-Ты..чёрт, ты..,- начал было Саске как его перебил старший брат.
-Да, отото, да..,- всё так же тихо, словно боясь спугнуть младшего.
-Так я ошибался.. Всё это время я видел лишь одну сторону монеты, всё это время я был поголощён лютой ненавистью, даже не задумываясь что всё может быть наоборот..,- Саске всё прекрасно осознал, хватило одного гендзюцу дабы в полной мере почувствовать необъятный вес своей вины наперевес с безграничной скорбью и сочувствием. Но лужа крови неминуемо разрасталась в размерах, былого не вернуть.-Саске, я..,- хриплый голос Итачи, и его тёплая рука, что так нежно легла на щёку младшего.
Саске чувствовал как к глазам подступила влага, а в горле застрял ком, не дающий выдавить и слова.
-Аники..,- он бесстыдно плакал. Солёные ручейки с быстрой скоростью катились по лицу младшего Учихи, капали на лицо старшего, - Аники! Стой, не смей! Не смей вот так.. вот здесь.., - Саске давился собственными слезами, - не смей умирать!
Минуту назад, ещё тёплая рука Итачи, плавно скользнула по шее брата и безжизненно упала на окровавленную землю.
Дождь лил не унимаясь, спектр эмоций не позволял ничего кроме слёз, на прекрасном лице брата застыла улыбка сожаления.______________________________________
Главы маленькие, пока только так. В моей стране революция, думаю много кто наслышан о нашумевших выборах в Беларуси. Чего ждать не знаю, но продолжаю понемногу писать пока зависаю на даче. Комментируйте и оценивайте🚬
YOU ARE READING
ты дополняешь меня
FanfictionМеня мучают..мучают мысли о будущем.. Что ты будешь делать нежели я признаюсь в том что долго и упорно скрывал от тебя? А, Саске-кун?