~°Бонус°~

1K 45 7
                                    

Юнги и Чимин уже встречаются около года.
Мин отказался от своего звания главного в банде. А над Чимином никто больше не издевался. Хосок тоже нашёл свою любовь. Его зовут Бекхён. Он милый и приветливый.

От Ханахаки не осталось и следа. Юнмины живут счастливо и не сорятся. Хотя казалось бы два человека с разными характерами и поведением, но благодаря этому они дополняют друг друга.
------------------
Через неделю новый год, поэтому Чимин и Юнги решили пригласить  Хосока и Бекхёна отпраздновать вместе.
Юнмины идут по заснеженной улице и говорят обо всём чем только можно.
-Юнги~я, а что мы будем покупать?
-А что ты хочешь, малыш?
-Хм... Сладости!- выкрикнул Пак.
Юнги посмеялся над младшим и сказал.
-Хах. Хорошо, но только не много! А то животик заболит)
-Нууу Юнги~я- надул и без того пухлые губки Пак
-Ну как перед такой булочкой можно устоять) Хорошо. Купим сколько хочешь)
-Спасибо!!))))- Чимин кунулся обнимать Юнги. А тот обнял его в ответ.

Они дошли до магазина и накупили много вкусностей для Чимки, но всё же не забыли зачем пришли и купили еды к столу.
До дома они дошли без происшествий. Кстати они теперь живут у Чимина. Их родителей не против их отношений, что очень радует. Когда родители Чимки приехали его навестить, он решил познакомить их с Юнги. Мин им очень понравился. А родителям Юнги понравился Чимин. Они приняли его как родного сына.
Перед самым подъездом Юнги дал пакет Паку и куда-то убежал со словами: "Любимый, я скоро вернусь!"
Чимин стоял в недоумении, но домой он всё же зашёл.

°Через час°

Юнги пришел домой под вечер. На  столе его ждал ужин, а на диване спящий Чимин. Мин умилялся спящей красавице Чимину. Эта картина не могла не радовать.

Юнги поужинали и лег рядом со своей хозяюшкой.Вскоре он заснул.

°Через неделю°

Раздался звонок в дверь. Чимин пошёл открывать. На пороге стояли Хося и Бекхён.
Хосок напрыгнул на Чимина с обнимашками и стал говорить как он скучал по нему.
Друзья уселись за стол и стали разговаривать, т.к. они давно не виделись , и за время разлуки соскучились друг по другу.
Разговаривая они не заметили как пролетело время.
---------------
- Ой! Смотрите, до нового года осталось пять минут!!- Радостно сказал Хосок.
- Что!?- удивился Юнги. И быстро убежал в другую комнату.
Он скоро вернулся ,а до нового года осталось три минуты. Ребята приготовили хлопушки и долили в бакалы шампанское.

°Минута до Нового года°

Юнги тяжело вздохнул и собрался с мыслями. Он встал перед паком на колено, а из кормана пиджака достал маленькую красную коробочку. Чимин сначало ничего не понял, но когда Хосок запищали от радрсти стало ясно, что же хочет сделать Юнги.
-Пак Чимин, в прошлом у нас с тобой были разногласия и мы ненавидели друг друга. Но сейчас все изменилось я не могу прожить без тебя и дня. Я люблю. Я просто тебя люблю. Безумно, дико, нежно, тихо. Люблю.
Пак Чимин, ты выйдешь за меня!?

В ту же секунду как Юнги сказал эти заветные слова , часы пробили двенадцать. Послышался бой курант. Хосок и Бекхён взорвали хлопушки. А Чимин сидел на стуле на против Юнги и сквозь слезы сказал:
- Да... Я выйду за тебя, Мин Юнги!!!!!)

"Любовь- это лучшее, что может с нами случиться. Если в твоей жизни есть это чувство, то можешь считать, что ты счастливчик"

Любовь злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя