Чонгук и Т/и 8 Часть "Признание❤️"

9.2K 236 25
                                    

Продолжение...

Pov Чонгук:
Сказав это я не заметил, как услышал тихое сопение посмотрев на Эми я увидел, что он спит. Я взял её на руки и понёс на 3 этаж он уложил её на кровать. Сняв с себя футболку парень лёг рядом и обнял девушку за талию и зарылся носиком в её волосы.
                           Утро 7:34
Ты встала раньше парня и пошла на кухню ты решила приготовить блины с горячим шоколадом. Вот ты уже стояла и доготавливала горячий шоколад.Но тут ты слышишь тихие шаги, зная кто это мог быть ты решила не оборачиваться,почувствовав сильные руки на своей талии ты оборачиваешься и тут же чуствуешь чужие губы на своих.
Мягко говоря ты была в шоке от таких действий парня. Отстранившись от нехватки воздуха парень посмотрев тебе в глаза сказал:
Чонгук-Моя❤️
Эми-Ч.чон..ты забрал мой первый поцелуй..
Чонгук-Эта прекрасно
Ты отвела взгляд,чтобы парень не видел твои красные щёки.
Чонгук-Малышка моя❤️
Взяв тебя за подбородок парень поднял твоё лицо, тем самым смотря в глаза. Ты подняла на него взгляд:
Чонгук-Моя девочка! "Уверенно сказал Чон"
Эми-Ч..чон..Чонгук..я не твоя..
Чонгук-Почему это? Моя! С сегоднешнего дня мы встречаемся!
Эми-В..встречаемся..?
Чонгук-Да!
Эми-Садись..кушать..
Чон сел за стол, вы покушали.
Чонгук-Посмотрим фильм?
Эми-Угу~
Как ты не пыталась отговорить парня он выбрал ужастик.Уже спустя несколько минут фильма ты прижималась к парню тихо всхлипывая и жмурясь от страха.
Чонгук-Сильно страшно?
Ты молчала боясь, что если ты что-то скажешь то голос дрогнет ведь парень как ты поняла не видел, что ты плачешь..
Чон увидев скатывающуюся по щеке слезинку прижал тебя к себе поцеловав в макушку.
Чонгук-Малыш ты чего?
Эми-М..мне..с.траашно..
Чон выключил фильм и пошёл к тебе, взяв на руки он понёс тебя в спальню. Положив тебя на кровать парень вытер большим пальцем твои слёзы.
Ты обняла парня доверяясь ему полностью, обнимаешь его и прижимаешься к его накаченной груди.
Эми-Гуки~ а где живут твои родители..
Чонгук-На небесах..
Эми-Что?! Они..их.. "Ты закрыла рот руками" Прости я..я не знала..
Чонгук-Успокойся всё нормально.

Продолжение следует...

#Рада, что вам нравится мои истории я очень старалась. И ещё кое-что Я тут подумала начать писать реакции 18+ про мемберов из BTS. Или омегаверс про Чигуков, Вигуков и Т. д.
Если вам нравится идея пишите в коментах буду признательна #
~Саранхэ~❤️~

ФФ Чонгука и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя