Глава 2

2.1K 106 4
                                    

Каждый приступил к своей порции еды. Вегги недовольно поглядывала на Аластора, прожёвывая кусочек аппетитных «блинов». Чарли болтала с Радио-Демоном, скучно обсуждая какие то бумаги и работу. Хаск иногда поскуливал и пил алкоголь из горла бутылки. Под конец завтрака алкоголик лежал на полу, кряхтя то ли от удовольствия, то ли от головной боли. Аластор встал из за стола первым, поправил белую рубашку, надел красный пиджак и вышел из кухни.
— Что-ж — Чарли собрала посуду и закинула её в раковину — мне кажется, Хаск, ты ведёшь себя не подобающе...
— Принцесса...— кряхтя пробубнил бармен — я прошу прощения...у вас..
Вегги слегка пнула алкоголика и встала из за стола.
— Если ты, чёрт возьми, не прекратишь бухать на работе, я тебя нахрен вышвырну отсюда!
— Вегги, Вегги, спокойно — Чарли оттащила от лежащего на полу Хаска свою подругу.
Беловолосая молча отошла от подруги и обиженно села на холодный пол.
Раздались шаги за дверью и в комнату вошёл Энджел Даст. Его бёдра закрывало только полотенце.
— Жаркая ночь выдалась, уух — Энджел оглядел комнату и закусив губу, подлез к сидящей на полу Вегги (разумеется, побесить).
— Эй, Вегги...— Демон водил рукой по плечу беловолосой — я могу устроить тебе такую же ночь — он резко положил свою руку на грудь Вегги. За этим последовал резкий хлопок и Вегги убежала из кухни.
— Аэ...Чарли, дай мне пожалуйста, вон то печенье.
Чарли кинула Энджелу миску с печеньем и села напротив.
— Зачем ты сделал это?
— Что...А? Аааа... — Энджел прожевал печенье — ну, я не знаю.
— Понятно всё... — Чарли встала и ушла — Придурок.

Сколько раз ты это говорил? Отель ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя