Продолжение..
Ты просыпаешься и чувствует сильную тягу к рвоте. Ты резко встаёшь с постели и бежишь в ванную комнату. Чон просыпается и смотрит в недоумении, как ты убегаешь.
Чонгук-Малыш, что с тобой?
Эми-П..плохо..
Ты возвращаешься в комнату с плохим настроением.
Чонгук-Может в больницу? 😕
Эми-Н..нет.
Чонгук-Малыш давай!
Эми-Х..хорошо оппа~ я только переоденусь..
Чонгук-Беги чаги~
Спустя некоторое время вы уже готовы и едите в больницу. Прибыв на место назначения вы вышли из машины. И вошли в больницу встретив врача.
Чонгук-Здравствуйте, а где можно найти врача.
Вр-Извините, но здесь все врачи, вам, что-то нужно?
Чонгук-Да, моей девушке очень плохо. Не могли бы вы проверить, что с ней?
Вр-Конечно.. Пойдём-те
Врач взял тебя за руку и потащил первое к кому. К гинекоголу, а Чону сказали подождать снаружи.
Тебя проверили и сказали, что возможно ты беременна, но поскольку времени ещё мало прошло доктор сказал, что это пока только догадки.
Чонгук-Ну? Чаги~ что проверили?
Эми-Д..да,просто отравление..
Чонгук-Фуууух, это хорошо, что всего лишь отравление.
Вы приехали домой и тебя потянуло на сладенькое.
Эми-Оппа~
Чонгук-М?
Эми-Хочу сок..
Чонгук-Сок?
Эми-угу~
Чонгук-Ладно, сейчас скажу слуге, чтобы купила.
Эми-У тебя есть слуги?
Чонгук-Да
Чон позвонил слуге и заказал сок несколько пачек.
Спустя некоторое время вы лежите в обнимку с друг другом.
Чонгук-Малыш, может...?
Чон начал лезть тебе под майку и мять твою грудь,но ты убрала его руки.
Эми-Нет! Чонгук ты и дня без этого прожить не можешь!
Чонгук-Да бл.ть уже, как почти неделю без ЭТОГО.
Эми-Оппа~
Чонгук-Что? 🤨
Эми-А ты не хочешь ребёночка...?
Чонгук-Что? Зачем он нам нужен..?
Эми-Не хочешь?
Чонгук-Какая разница мы ещё молоды, да и чтобы ребёнка заводить надо жениться! Нет нихочу.
Эми-Уже сидела и плакала и пыталась сделать это так, чтобы Чон не увидел. Ты молча ушла из спальни и пошла на улицу в беседку.Ты села там на лавочку и забыла обо всём на свете.
Эми- Чонгук не хочет тебя малыш.. Прости, я теперь не знаю, что мне делать..
Ты не заметила, как парень подошёл к тебе и слушал всё это ведь ты была повёрнута к нему спиной.
Эми-Я не буду делать аборт, чтобы не случилось малыш..я не убью тебя.. Пусть я буду мамой одиночкой, но я не посмею убить тебя.
Чонгук-Малыш..
Эми-Что? Ты резко обернулась и увидела Чона.
Эми-Т..ты всё слышал..?
Чонгук-Да..
Парень сел перед тобой на колени и придвинул я к тебе положив свою голову на твой ещё не заметный животик начал его поглаживать.
Эми-Ч..то ты делаешь?
Чонгук-Слушаю, нашего малыша..
Эми-Ты же говорил, что не хочешь детей.
Чонгук-Маленькая моя успокойся 😘
Эми-И ты не хочешь, чтобы я сделала аборт..?
Чонгук-Что?! Нет конечно нет!
Вы поцеловались и зашли в дом.Продолжение следует....