Глава 18. " Я сломаю ваши принципы и стереотипы..."

800 23 0
                                    

-Жители Фиора! Мы рады вновь видеть вас на ежегодном восемнадцатом турнире Великих Магических Игр! Станет ли в этом году новая гильдия сильнейшей или же свой титул будут удерживать маги "Шипы Алой Розы"? А мы напоминаем, что отборочный тур начнётся ровно в полночь! Желаем удачи! -голограмма Чапати Лола высветилась над столицей Фиора, Крокас. Вступительная речь прозвучала ровно в десять часов вечера...

-Значит, у вас есть полтора часа. В тридцать минут двенадцатого все должны быть в гостинице. Нас десять человек. Лучше всего ходить по парам. Но можно и командами. Мне плевать, где вы будете. Главное: быть во время. Лабиринт в этом году будет.-Сейчас все хвостатые стояли на перроне, встав в круг. Люси медленно рассказывала план действий, дабы шибко умные (как Грей и Нацу) не влипли в передрягу.- Мы обязаны прийти первыми...и не важно какая это будет команда. Чтобы было проще сейчас разойдёмся по парам. Лексус и Кана, Эльфман и Лисанна, Грей и Дождия, Гажил и Нацу...я и Эльза.-удосужив каждого из друзей взглядом, златовласка увидела довольные лица. Всё-таки она их правильно расформировала.-Далеко не заходить. По замку не шарить. Учтите-если вы выйдете из игры, мы в этом не виноваты. На крайний случай поставим замену. А теперь все свободны. Первая команда должна попасть в гостиницу "Райский уголок". Наша группа в "Летний сад".

-Надеюсь косяков с вами не случится!-суровый взгляд карих глаз Эльзы и меч Алой Вишни, перекинутый на плечо, творят чудеса. Словно китайские болванчики, хвостатые усердно закивали головой.-Хоть полтора часа можете вести себя как мы с Люси? Научитесь брать пример с нормальных людей, а не с Макарова!-вышеупомянутый аж поперхнулся и собрался уже начать тираду, как наткнулся на строгий взгляд Скарлетт-мигом прикрыл рот, всхлипнул и отвел голову в сторону. -Как бы сами они не встряли.-прошептал Грей на ухо Лексусу, снимая свою рубашку. -Повтори!-сталь сквозила в голосе, и, кажется, спину Фулбастера обдало холодом. Титания заинтересованно подняла бровь, скрестив руки под грудью. -Говорю: "Вы с Люси девушки на все сто!"-постарался сказать спокойно Созидатель, дабы не выдать себя. -То-то же!-победоносно отчеканила Алая и, хлопнув Люси по плечу, повела в сторону магазина, где продавались доспехи...
               *****
-Да твою жешь(#) мать!-чертыхнулась Хартфилия, смотря снизу вверх на двухметровых парней, что преградили им путь...-"Сходили в магазин"-называется! Зашли в нужный магазин. Купили себе то, что нужно. Вернее Эльза приобрела новый доспех "Водяная Фурия". Как объяснил старенький продавец, это очень древняя броня, созданная благодаря миру Звёздных Духов. Стоило услышать это Люси, она сразу же добавила Алой денег, ведь стоимость этих доспехов превышала триста тысяч драгоценных...Оружием Водяной Фурии является алебарда, покрытая синим пламенем, начиная с наконечника. Прямо на стали были видны Богу известные узоры, оплетающие рукоять оружия. Сам доспех напоминал одеяние "Валькирии", только леопардовые уши не появлялись при призыве. В районе кисти рук прослеживались маленькие чешуйки, а позади появлялся кожаный хвост темно-синего цвета. Основной стихией являлась вода. Определённые заклинания содержались в книге, которую старичок вручил двум девушкам. Расплатившись с покупкой, заклинательница и красноволосая пошли в сторону "Летнего сада". Решив срезать переулками и подворотнями, они столкнулись лицом к лицу с тремя высокими двухметровыми парнями. Важной деталью девушки посчитали их татуировки- на шее одного из верзил была алая роза с зелёным стеблем и шипами. По единственному лепестку на веточке как будто бы слетала капля алой жидкости. "Шипы алой розы"-гильдия, основанная три года назад, стоило исчезнуть с лица земли "Хвосту Ворона". Тогда в гильдию Ивана Дреера наведался Совет, в следствии чего её расформировали. Печать подходила к названию-алая роза с шипами. Но вот капля на листочке предупреждала, что эта гильдия не так уж и проста....мол, подойдёшь-поранишься... -Закурить не найдётся?- Хартфилия мысленно закатила глаза и сделала жест "рукалицо". Ну, блин....это же надо быть такими придурками? -Да, пожалуйста!-златовласка полезла в задний карман джинс левой рукой, а правую ладонь подняла вверх.-Эй, бро! Дай пять!-фальшиво улыбнувшись, заклинательница решила не показывать того, что узнала этих людей. Эльза осеклась-что это задумала её подруга? -Даю пять!-решив сыграть свою роль обычного парня, здоровяк поднял также свою ладонь. Они медленно стали придвигать руки друг к другу... и вот, когда осталось совсем немного, Люси опять отличилась. С воинственным кличем: -На по роже!-она сжала руку в кулак, и удар пришёлся по левой скуле громилы, что врезался головой в стенку. Переулок был маленьким, поэтому от силы удара он нехило приложился. Эльза удивлённо смотрела на сие представление: Объект А (так назовём первого громилу) с разбитым носом опирался локтём о стенку, что так любезно приняла его в свои объятия. Оскалившись, она хлопнула по плечу Хартфилию, мол, уважаю! Так...пока объект А находится в неком ступоре, нужно разобраться с объектами Б и С... -Я, конечно, всё понимаю, но, ребят...я не курю. И если хотите, то я тоже могу вам по роже зарядить. Мне не жалко!-спрятав руки в карманы джинс, заклинательница лениво осмотрела магов чужой гильдии. Б и С со злобой зыркнули на сие бесстрашное творение Бога и решили показать девочке кто тут главный... Тц...простите, ребята, не хотела я вас калечить, но надо же мне дописывать свой рассказ...Если так хотите, то обойдётесь всего на всего переломами... Или это будет слишком жестоко? Да?...ну ладно, сделаю помягче.

Она вернулась другой.Место, где живут истории. Откройте их для себя