Сегодня мой первый день в новой школе. Кстати меня зовут Пак Чимин, мне 17 лет и я живу в городе Сеул.
Я переехал сюда с родителями когда мне было 7 лет.
Из-за работы моих родителей мы все время переезжаем, поэтому школы я меняю как перчатки(
------------------------------
Я пришел в школу и пошёл к своему классу. В коридоре было достаточно много людей. Но один из них сильно выделялся. У него были мятного цвета волосы,а глаза темный как непроглядная ночь. За ним шла толпа каких-то людей, при их виде все расходились.
Я решил тоже отойти от греха подальше. Я спросил у рядом стоящего меня человека кто они такие:
-Ты не знаешь кто они!? Это Мин Юнги и его банда! К ним лучше не прдходить, а то отхватишь по полной.
- Хах... Да они просто придурки возомнившие себя королями😒
В следующее мгновение произошло то чего я никак не ожидал.... Кто-то из толпы вытолкнул мальчика лет 16. Он упал прямо в ноги Юнги и его банде. Кто-то взял парнишку за воротник и хотел ударить как вдруг я подбежал к нему и остановил:
- Как ты можешь обижаться тех кто младше тебя!?- выпалил я.
- Так так так.... Кто это тут у нас? - из толпы вышел Юнги- Хм я тебя раньше не видел, ты наверное новенький и не знаешь, что будет если попасться под руку мне или кому-нибудь из моих ребят.!) Юнги взял меня за воротник и подтащил к себе.
- Знаю! Но я ни тебя ни твоих ребят не боюсь! Так что отпусти его!Все стояли в недоумении и смотрели на нашу перепалку.
Юнги бросил меня на пол и ушёл вместе со своей шайкой. Ко мне подбежал парнишка из-за которого всё это началось:
- Ты в порядке?!
- И похуже бывало, а так то да
- Меня зовут Чон Хосок) А тебя?
- Пак Чимин) я новенький так что ещё не освоился. Давай будем дружить?
- С удавольствием!°Прозвенел звонок на урок°
Так как Хосок младше он учитсгв другом классе, поэтому мы разошлись. Но после уроков обещали друг другу пообщаться побольше.Я зашёл в класс и очень сильно удивился, ведь прямо перед моими глазами предстал сам Юнги!
Следом за мной в класс зашёл и учитель Ким.
- Дети ,это ваш новый одноклассник! Его зовут Пак Чимин)
- Здравствуйте, позаботьтесь обо мне!
- Хорошо, Чимин садись за парту.... Хм всё парты заняты.... О садись к Юнги!)
- Что простите?- я стоял и не понимал как это могло случиться!
- К Юнги говорю садись)
-...... ХорошоЯ прошёл до конца класса и сел за парту с ... Юнги
Эх... Что же сегодня за день. Меня чуть не побили, и теперь я сежу за партой с этим человеком. Хотя его даже человеком не назвать!
- Ты думаешь я рад сидеть с тобой? - выпалил Юнги
- Мне тоже не особо то и хотелось сидеть с тобой....
--------------------------------
Кое как я дожил до конца урока, и пошёл искать Хосока.
В конце коридора я увидел Хосю и побежал к нему.
- Хосок~а как прошли уроки?
- Очень даже хорошо, а у тебя?
- Нуу....Во первых я в одном классе с Юнги , а во вторых он мой сосед по парте!
- Во это тебе"повезло"! - хихикая сказал Хосок.
----------------------------------
После долгих и мучительных уроков я собирался пойти домой, как вдруг меня остановила чья-то сильная рука. Я обернулся и увидел там парня который схватил Хосока сегодня утром.
- Вам что-то нужно?- вежливо поинтересовался я
- Да) пошли ка со мной!
- Эм погодите ,но я не согласен.
- А тебя никто и не спрашивал!Продолжение следует.....
"Подчас любовь — это просто твоя способность любить, а не заслуга того, кого любишь."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла
RomanceХанахаки - вымышленная человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Вылечить заболевшего можно одним способом - любимый человек больного должен ответить ему взаимностью. Чимин и не мог подумать, что когда-то...