Не один Итачи любит тишину и меланхолию. Как бы странно это не звучало, но его младший брат-шалунишка тоже помешан на этом. Именно тот резвый и бойкий черноволосый мальчишка, который чуть-ли верхом не скакал на старшем братце будучи в возрасте до десяти лет, сейчас шагает по пустой улице. Ровно четыре года назад, жил и процветал великий клан Учих. Весь клан был убит в одну ночь, именно в эту ночь любимый старший братец покинул деревню.
-Для чего это ему? Что же он получил такой ценой? На что променял?-каждый раз шептал себе под нос Саске когда вспоминал о брате.
«Единственный из клана» как называют его другие. Саске давно смирился со своей дальнейшей судьбой, будучи осиротевшим. Но с предательством братца он смириться не смог. Он нуждался в обьяснении от брата. Нуждался в брате..Тем не менее шло время. Двое из акацки уже в Конохе. Цель визита: встреча братьев.
-Встретимся возле тавэрни..-сказал Итачи в адрес Кисаме перед тем как развернуться и уйти.
Кисаме лишь с улыбкой кивнул и остался стоять на месте и смотреть в след напарнику. «Такой холодный и мрачный..в душе которого бушуют чувства, штормом переливается волнение и только оболочка безразличия скрывает всё это.. Интересно, изменит ли что-то эта встреча?»
Мысли Хошикаге действительно не обманывают его, ещё как изменит..Между тем, младший Учиха шагал по пустой вечереней улице Конохи и пытался прогнать из головы ненужные в данный момент мысли, как почувствовал чьё-то присутствие. Его чувство подтвердилось бархатистым, до боли знакомым голосом:
-Ну здравствуй, маленький бунтарь..Саске замер. От этого голоса по телу пробежала целая стая мурашек, в голове шумела кровь, глаза настолько расширились, что казалось сейчас выпадут из орбит. Руки затряслись, ноги немели, в то время как сердце отбивало чечётку. По шее скользнула капелька пота.
Спустя пару секунд нервного молчания младший всё-таки взял себя в руки и, сжав кулаки до побеления в костяшках, резко развернулся к брату лицом:
-Какого чёрта ты тут делаешь?!Итачи прикрыв глаза усмехнулся:
-Пришёл поглядеть на своего маленького глупого брата. А ещё, хотелось бы сразиться с тобой. Тебе удалось заполучить мангёке?
-Тц. Я тебя прикончу и без чёртового мангёке. Этот шаринган отлично видит сквозь твои гендзюцу.
Саске резко вытащил клинок кусанаги из ножен и ринулся на брата. Тонкое лезвие соприкоснулось с себе подобным. Из-под чёрного плаща Итачи появилось похожее оружие — катана.
На пустой улице разносились свисты размахов клинков, рассекающих воздух и топот ног братьев, что сражаются насмерть. Итачи ловко блокирует любой удар противника и отскакивает в сторону защищаясь оружием. Саске наносит удары без остановки, в то время как Итачи просто отмахивается.
YOU ARE READING
ты дополняешь меня
FanficМеня мучают..мучают мысли о будущем.. Что ты будешь делать нежели я признаюсь в том что долго и упорно скрывал от тебя? А, Саске-кун?