-Пошли ка со мной!
- Эм погодите ,но я не согласен.
- А тебя никто и не спрашивалОн привел меня в помещении находящееся в конце коридора. В нем находился какой-то потрёпанный старый диван и пару столов.
Пахло там не очень, там пахло кровью..... но изредка чуялся тонкий запах мяты.
Посередине стоял стул на котором сидел Юнги.
" Только не это!" промелькнуло у меня в голове. В моих старых школах меня часто избивали и задирали. Надеясь ,что это страшный сон я пятился назад, но вдруг врезался во что-то твёрдое и понял, что это не сон. Я врезался в человека который меня привел. Он холодно и с неприязнью посмотрел на меня. По моему телу побежали мурашки, и я отскочил вперёд.
- Овечка испугалась?- сказал он
- Пожалуйста, не надо! - сквозь слезы говорил я.Он взял меня за воротник и прижал к стене.Из моих глаз градом полились слезы. Я начал молить его отпустить меня, я так не хотел возвращаться в те времена когда меня сильно избивали. Но он не слушал и начал меня бить. Я корчился от боли и пытался вырваться, но это было напрасно. Каждый раз когда я пытался вырваться, он давил на горло ещё сильнее. Иногда я смотрел на Юнги. На его лице было много разных эмоций: злость, недовольство и ... сочувствие? Но почему!? Это же он приказал меня избить! Почему он меня желеет!?
-С него хватит!- холодно сказал Юнги./Роv.Юнги/
Я не мог смотреть как Минхо избивает Чимина. Мне это доставляло столько боли. Почему? Ещё недавно я его ненавидел! Что же изменилось? Почему я не мог это вытерпеть?!
"Что-то в нем есть, что меня притягивает" подумал Юнги.
Но сразу отбросил эту мысль./Роv.Чимин/
Когда Минхо меня отпустил, я быстрее побежал к выходу. Лицо Юнги. Не выходило у меня из головы. Я залился краской." Почему я покраснел?" подумал Пак.
Я хотел как можно быстрее дойти до дома и смыть с себя всё то ,что я испытал в этой комнате.~°Дома°~
Как оказалось родителей дома не было. Это и к лучшему, я бы не хотел чтобы они узнали об этом.
Я никогда не рассказывал им про то , что я терплю в школе, а на их вопросы "Как прошел день?" я отвечал , что ничего нового.
Постаянно скрывать от них побои было трудно. Порой я днями не выходил из своей комнаты пока мои синяки не заживут.В старой школе надо мной издевался почти каждый. Мне было больно смотреть на своё тело, так как оно было изуродованное шрамами и синяками.
Смыв с себя всё напряжение, я пошёл в комнату.
С мыслью о своём прошлом я лег спать. Но выражение лица Юнги не покидало мои мысли. Я много раз себя спрашивал" Почему он желел меня?"Столько много вопросов, и столько мало ответов...
Продолжение следует....
"В любви равно участвуют и душа и тело; в противном случае любовь неполна: мы не духи и не звери."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла
RomanceХанахаки - вымышленная человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Вылечить заболевшего можно одним способом - любимый человек больного должен ответить ему взаимностью. Чимин и не мог подумать, что когда-то...