Я подбегаю к университету как раз за минуту до закрытия дверей. Охранник смотрит на меня с подозрением, ведь я никогда не опаздываю. Но я не обратила на это внимания. Я быстро переодеваюсь и бегу в класс. На моё счастье учитель опаздывает и студенты толпятся вокруг двери. Я нахожу свою подругу - Пак Джин-Хо. Она стоит у самой двери.
-Джин-Хо! Джин-Хо!
Ну почему она такая глухая?!
-ДЖИН-ХО!!!
-ЮХИИ! Привет! Пожалуйста, не ори мне в ухо.
-Перестагу орать, когда прочистить его!- обиженно отвечаю я.
-Кстати! Я тут узнала про корейскую группу, тебе должно понравиться! Они называются BTS.
-Нет-нет дорогуша, ты же знаешь, что красивые парни - моя слабость! Особенно певцы!
-Но они шикарны! Я сейчас включу тебе одну их песню! Называется "Fake Love".
Она включает её, и я понимаю, что это была ошибка. Их голоса... Они очаровывают! Я могу слущать и слушать их не переставая! Но это со мной уже было. И ЭТО переросло в зависимость. Я не хотела ещё одного такого случая и отказалась слушать дальше.
-Всё, выключай! Сейчас учитель придёт, а мы тут музыку слушаем!
-Ну ладно. Тогда посмотри дома клипы! Это лучшее, что я видела в своей жизни!
-Окей, хорошо.
Тут приходит учитель и начинается новый, довольно скучный учебный день.
*После уроков*
Я тааак устала! У нас была внеплановая проверочная и выматывающая устная часть по технике рисования на компьютере. И тут я вспоминаю про кошелёк!
-Слушай, Джин-Хо, подожди меня не много, я за кошельком сбегаю домой, хорошо?
-Окей, только быстро!
Я бегу со всех ног домой. Добегая последние метры я молю бога, что бы там никого не было. А то ещё: "Делай уроки, потом погуляешь" или "Сначала поешь хотя бы", или ещё хуже: "Ты никуда не идёшь! Раз пришла, сиди сдесь!" ( ну это дядя так скажет). Но там никого е оказалось. Я беру кошелёк и бегу на всех парах к подруге.
-Я уж думала полицию вызывать, мол, подруга пропала без вести! А она тут бегает как улитка оказывается!
-Ну прости. С ключами проблема вышла. Пошли в магазин!
-Ну пошли.
В магазине мы купили Джин-Хо новые карандаши и ручки (старые она быстро истратила), новую кепку для меня и торт для моей мамы. Расплатившись, мы разошлись по домам. По дороге я придумывала сюрприз для мамы и за раздумьями не заметила, что уже у своего дома. Осталось только приготовить сюрприз, сделать уроки и дождаться родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с BTS
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик! Я очень старалась, по этому оцените его по достоинству. P.S. исправляйте меня, если что-то не так!