~°4°~

1.2K 52 4
                                    

°Суббота утром°

Пак всё-таки смог заснуть, но это продлилось не долго. Лепестки роз комом стали в его горле. Он пытается откашлиться. Воздух кончался. В его глаза потемнело и он чуть было не упал. Но Хосок поймал его вовремя.
-Чимин! Чимин! Ты меня слышишь?! Ответь?!
-Хосок....з...а.д...ы..ха...ю..сь
-Нет! Тебе ещё рано умирать! Я же обещал помочь тебе с этой болезнью!
Хосок помог Чимину встать ,и они пошла в ванную. Кое как Чимин смог откашлиться и вдохнуть воздуха.
Вся ванна была в крови и лепестках белой розы.
- Прости меня Хосок!... Плача говорил чима.- Мне кажется долго я не проживу. Шипы убивают меня изнутри. Мне очень больно.... Я...
Он не договорились как Хосок крепко обнял его.
- Не говори так! Я всегда буду с тобой и поддержу тебе как плохо бы тебе не было.
От этих слов Пак стал плакать ещё сильнее и горячее. У него никогда не было такого друга, который бы стаял за него горой. Как жалко ,что скоро Пак его покинет, да впрочем и не только его ,а всех людей которыми он дорожит и которые его любят...

Чимин и Хосок успокоились и пошли на кухню.
-Чимин~а, что ты хочешь на завтрак?
- Хммм- Пак задумался, ведь раньше он на завтрак заказывал пиццу.- Давай то ,что нравится тебе! Я хочу узнать о тебе побольше!)
-Хм... Тогда давай закажем пиццу!).
Пак засветился от счастья и залился смехом. Хосок не выдержал и тоже начал смеяться.
После пяти минут смеха ребята успокоились и заказали пиццу.

°Через пол часа°

Раздался звонок в дверь. Пак пошёл ее открывать ,потому что знал, что это доставка.
Открыв дверь Чимин был ошарашен. Перед ним стоял Юнги.
Признать Юнги был тоже весьма удивлён, да что там удивлён он просто офигел увидев Чимина в дверном проёме.
-Эм.. Что ты тут делаешь? И как ты узнал где я живу?- Чимина бросило в дрожь, он не хотел чтобы случай в школе повторился.
-Вы же заказывали пиццу? Вот я ее и принёс...
-А...д..да
Чимин дрожащими руками взял коробку с пиццей,и вдруг у него опять начался приступ кашля.
Это услышал Хосок и побежал к Паку.
-Чимин, что случилось?
Хосок увидел Юнги и очень удивился.
- Юнги? Хах кто бы мог подумать,что сам Мин Юнги работает доставщиком пиццы) с усмешкой сказал Хосок
- Слышь ,мелкий, проболтаешьсяя, убью)...
- У меня на это есть все права, ведь из-за ТЕБЯ страдает мой друг!!
- ДА ЧТО Я ЕМУ СДЕЛАЛ??? перешёл на крик Юнги
- ИЗ-ЗА ТЕБЯ ОН ЗАБАЛЕЛ ХАНАХАКИ!!!!!- не сдерживаясь говорил хосок.- Ой.... Зачем..я сказал тебе...это
Но как оказалось осознание приходит после действия. И Хосок понял, что не должен был говорить об этом Шуге.
-Ч....Что? Х...Ханахаки?- запинаясь говорил Юнги
-Да...- шепотом сказал чима.- Просто.. не бери в голову.., забудь о том ,что слышал и уходи.
- Д..Да мне вообще всё равно чем ты болеешь, пусть хоть умрёшь мне будет всё равно.
- КАК ТЫ СМЕЕШЬ?- Хосок набросился на него с кулаками.
Но Юнги простр развернулся и ушёл оставив пиццу на холодном полу.

После разговора с Юнги ,Чимин всё время кашлял лепестками. Они не прекращали убивать Пака. Каждый раз , каждый новый приступ был болезнение предыдущего. Чимин всё время вспоминал слова Юнги "Пусть хоть умрёшь, мне будет всё равно". Эти слова причинили ему ещё больше боли чем приступы.

Его горло разрывается от крови вперемешку с лепестками белых роз. Сердце и лёгкие всё больше и больше окольцовывают ветви розы в свои объятия....
Чимин больше не хотел жить.... Ему было тяжело. Ведь столько всего свалилось на плечи 17-тилетнего парнишы. Он понимал что всё равно скоро умрет, так зачем мучаться. Лучше он умрет сейчас чем будет страдать остаток своей короткой жизни...
Пак взял лезвие и.....

Продолжение следует...

"Совершать ошибки- нормально, потом что никто не застрахован от них"

Любовь злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя