Продолжение..
Утро 6:03
Ты просыпаешься от жуткой боли, пронзающей всё тело. Перед глазами у тебя промелькают отрывки вчерашнего вечера. Осмотре комнату замечаешь парня лежавшего на другом конце кровати, мило посапывающего.Ты смотрела на него и умилялась, от того каким парень был вчера и какой сейчас. Ты тихо встала с кровати осмотре в себя ты поняла, что на тебе нет одежды, ты одела майку парня,она была тебе велика.
Ты вышла с комнаты и пошла на кухню, зайдя в неё ты решила приготовить парню завтрак в постель. Сделав кофе и гренки с джемом ты аккуратно уложила всё это на поднос и понясла в спальню.
Зайдя в комнату ты поставила поднос на тумбу возле кровати, и принялась будить Чона.
Эми-Оппа~ "сладко прошептала на ушко парню"
Чонгук-Ммм, малыш ещё чуть чуть
Эми-Но оппа~ я старалась завтрак готовила..
Чон в ту же секунду открыл глаза ухмыляясь.
Чонгук-Иди ко мне малыш. "Протягивая руки пролепетал парень"
Ты дала руки парню, а он потянул тебя на себя так, что ты оказалась под ним.Чон ухмылялся целуя твою шею оставляя засосы. Но ты оттолкнула парня:
Эми-Оппа~
Чон не обратил внимания на её слова и продолжил свои действия.
Эми-Ну оппа~ я старалась завтрак готовила специально для тебя.. Чонгук-Хорошо малыш "парень оставил не весомый поцелуй на губах девушки и отстранился"
Чонгук-Что ты там приготовила?
Эми радостно спрыгнула с постели и подошла к тумбочке, взяв поднос с недавно приготовленной едой и направилась к парню.
Эми-В..вот..
Парень взял поднос и начал кушать приготовленную тобой еду.
Эми-Н..ну к..как?
Чонгук-Ты ещё спрашиваешь?
Эми-...
Чонгук-Это великолепно!
Эми-П..правда..?
Уже со слезами на глазах говорила девушка.Парень заметив, что ты плачешь откинул поднос в сторону присел к тебе,взяв твоё лицо с мужские ладони.
Чонгук-Эй малышка ты чего?
Эми-Я..я думала тебе не понравится
Чонгук-Глупышка моя "Чмокнув тебя в носик сказал парень"Ты великолепно готовишь поверь мне!
Эми-Прости.. Я..я
Чонгук-За что ты извиняешься?
Эми-Я..я не знаю..
Чонгук-Глупенькая моя, ты самая лучшая слышишь?!
Эми-Угу~
Чонгук-Люблю тебя😘❤️
Эми-И я тебя оппа~😣❤️
Чонгук-И не смей плакать больше слышишь?
Эми-угу~
Чонгук-Вот и славно ❤️Продолжение следует..
#Любимые мои я очень старалась#
❤️~~~Саранхээ~~~❤️