Глава 9

1.3K 63 6
                                    

Сидя на кухне, Вегги помешивала красную дымящуюся жидкость в кружке. Ей не давали покоя мысли о отношениях Чарли. Этот Радио-Демон не внушал ничего хорошего, и неизвестно, что он может сделать с её подругой.
— Эй — раздался знакомый голос — Вегги, ты мешаешь этот горячий сидр уже чёртовы 10 минут
— И что?
— И ничего.
Вегги несколькими глотками осушила кружку с горячим сидром. Он грел горло, но только не душу, как говорилось в рекламе. Беловолосая прошла в свою комнату. Ей было нечего делать. Она переворачивалась с бока на бок, но безуспешно. Встала и включила радио, но так же безуспешно - играла какая то опера. И вот девушка решилась на то, чего бы обычно себе не позволила.
Вегги спустилась вниз и подошла к барной стойке. Сев за один из стульев единственным её словом было «бренди». Хаск налил ей бренди и первым завязал разговор.
— Ты же обычно не пьёшь. Ещё и протестовала против бара.
— Изначальная идея была в том, чтобы отель был предназначен для искупления грехов. Но, видимо, этого не выйдет. Жители этого чёртового места испорчены насквозь.
— Как ты вообще умерла?
— Мой глаз откусила псина, и с этим я жила года 2. Затем мне надоели эти насмешки, видеть всё одним глазом...Я застрелилась.
— Воу, вот это история.
Хаск подлил Вегги бренди и продолжил разговор.
— Если честно, я не особо помню как я умер. По моему меня бросила какая то шлюха, и я попал в аварию.
— Разве...в то время...можно было попасть в аварию?
— Ну, когда ты пьян в стельку, конечно можно.
Послышались шаги. К барной стойке подошёл Энджел и сел рядом с Вегги.
— Заигрываете?
— Ещё одно такое блядское слово и у тебя не останется головы на плечах! — Вегги вскочила со стула и взяв какую то палку, валявшуюся возле, лупанула Энджела по голове. Тот ничуть не смутился.
— Остынь, сеньорита — Энджел отобрал палку у беловолосой и швырнул в дальний угол.
Хаск лишь наблюдал за всем этим, ухмыляясь.
— Слышь, Даст, ну ты реально ублюдок. Мне девушка душу изливает, а ты хоть бы хны.
— Только не ври, что тебе не всё равно.
— Тебе всегда на всё похер, Энджел. Как местной шлюшкой прописаться, так ты сразу и с лёгкостью, а как выслушать девушку так ты сразу пас. Ещё и меня обвиняешь, хотя сам нихера не лучше — Хаск старался говорить как можно меньше матов.
— Пошёл ты — Вегги ткнула пальцем в Энджела и забрала бутылку бренди с собой в комнату. Демонесса села на пол и заплакав, пила крепкий алкоголь из горла.
— В этой комнате и я пила.
Чарли вошла в комнату и села рядом с подругой.
— На меня просто нахлынули воспоминания и Энджел...он сделал мне плохо — Вегги снова хлебнула из горла — Будешь?
— Нет, спасибо, а то будет как в прошлый раз — Чарли погладила Вегги по голове и встала с пола. Только не напивайся так сильно, как я.

Сколько раз ты это говорил? Отель ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя