-Люсенька! А скоро ВМИ!-намекнул мастер, сверкая глазками. -Да вы что?-искренне "удивилась" названная.-Дедуль, а я тут недавно видела кое-кого. Он ещё на источниках за женщинами подглядывал. Не знаешь кто?-изогнула бровь Хартфилия. Народ гильдии дружно прыснул в кулак, стараясь сдержать смех. - Эм...э-э-э...ну.-покраснел Макаров, всё ниже и ниже опуская голову. -Не знаешь?!Что ж, жаль!-грустно вздохнула златовласка. -Ну, Люси! Ты нам сильно поможешь, участвуя в играх! Ну, позязя!-состроил грустные глазки мастер, выпячивая нижнюю губу вперёд.
-Вы не успокоитесь, верно?-заклинательница провела ладонью по лицу, попутно зевая. Ответом ей был утвердительный кивок.-А что так? Вон, Лисанна сидит, страдает, делать нечего! - Она участвует от первой команды!-Пояснил мастер.-В эту команду входят: Кана Альберона, Дождия Локсар, Эльфман и Лисанна Штраус, Лексус Дреер. - Я буду участвовать только с Гайкой!-поставила условие Хартфилия, смотря на улыбающегося Редфокса. - С чего бы это?-удивилась Мира, непонимающе осматривая парочку. -Ударный унисон!-гордо ответили те хором.-Мы единственные здесь кто может использовать совместную технику!-объяснил Стальной дракон. -То есть ты согласна участвовать если будет Гажил?!-обратился к Хартфилии Макаров, что-то обдумывая.-Хорошо! Состав второй команды таков: Люси, Гажил, Нацу, Эльза, Грей! - Так точно!-ответили те.-Покажем всю мощь Хвоста Феи! Мы-сильнейшие...ик! ОЙ!-заорала Альберона. -Стоп, стоп, стоп! Какого Хартфилия будет участвовать во второй команде? !- а ведь и правда. Если подумать, то пока не было Харфилии многое поменялось! Прошло три года, и три года подряд проходил экзамен на мага S-класса. И как выяснилось: мечта Нацу исполнилась в первый же год после ухода Люси. Следующим по счёту был Грей, а за ним Гажил. В итоге: что мы имеем? Вторая команда состоит из магов S-класса.-Она по рангу не подходит.-не унималась Штраус-младшая. - Закройся, а!- повернулась заклинательница к Пепельноволосой, бросив при этом презрительный взгляд. Та в своё время восседала за последним из столиков. - Лисанна! Люси права. Она уже маг S-класса, но ей досталось больше, чем вам всем!-Макаров повысил голос, стукнув кулаком по столу. - И чем же ей досталось больше, чем Нацу, Грею, Эльзе, Лексусу к примеру?-ухмыльнулась Лис. - Она проходила экзамен, который поставил Совет! А вам должно быть известно какие бывают задания там. Только вот она не говорит, что ей попалось!-надулся мастер,скрещивая руки на груди. -И не скажу. Делать мне больше нечего, как рассказывать про этих садистов! -Ну ты же знаешь-мы и пытать можем!-засверкали голубые глаза Миражанны. Рядом стояла Кана, в глазах которой плясали черти. -Не поможет! Она ничего не боится!-протянул Гажил, почёсывая подбородок.-Хотя-яя, есть кое-что, чего она боится... -ЛЮСИ!!!-здание гильдии сотряс громкий рык, прерывая речь Редфокса. Все непонимающе уставились на Хартфилию. Заклинательница склонила голову и подняла левую руку, согнутую в локте и сжатую в кулак. Остались не согнутыми только большой и указательный палец. Это напоминала чем-то знак Хвостатых. Люси грустно усмехнулась, что не скрылось от глаз окружающих. -Вот этого я и боюсь!-Хартфилия показала этой же рукой за свою спину, где была дверь. -ХАРТФИЛИЯ, мать твою! Забери своих детей!-опять этот звериный рык, пугающий абсолютно всех. По телу каждого прошёл табун мурашек, а отважность махала белым платочком. -ДЕТЕЙ?!-заорали в унисон согильдийцы, потихоньку прощаясь со своими челюстями. -Игнил!?-глаза златовласой особы расширились, ладони вспотели.-Дети?Стоп...дети! Мать твою!-девушка пулей вылетела за пределы здания, и уже через секунду Хвостатые услышали детский смех. А когда они вышли, то увидели высокого красноволосого парня. Одет был просто: джинсы и футболка красного цвета.
-Люси-и!-заскулил тот, театрально всхлипывая.-Они нам Долину разрушат! Где мы жить-то будем?!-парень уткнулся носом в плечо девушки, продолжая что-то бубнить. -Что они натворили?!-нахмурилась блондинка. -Эрик заморозил, Аму спалила!-и тут после его слов из-за спины парня вылезли два ребёнка. Девочка была лет пяти-шести. Розовые волосы доставали до плеч, сзади был хвостик, завязанный длинной жёлтой лентой. Розовые шортики, футболка, сверху которой находилась безрукавка с капюшоном, перчатки без пальцев и полосатые носочки средней длины. Привлекали в ней глаза цвета сирени.Вторым был мальчик-блондин, с зелёными глазами лет девяти. Широкая улыбка, дарила тепло. Одеждой служили: белая рубашка с поднятым воротником, тёмно-синие джинсы и кроссовки.-Сестрёнка!-на Люси со всех ног бежал розовый ураган, задорно смеясь. Повиснув на шее заклинательницы, Аму продолжила:-Я скучала! -Вы что натворили?!-обратилась она к Эрику, сверкая глазами. -Лю, Аму всё время рвалась к тебе, а нас никто никуда отпускать не собирался! А на одной из тренировок она решила спалить лес...вооооот!-почесал макушку парень, отводя взгляд в сторону. -Балбесы!-вздохнула Хартфлилия.-Ладно, останетесь у меня на некоторое время. -Ура!-запрыгала на руках заклинательницы девчушка. -Л-люси!-отвлёк её парень от созерцания Эрика и Аму Игнил.-Не-неуже-ли эт-то Нацу!?-он показал на Драгнила, который изучал его взглядом, стараясь запомнить каждую деталь, каждую черту лица. -А ты уже и сына узнать не можешь?!-ехидно улыбнулась блондинка.-Да Нацу это, Нацу!-заверила она его. -Подожди, подожди, подожди!-замахал руками мастер, обращаясь к Люси.-Это Игнил!? -Угу!-кивнула златовласка. Мастер, сказав что-то типо "Я на минутку!", упал, потеряв сознание. -От-тец?!-по щекам розововолосого потекли слёзы, а улыбка была такой широкой, что было видно клыки.-Отец!-завопил на всю Магнолию Нацу. -Ооо, Головёшка папаню нашёл, вернее он сам пришёл!-подал голос Грей, попутно снимая рубашку.-Подождите!...У Нацу ведь отец-дракон...Получается...-Фулбастер потупил взгляд в землю и приставил руку к подбородку, что доказывало то, что он думает.-ОХ, МАТЬ! -Мечта number one сбылась!-озвучила мысли Нацу Альберона. -Люси, а что ты мне раньше не сказала?!-вопросительно посмотрел на неё Игнил, ожидая ответа. -"Почему не сказала" говоришь?!-задумалась Хартфилия.-У меня были веские причины уйти из гильдии. Всё дела, дела.-рассказывать причину ухода девушке не хотелось. Согильдийцы потупили взгляд, стараясь не пересекаться со взором заклинательницы. -Нацушко, я так скучал, так скучал!-два Драгнила стояли в обнимку, поочерёдно всхлипывая. -Я тоже, отец, я тоже! -Вы, как бабы! Ей, Богу!-в стороне стояла златовласка, держа на руках девочку и положив руку на плечё Эрику, стоящему рядом. -Люська! Спасибо, Люська!-теперь два парня повалили блондинку, которая успела отпустить Аму. Сейчас Хартфилию тискали в объятиях два Саламандра. -Драгнил! Слезь с меня!-зарычала девушка, пытаясь скинуть с себя тушки двух парней. -Какой именно?!-на неё с любопытством смотрели две пары глаз. -ОБА, мать вашу!-парни мигом слезли с девушки и уже стояли в обнимку, дрожа от страха.-Игнил, возвращайся! Я дам вам время поговорить попозже. Магический источник ещё не восстановился после лечения... -Что же ты раньше не сказала?! Вот же...в кого ты такая бестолковая!?-спохватился Драгнил-старший, смотря осуждающим взглядом на златовласку.-Нацу, увидимся!Мне пора.-обратился он к сыну, исчезая во вспышке огня. Нацу лишь широко улыбнулся. Знает же, что ещё встретится с ним. -Спасибо, Люси!-прошептал Саламандр. Люси лишь отмахнулась рукой, мол "Та ладно!"-А кто это?!-он указал на девочку, цвет волос которой был схож с его. -Аму и Эрик Хартфилии! -Что? Кто!?КАК!-заорали все с глазами-блюдечками и отвисшей челюстью.-Я требую объяснений!-Подняла вверх руку Мира. -Я встретила их на одном из заданий...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она вернулась другой.
Ngẫu nhiênОна вернулась другой: новые силы, стиль, новые друзья. Но гильдия та же. Выгнали-ушла, пожалели о содеянном-вернулась, но по своей воле, да и к тому же, дружков с собой .. Что же будет дальше с Люси?Какие будут приключения у нашей главной героине? О...