Санджо стало лучше, и я пошла домой. Дома я рассказала всё родителям. Они очень переживали за мою новую подругу и отправили ей конфеты и мандарины. Я хотела себя чем-нибудь занять и полистала ленту новостей. На первой полосе мне попались какие-то парни и подпись: "Группа BTS хочет посетить город...". Дальше было не разобрать. Мне стало интересно, хоть я ими не увлекаюсь. Но подруге было бы интересно. Я открыла ссылку и прочитала заголовок полностью: "Группа BTS хочет посетить город Пусан". ПУСАН?!?! ЧТО?!?! Мою подругу это так обрадует!
Прочитав статью я узнала, что BTS посетят мой город 23 ноября, то есть в следующее воскресенье. Это очень хорошо! Я позвонила подруге.-Алё. Джин-Хо! Привет.
-Привет, Юхии!
-Сразу к делу. У меня для тебя шикарная новость!
-Какая? Если не про BTS, то меня не касается!
-Это про них. Я только что узнала, что они приедут к нам, в Пусан в следующее воскресенье!
-Правда? ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ НОВОСТЬ ЗА ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ!!!!!! УРРАААААА!!!!!!
-Не ори в трубку, пожалуйста.
-Окей, прости. Я просто переволновалась!
-Что думаешь по этому поводу?
-Я думаю, что мы обязаны пойти на их концерт! Иначе я буду жалеть об этом всю жизнь!
-Хорошо, что твоя мама и тётя тоже ими увлекаются. Я думаю, мои родители не будут против, и даже пойдут с нами!
-Я сейчас спрошу у своих, как они на это смотрят.
-Окей.
Я подождала её не много, и она вернулась.
-Мои родители за! И они пойдут с нами!
-Я тогда тоже спрошу у своих.
Подруга осталась ждать, а я пошла искать родителей. Я нашла их в столовой отеля.
-Мама, папа! Как вы смотрите на то, чтобы пойти на концерт группы BTS в следующее воскресенье?!
-Мы не против. Но где оно будет?
-В Пусане!
-Тогда мы идём!
-Отлично!
Я побежала в комнату, где оставила телефон.
-Джин-Хо! Ты ещё здесь?
-Да! Что так долго?
-Я искала родителей. Они пойдут с нами!
-Круто!
-Слушай, а сколько билеты стоят?
-Точно не знаю... Но где-то около 140 тысяч.
-140 тысяч?! АФИГЕТЬ!!! Это как так-то, а?
-Ну девочка, прости! Не я устанавливаю цены! Вообще эта цена может быть не правильной. Они могут стоить около миллиона, а может около 5 тысяч! Я не ходила на их концерт, не знаю какая там цена! Погугли.
-Окей... Слушай, мне надо идти. Пока!
-Пока!
Эта новость меня поразила. Я побежала к родителям.
-Мама, папа! А сколько стоят билеты?
-Не знаю. Придём на концерт - посмотрим.
-Ну хорошо. Я пойду погуляю.
-Иди-иди. Хорошая идея! Пока ещё не стемнело погуляй. Завтра зайди к Санджо!
-Хорошо. Пока!
-Пока!
Это хорошо, что они не думают о цене. Мы не самая богатая семья, но довольно обеспеченная. И такие затраты легко покроются двумя зарплатами. К тому же, дядя присылает нам всем подарки в виде денег! И только это мне в нём нравиться.
Я гуляла в парке около отеля довольно долго. За это время я успела захотеть завести щенка, передумать, позвонить всем подругам, попереписываться в чате класса и замёрзнуть. Почему я не надела свитшот?! Вот я туплю конечно иногда! Стоп! Это небо слишком красивое! Я обязана своткать его для Инстаграма! И ещё селфи! Отлично. А сколько времени сейчас? 22:47?! А что так поздно? Пока родители мне не начали звонить я лучше пойду в отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с BTS
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик! Я очень старалась, по этому оцените его по достоинству. P.S. исправляйте меня, если что-то не так!