~°3°~

1.3K 57 2
                                    

/Роv.Чимин/

°5:30°

Я проснулся очень рано из-за сильной боли в груди. Как будто, что-то рвало меня изнутри. Я встал и увидел рядом с собой лепестки белой розы на них были капли крови. "Хмм? Откуда здесь роза?" Пронеслось у меня в голове. Я пошёл в ванную и то ,что я увидел ужаснуло меня. На уголках моего рта была кровь, а на белой рубахе алые пятна. Я отскочил назад и не мог поверить, что это правда. Я до последнего надеялся ,что это не то о чём я думаю. Но.... Вдруг у меня начался приступ кашля, и я увидел как из моего рта посыпались лепестки. "Нет...нет....нет..." Я сел на пол я зарыдал. Мне было очень страшно и очень больно. Боль в груди не проходила. Она становилась всё сильнее и сильнее.Я знал ,что это за болезнь. Это ханахаки.... Болезнь которую невозможно излечить... Хотя есть один способ... Но.... Это не возможно, я никогда не добьюсь взаимности от Юнги. Выходит мне осталось только умереть? Я не хочу! Я так не хочу умирать! Мне только 17 лет! Хах.......
Я залился горькими слезами. Мне было нечем дышать.

Так я просидел около получаса.
Я так не хотел идти в школу. Но если я прогуляюсь, они позвонят моим родителям.(Возможно я не говорила, Но родители Чимки живут не в Корее). У моих родителей свой бизнес, несмотря на то что они живут в другой стране , о сыне они не забывают. И каждый месяц присылают ему деньги.

Нехотя я собрался в школу и одел вот это:

Нехотя я собрался в школу и одел вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да кстати. Я решил сегодня одеть маску так как не очень хотел, чтобы кто-нибудь узнал о моей болезни

°8:00°

Я пришёл в это неполюбившееся мне за день здание.

Вдруг на меня кто-то напрыгнул. Я очень испугался.и крикнул " Только не бей!"
-Эм... Что?
- А Хосок это ты)
- Стоп! Тебя кто-то побил!?
- Не бери в голову...
- Нетушки!!! Чимин что вчера случилось?
Я в крацее рассказал Хоби о произошедшем вчера.
-Этот Мин Юнги! Я его убью!!! Как он посмел!
- Хоби стой не надо! Я уже привык. Так как в прошлой школе надо мной тоже издевались.
- Я не позволю каждой собаке избивать и унижать тебя!!!
Прозвенел звонок. Мы с Хосоком разошлись.
На пути в класс я встретил Юнги. Человек которого я больше всего не хотел видеть. У меня начался приступ кашля. Я стал задыхаться.Шипы резали моё горло и не давали воздуху поступать в мои легкие...
Я чуть не упал в обморок, но вдруг меня поймали чьи-то сильные руки. Это был Юнги. Он смотрел на меня с беспокойством. Странно, но дальше я ничего не помню. Всё как во тьме.

Проснулся я уже в медпункте. Рядом со мной сидел обеспокоенный Хосок. И когда я открыл глаза ,он набросился на меня с объятиями.
-Чимин~а я думал ты не проснешься!
- всё хорошо)
- На самом деле не очень... Ты ничего не хочешь мне сказать?
- Эммм....
Я замешкался и перепугался. А что если он узнает о Ханахаки!
- Нууу
- Давай не томи!
- Что именно тебя интересует?
- Почему когда ты кашляешь, лепестки белой розы вырываются из твоей груди?
- ..... Это ханахаки... Болезнь от неразделённой любви... И кажется предметом моего воздыхания стал Юнги....
- Вот это поворот! Чимин это же лечится?
- Хах... Нет.. это смертельная болезнь.. излечить которую может только взаимность...
- Чимин!!! Ты же не умрёшь?! Я обещаю, я что-нибудь придумаю! Только пожалуйста.... Не умирай...
Уже плача говорил Хосок. Я не мог смотреть на то, как плачет мой друг.
- Слушай, а ты не хочешь прийти ко мне с ночёвкой?
- С удовольствием....)- ели сдерживая слезы говорил Хоби
---------------
В итоге меня отпустили домой.
И я решил сразу подготовиться к приходу Хоси.

/Роv.Хосок/

Я не ожидал ,что так выйдет. Я был очень зол на себя и Юнги. Чимина отпустили домой так как он плохо себя чувствует.После рассказа Чимина ,я прочитал про эту болезнь. Неудивительно.... Ведь при этой болезни в лёгких вырастают розы, которые обвивают сердце и все остальные органы.... Тем самым убиваю человека....

По пути в класс я встретил Юнги... Не выдержав, я набросился на него.
Он оказался сильнее меня и прижал меня к стене.
- Кто ты такой?
- Я друг Чимина!
- Правда? Что с ним? Он в порядке?
- Нет! Он страдает из-за тебя? ТЫ причина его бед!
- Что ты несёшь?
- Хах.... Я ненавижу тебя, Мин Юнги!
С этими словами Хосок вырвался из крепкой хватки Юнги и пошёл в класс.

/Роv.Юнги/

Я так и не понял ,что имел ввиду Хосок. Целый день я ходил в раздумьях. Чимина сегодня не было на уроках, потому что его отпустили с уроков из-за плохого самочувствия. Я краем уха услышал разговор Чимина и Хосока. Я так и не понял о чём они говорили ,но услышал что-то про лепестки роз и кашель... Странно...

/Роv.Чимин/

Я убрался дома, и вдруг раздался звонок в дверь. Я открыл и увидел радостного Хосока. Я был очень счастлив увидеть его. Мы тусили с ним до вечера. Играли в правду или действие, ели пиццу и пили спрайт.
Где-то часов в 12 мы решили лечь спать.
--------------------
Хосе я постелил на диване, а сам лёг на пол. Мы ещё около часа поговорили и улеглись. Хосок заснул достаточно бустро.
А вот мне не удалось заснуть.

/Роv.Автор/

На небе светила яркая луна, и словно рассыпанный бисер сверкали звёзды. На всю это красоту из своего окна наблюдал Чимин. Пока его друг тихо посапывал в кроватке, он бесшумно ронял слезы. Ему было очень тяжело ведь он осознавал ,что Юнги никогда его не полюбит. От этой мысли в груди всё сжималось.В его лёгких распустились бутоны белых роз. Казалось бы роза такой нежный цветок, но у каждого розы есть свои шипы и эти шипы уничтожали Пака изнутри......

Продолжение следует...

Любовь злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя