— Как мило — иронично сказал Хаск, сидевший на диване, наблюдая за парочкой.
— Помолчи — Энджел пронзительно посмотрел в сторону бармена — у тебя такого никогда не будет.
— Пфф, мне и не надо - у меня есть бухло — беззаботный ответ последовал от бармена.
Вегги не стала ничего отвечать, чтобы не портить отношения с этими двумя.
— Ля, ребята, вы давайте дальше собачьтесь, а я пойду перекушу чем нибудь.
Беловолосая встала с пола и направилась к холодильнику, не обращая особого внимания на этих двоих. Не хотелось рассказывать о произошедшем Энджелу, но и молчать тоже невыносимо.
В холодильнике лежал кусок хлеба и рядом то ли колбаса, то ли сосиски, хрен его знает. Вегги сделала нехитрый бутерброд и пошагала к лестнице с едой в руках. Наступив на вторую ступень, девушка заметила, что на стене, максимально близко к полу, расположена синяя кнопка.
— Чарли, можешь подойти? — крикнула Вегги, наклоняясь ближе к кнопке.
Через секунду Чарли уже сидела рядом и смотрела на кнопку.
— Нажать?
— Не знаю.
Аластор спустился к ним и присел на корточки.
— Давайте нажмём, рано или поздно, но мы бы все равно это сделали.
Рука Ала дотянулась до кнопки и он нажал. Парк секунд ничего не было, но затем чуть ближе к дивану открылся люк под ковром, по звуку это было отчётливо слышно. Хаск поднял этот самый ковёр.
— Приключений на задницу ищете?
— Да — оптимистично и с улыбкой ответил Ал, поднимая крышку люка — давайте пойдём парами, а Хаск подержит люк.
Чарли и Аластор взялись за руки и первыми пошли вниз по крутой винтовой лестнице. Следом за ними пошли и Энджел с Вегги. Они шли минуту, затем резко в носы им ударил запах сырости.
— Фу, блин — Вегги зажала нос.
— М-да, это вам не запах из Сада — Чарли собрала свои длинные светлые волосы в хвост.
Шли так ещё минуты 2, стараясь двигаться аккуратно. И вот они дошли до конца этого «подвала». Им открылась такая картина: просторная комната с одним лишь столом, на котором лежат 10 одинаковых колец с красными камнями внутри.
— Что это, чёрт, такое? — Вегги первая осмелилась подойти к столу и поближе взглянуть на кольца.
— Оу, я читал про такие помещения в одной книге — Ал ходил по комнате и осматривал стены, пол, стол и кольца — Таких помещений по всему Аду 10. Писалось, что эти кольца «изменят ваше жалкое прибывание в преисподней». Есть только один способ проверить - надеть эти кольца.
— Подожди ка — Вегги подошла к Аластору и посмотрела ему прямо в глаза — мы только что нашли криповое помещение в чужом доме, со стрёмными кольцами и ты предлагаешь нам испробовать их? Ты издеваешься?
— Нет. Я полностью серьёзен — Ал улыбнулся шире. Что ж, я первый.
— Ал, прошу тебя... — Чарли подошла к Радио-демону и прижалась.
Аластор лишь протянул ей кольцо и блондинка посмотрела на Вегги.
— Аргх, к чёрту, я в деле — Вегги взяла 2 кольца, одно оставив себе, другое передав подошедшему Энджелу.
— Надеваем на «3» — Ал начал отсчёт — итак...1, 2, 3!
Все разом надели кольца и свет вспыхнул перед ними.я придумала один сюжетный поворот, надеюсь вам понравится. сейчас пол второго ночи, а я заснуть не могу :P
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько раз ты это говорил? Отель Хазбин
Fanfic-завершён- ~Пейринги~ Аластор/Чарли, Вегги/Энджел Даст ~Сюжет~ События происходят после конца пилотной серии: Радио-Демон присоединился к руководству отеля. И новый бармен тоже. Двум подругам не даёт спокойно вздохнуть не только работа, но и новые...