Глава 22. Рваный конец...

626 20 1
                                    

Они просто смотрели друг на друга. Глаза в глаза. Не обращая внимания на восторженные вопли толпы. Перепачканные, грязные, уставшие... Вокруг царит разруха. Дом-развалины-дом-развалины...

Вот они. Один на один. Последние, кто остался. Буквально шаг отделяет собственную команду от победы. С чего всё началось? Наверное, с того, что талисман игр объявил о последнем этапе. И уже на следующий день участники стояли на позициях, готовые отстаивать честь гильдии. Одного за другим команды выкидывали из игры противников, пока не остались сильнейшие. А дальше началась жестокая борьба.

Для зрителей это всего лишь развлечение, но они не понимают какого это-сражаться против своих товарищей, друзей...любимых. Буйствовал, как всегда в прочем, больше всех Саламандр, буквально вынюхивая соперников из гильдии Флер. А теперь сидит, прислонившись к одной из плит, тяжело дыша. Довольный такой, счастливый, смотрит на них и ждёт, что будет дальше. Молчит, не выкрикивает, не раззадоривает бушующий огонь внутри. Понимает, что сами решат исход битвы. Забавно, не правда ли? Их осталось двоё, способных сражаться, если не брать в счёт ребят, которые находились в сознании, но сделать что-то были уже не в силах. А люди продолжают кричать, болея за гильдию, которой отдают предпочтение. Флер понимала, что всё кончено. Чёртова Хартфилия! Для гильдии "Шипы алой розы" ВМИ уже закончилось. По двум причинам. Первая-они уже не могут догнать Саблезубых и Хвостатых. А вторая- некому догонять-то! Стинг всё также смотрел в глаза девушки, читая в них "я больше не могу". Эвклиф вымученно улыбнулся, поднимая вверх руку, сжатую в кулак. Обессиленно вздохнув, он разжал пальцы, взмахнув рукой... -Дамы и господа, это свершилось! "Фейри Тейл" вернули себе титул! Да, вы не ослышались! "Хвост Феи"- чемпионы восемнадцатых Великих Магических Игр! Аплодисменты, уважаемые! Поддержите новых победителей бурными овациями! -Почему... -Потому что люблю, -тихо прошептал парень, подхватив заклинательницу, которая просто упала в объятия парня. -Спасибо, -прошептала Хартфилия, сжав футболку парня. Сознание постепенно ускользало, пока Люси не погрузилась в темноту. Стинг опустился на колени, придерживая девушку и не обращая внимания на громкие вопли с трибун...

***

-Нет! -Да! -Нет! -Да! -Пошли вон, кретины! -шипела аловолосая, хорошенько встряхнув двух спорящих друзей. Фулбастер и Драгнил. Два придурка, которые опять ссорятся. И это поняла Люси, стоило проснуться в своём номере. -Ну, Эльза! Это он начал! -законючил Нацу, тыкая пальцем в Созидателя. -Да что ты говоришь, уголёк!? А не ты ли... -Сначала трусы напяль, потом возмущайся, пингвин обдолбанный! -Ох, мать! -Что происходит!? - Хартфилия приподнялась на кровати, приняв вертикальное положение. -О, Люси! Очнулась! -Саламандр в наглую запрыгнул на кровать подруги, усевшись в позу по-турецки, что собственно сделал и Гажил, усевшись сверху на бедную девушку. -Я ВАС СЕЙЧАС ОБОИХ ВОЗЬМУ И ИЗ ОКНА ВЫКИНУ, СУКИ!!! -Эльза разошлась не на шутку- подумалось Хартфилии, наблюдавшей за тем, как Гажил мееееееедлеееееноо летит в то самое окно, о котором упомянула Скарлетт. -Всё понял! -пропищал сакуроволосый, -я сам,Эльзочка, сам! -закивал парень, быстро покидая пределы комнаты через дверь. -Люськ, тебя короче сюда притащили, а так как ты была в отключке, мы праздновали победу, -хихикнул Грей, почесав затылок. -Хорошо так отпраздновали. Думаем, нас в Крокус больше ни за что не впустят. -Ой ли? -цокнула златовласка, закатив глаза, -не впустят, как же. -После того, как подебоширили на территории замка Меркурий, боюсь, что точно не впустят! -хмыкнула Скарлетт, припоминая, как хвостатые вновь устроили махач. -А саблезубых ещё и пинками выгонят! -добавил Грей. -Оооо, это точно, -усмехнулась аловолосая. -Многое я пропустила, оказывается, -опечалилась заклинательница, горестно вздохнув и надувшись как мышь на крупу, -могли хотя бы разбудить! -Ещё наверстаешь упущенноё, -одобрительно похлопал по плечу Фулбастер, -не волнуйся...

Она вернулась другой.Место, где живут истории. Откройте их для себя