Пропажа

84 5 0
                                    

  Я решила зайти к Санджо. Подходя к её комнате, я поняла, что что-то не так. Её там не было! Я спросила у медсестры где Санджо, она ответила:

-Мы её вчера выписали. Она ушла после нападения.

-Какого нападения?!

-А Вы не знаете? Я думала, раз вы подруги, то должны знать!

-Нет, у неё нет моего номера. Расскажите, что произошло.

-На неё напал мужчина, притворяющийся врачом. Я её сначала перевела к себе, а потом выписала. Она говорила, что пойдёт к своей подруге. Кажется, её звали Чиён... Вы её знаете?

-Нет. Но спасибо! До свидания!

-До свидания!

  Таак, всё становиться всё запутанней и запутанней. Надо позвонить ей или этой Чиён и узнать, где они.

  Я долго искала номер Санджо в интернете, но поиски не принесли никакой информации об этом. Я не знала, как мне быть. Может, поискать в контактах её номер? Я не уверена, что она мне его давала, но это может сработать. Поискав её номер я естественно ничего не нашла, но зато нашла номер Джин-Хо (не моей подруги). Я позвонила ей, но она не брала трубку. Что делать? Как быть? Я её никогда не найду!

  Чтобы проветриться я решила погулять. Заодно зайду в больницу спросить, как выглядел тот человек. Медсестра сказала, что не знает. Это ещё больше заставило меня обеспокоиться. На мою подругу совершали покушение, может будут покушаться ещё раз. А я даже не знаю кто, как, когда и, в конце концов, где моя подруга! И никого это не волнует! От безвыходной ситуации я пошла домой.

  По дороге я увидела подозрительного мужчину, который что-то нёс. Из-под плаща у него выглядывал костюм врача. Я решила за ним проследить. Я достала телефон и притворилась что говорю с подругой, будто я возвращаюсь домой. В целях безопасности я держалась на расстоянии от него примерно в 5 метров, при этом не упускала его из виду. В этот момент я поняла две вещи. Первая: это тот бандит, вторая: я профессиональный шпион. А может мне учиться на шпиона? Нет, плохая идея.

  За ненужным мыслями я чуть не упустила свою цель. Я проследила за ним до самого дома, затем до квартиры. Я прошла весь коридор до конца и вернулась обратно. Стены дома были довольно обшарпаны снаружи и внутри, так что я могла услышать, что там происходит. Но в квартире было тихо. Постояв так минут десять я пошла домой. Хорошо что у меня отличная зрительная память и я всё запомнила.

Жизнь с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя