Продолжение...
Чонгук-Почему ты пялишься на мою девушку?
Ч/ы-Твою девушку?
Чонгук-Да девушку
Ч/ы-Эми значит мне не дала,а первому встречному в койку прыгнула? 😏
Чонгук-Что?! "Чон резко встал с места и накинулся на парня, взяв его за воротник он кинул его об стену"
Эми-Чонгук что ты делаешь?!
Чонгук-Ты! Ты ублюдок как ты посмел?! "Чон снова накинулся на него, он начал быть его по лицу избивать кулаками, а ты пыталась его успокоить.
Эми-Чонгук прошу хватит!
Чонгук молча швырнул парня, взял тебя за руку и повёл проч с кафе. Он усадил тебя в машину сел за руль. Резко машина тронулась с места, ведь Чон выжал газ на всю.
Ты боялась и сидела тихо плача.
Эми-Чонгук! Прошу помедленнее!
"Ты трясла парня пытаясь достучаться до него, но тот только схватив её за волосы швырнул в угол сиденья"
Чонгук-ЗАТКНИСЬ! САМ РАЗБЕРУСЬ! ТАК ЧТО СИДИ БЛ@ТЬ
МОЛЧА!
Ты начала сильнее плакать на, что парень злился ещё больше.Ты это видела и сильнее вжалась в сиденье,продолжая плакать.
Вы доехали до его дома:
Чонгук-Выходи
Ты молча вышла с машины, слезы всё ещё текли с твоих глаз.
Эми-Я хочу домой..
Чонгук-Иди в дом!
Ты начала сильнее плакать, но всё-же не стала перечить,зашла в дом.Ты прошла в гостиную и села на диван сжавшись в маленький клубочек.
Pov Чонгук:
Я зашёл в дом и увидел Эми, она была как маленький запуганный котёнок. Да я понимаю, что переборщил, но когда тот ублюдок сказал, что она должна дать ему.Я забыл обо всём на кинулся на него.
Сейчас Эми боится меня я понимаю это, но она никак теперь не поедет домой. Ведь когда она зашла в дом позвонил Чимин сказав, что он уедет где-то на месяц в Кванджу-(это город) И попросил чтобы Эми пожила у меня пока его не будет.
(Конец Pov Чонгук)
Чон подошёл к Эми присев рядом с ней. Ты вздрогнула и прижалась больше к дивану.
Чонгук-Тише не бойся малыш иди ко мне..
Эми-Я..хочу к Чимиину~
Чон прижал тебя к себе нежно целуя в лобик..
Чонгук-Малыш, прости, но нет..Чимин уехал на месяц и тебе придётся пожить у меня..Продолжение следует...
#Ребята простите, что так долго не выкладывала проду прошу простите🙏 просто я пишу ещё одно фф и поэтому не успеваю.. И спасибо вам за то, что читаете то что я пишу. И ещё если можно?.. Пишите пожелания в комментарии, и если вас что-то не устраивает тоже, я буду признательна..
Саранхэ🇰🇷❤️#