Глава 5. А вот и гости!

1.6K 68 1
                                    

Сейчас команда, которая была отправлена на уничтожение тёмной гильдии, сидела в поезде, переговариваясь между собой. Драгнила заранее вырубили и уложили на верхнюю полку, Фулбастер сидел уже в трусах, что никого не удивило, слушая, как и Эльза с Лисанной, разговоры Кира и Люси. А те даже внимания не обращали на то, что происходило вокруг. - Так как тебя занесло в ту гильдию? - между тем задала вопрос Хартфилия, внимательно смотря парню в глаза, а тот лишь нервно хохотнул.
Да там такая штука произошла, - задумчиво протянул Кир, закинув руку за голову, - Шёл я, короче, такой, никого не трогал, а тут вижу физиономия знакомая! Пригляделся, и правда - Рейдон собственной персоной. Разговорились, узнал, что он гильдию создал, а потом признался, что в то время, пока ты его ищешь, он халявит на свободе. Ну я то знал, что его оставлять нельзя. Этот придурок же ого-го каких дел натворить может. Вот и присоединился, всё равно делать нечего было. А если ты хочешь убить меня за темные делишки, то знай: я сидел в гильдии тихо-мирно, чай с ромашкой пил, вот, - гордо произнес блондин, задрав подбородок. -Угу, собиралась. Но вам, идиотам, вместе держаться надо. А хотя, таких дятлов становится всё больше и больше. Прискорбно всё же, - вздохнула Люси, немного расстроившись. - Ну-ну, Люси, - обиженно посмотрел на неё тот, недовольно засопев, - Какой же из меня придурок? Я же такой няша, - Кир мило улыбнулся, хлопая глазками, а после послал девушке воздушный поцелуй. - Мда-а-а, няша, которая всегда может найти приключения на свою жопу и... - начала блондинка, но была сразу же прервана. - Ага, значит, ты согласна, что я няша. Юхууу! - задорно воскликнул Стоун, прыгая на своём месте. Где-то сверху раздался протяжный болезненный стон, - Упс, извиняюсь. - Ей Богу ребёнок! - тяжело вздохнула заклинательица, устало потирая переносицу, - Ммм, кстати...ты точно решил идти в "Хвост Феи"? - Конечно, ради тебя пойду. Хотя, было желание в "Чешую Ламии", но ты бы не ужилась с Леоном. Кто же меня спасать-то будет из передряг кроме тебя? - вопросительно посмотрел на Хартфиию парень, усмехнувшись. - Никто, Кир, никто... - хихикнула блондинка, задумавшись на минутку, - Ахах, а помнишь, как мы в карты играли? - Да с тобой нельзя играть. У тебя такие желания были! - Стоун начал усердно махать руками, показывая, что желания были ого-го какими. Ребята выжидающе уставились на парочку, внимательно слушая её. - Ну и что? Тебе очень шла юбочка, - вновь засмеялась Люси, а остальные с непониманием уставились на блондинку, - и топик тоже к лицу! - Угу, а что ты скажешь в своё оправдание? Кто мог предположить, что ты меня копией бабы сделала. Фууу! - поморщился парень, обиженно надув губки, - Я как вспомню момент, когда ко мне мужик лез целоваться! Так нет же...должен был покорно стоять. Видите ли, пока час не пройдёт-снять с себя это не смогу. Да я тогда от него по всему городу прятался! А этот старикашка вечно меня находил, бууу, Люси-злая, - Кир демонстративно надулся и скрестил руки на груди. - Пф, а не ты ли меня заставлял мужика левого соблазнять, друг мой? Я тоже потом бегала по всему городу от этого чудика, чтоб ты знал! А если бы он меня изнасиловал? - недовольно прошипела блондинка, смотря, как парень то бледнеет, то зеленеет. Грей довольно усмехнулся, представляя Люси в - ну ооочень - коротких шмотках. - Да кто тебя изнасилует? - наконец, придя в себя, задал риторический вопрос парень, изогнув бровь. Но ответа не последовало. Люси уже спокойно слушала музыку, смотря в окно. Кир улыбнулся сам себе, задумавшись о своем. Но его поток мыслей прервал Грей, решившийся задать вопрос ещё давно. - А ты давно знаком с Люси? - убедившись, что Люси не слышит, Созидатель перевёл взгляд на Кира. - Да, - всё также улыбаясь, ответил Стоун, переключая внимание на Фулбастера, - Впервые мы встретились в городе Шафран, два с половиной года назад. Я был магом-одиночкой, выполнял задания, которые давали представители деревень и небольших городков. Они были довольно простенькими, ведь основные заказы шли по гильдиям. У меня было задание на поимку магов, как говорилось, они были не очень-то и способными. А эти заразы оказались сильны, к тому же их было больше, чем я ожидал. Вот помощь и пришла тогда неожиданно. Люси увидев, как меня уже чуть ли не добивают, спасла меня с помощью духов, хорошие они ребята. Ну что было дальше я не помню, очнулся уж в гостинице весь перебинтованный. Там-то я и поближе познакомился с ней. Три месяца я жил у неё в домике, который находился в лесу. Потом решил попутешествовать, Люси же против не была, она меня не держала. Помогла собраться, а после мы с ней распрощались, но порой виделись, ну или же связывались по лакриме. Полезная штука оказывается. Там же я и познакомился с двумя придурками-Стингом и Роугом, которые вечно у неё просиживали штаны, - поведал ребятам Стоун, поглядывая в окошко. - в принципе, всё. Ничего особенного больше рассказать и не могу. - Ясно, и на том спасибо, Кир, - улыбнувшись, протянул Грей, встретившись с парнем взглядом. - Да не за что, спрашивайте, если что, - подмигнув аловолосой, блондин издал смешок, наблюдая, как Эльза мигом вспыхнула, отвернувшись. Люси же потихоньку стала засыпать, удобно устроив свою голову на плече Кира, на что последний вновь улыбнулся. Оставшийся путь прошёл в молчании, раздавались лишь болезненные стоны Саламандра, который был на данный момент зелёный. - Она у нас стесняшка, - усмехнувшись, пробормотал Фулбастер, на что Алая лишь невнятно буркнула: - Грей... - Ты ещё не такое у нас увидишь, - хмыкнула Лисанна, похлопав Стоуна по плечу, мол: "Готовься, парень"...
***
Дверь со скрипом вылетает с петель, поднимая клубок пыли, который оседая, показал согильдийцам команду, которая выполнила задание. Но народ повергло в шок то, что дверь выбила Люси...ни Нацу...ни Грей...ни Эльза, а Люси. Тут со стороны послышался свист, привлекая внимание всех находившихся здесь. -Кого я вижу...Кир собственной персоной! Наконец-то есть с кем помахаться!-Редфокс, под ошеломлённые взгляды друзей, подошёл к блондину и протянул руку.-Здоров!-оскалился парень, на другое он не способен...или способен?!? -Гажил, сколько лет, сколько зим! Здоров, дружище!-он в ответ пожал протянутую руку убийцы драконов. -Люси!-стальной Дракон потрепал ту по волосам и радостно улыбнулся, на что та незамедлительно кивнула. -Мастер, задание выполнено! Я дам рекомендацию на то, чтобы вы приняли Кира в гильдию. Он маг крови, а так же Повелитель стихий воды, огня и молнии...отличное сочетание!-после слов Хартфелии, девушки стали жадно осматривать новоиспечённого согильдийца, а также просто таять от его ослепительной улыбки.-Кир, а ну живо запихнул свои феромоны куда подальше!-блондинка дала парню слабый подзатыльник, от чего тот театрально обиделся и надул губки. -Вот почему все на них ведутся, а ты-нет?-подал голос Стоун. -Сравнил! Пф, да мы с тобой под одной крышей три месяца жили, я к тебе уже привыкла...ну всё-всё хватит дуться!-потрепала по волосам его заклинательница.-Пошли лучше Мира тебе знак поставит.-девушка потащила Кира через всю гильдию под шоковое состояние друзей. -Можно мне на левое предплечье?-парень уже весь сиял. Буквально через две минуты на парне красовался бордовый знак гильдии. -БУХАЕМ за новенького!-проорала Кана, которая уже успела опустошить половину бочки с вином. -Эй-эй-эй! ШПАНЬЁ, ЦЫЦ!-рявкнул мастер.-Мы же так и не разобрались, что за письмо нам прислали!-с этими словами он достал белый конверт. -Мастер, дайте его мне пожалуйста.-В туже секунду Люси вертела в руках конверт.-Хм...Люпус, чей это запах? Ну и первое, что пришло на ум хвостатым: с кем разговаривает Люси? Но теперь они увидели на плече девушки чертёнка, с которым уже были знакомы Эльза, Лис, Грей и Нацу. -Запросто...Хм, знакомый запах, Люси! Это "Саблезубы", письмо прислали тебе, писал Стинг...хм, ещё запах Минервы, Орги, Роуга и Руфуса! -Ох, мать! Люси, бежим из Фиора, покупаем билеты на край Света, меняем имя и фамилию, а так же внешность...так, так, так...что ещё?-наперебой говорили Хартфилия и Редфокс, бегая по гильдии от одного угла в другой. -Кир, не поминай лихом, знай ты мне, как брат!-крикнула Люси, нарезая пятнадцатый круг. -Может прочитаешь письмо хотя бы?-ответил на речь блондинки Стоун. И только сейчас Гажил и заклинательница остановились и посмотрели друг на друга, хлопая глазами. -Тоооочноооо!-протянули оба задумчиво.-Давай, читай...я хочу послушать...-добавил Редфокс, пока блондинка распечатывала конверт.

Она вернулась другой.Место, где живут истории. Откройте их для себя