«меланхолия»..как ты понимаешь смысл этого слова?

849 30 3
                                    

«Яркий и весёлый мир резко сменил свои краски. Я всегда любил жизнь и жизнь в моей деревне. Но счастье рано или поздно заканчиваеться, так случилось и со мной.»

***

Молодой парень лет двадцати сидит под деревом в затишье. Вокруг тепло и тихо. Лёгкий, надающий прохладу ветерок, задаёт медленный и глубокий темп дыханию. Тёмные длинные волосы опустились вниз со лба парня, остальные же собраны в длинный хвост, что аккуратно лежит на левом плече. чёрный плащ с красными облаками на нём спустился до локтей, по плечам под синей футболкой проходит тот самый любимый ветерок. Тихий шелест зелёной летней травы прерывается..

-Итачи-сан. Извините за вторжение, но я с вопросом..-парень узнал этот голос сразу же. Кисаме, его напарник.

Учиха молча перевёл взгляд с цветка ромашки на напарника в таком же чёрном плаще.

-Пришёл напомнить о пути. Сегодня вечером выдвигаемся. Коноха не далеко, так что путь будет не долгим..-говорил Кисаме.
Учиха кивнул и поднялся с травы:

-Значит вечером?
-Да.

Итачи вновь кивнул головой и надев плащ на плечи медленно пошёл в сторону остановочного пункта. Остановившись около маленького деревянного домика тот прислушался к звону колокольчиков над дверью в обитель. Тонкие продолговатые палочки, соприкасаясь, издавали достаточно сносный и в некоторой степени поиятный звон. Их звук появлялся из-за ветра, который всё так же шептал на ухо шиноби. Зайдя в обитель, Итачи двинулся к койке на которой лежала каса(ударение на первую «а», своеобразная шляпа конусного вида с белыми полосками спадающими с неё), тот взял её и вышел из домика. Снаружи его ждал Кисаме, так же с головным убором на голове. Надев его, Учиха двинулся за напарником в сторону деревни..

———————————————————-
что ж.. есть ли здесь любители «Наруто»? Продолжать ли фанфик?

ты дополняешь меняWhere stories live. Discover now