Привет всем, меня зовут Хината Сёё. Я весёлый и жизне-радостный паренёк . Мой рост 150,2 см, очень ниский, восхищался волейболом.
В младшей школе я со своей командой "вступили" в поединок ( матч). Там мы проиграли подчистую, так называемому "Коралю плащадки"
Кагеямо Тобио( самовлюблённый эгаист, смотрит на всех как на мусор). После проигрыша мне кто то позванил, это била больница *****, мне сказали, то что повергло меня в шок, весь мой мир рухнул в один момент. Вся моя семья мертва: отца нет, младшая сестрёнка и мама попали в аварию (в них врезалась машина, а вадитель исчез) и сканчались до того как приехала скорая. Я остался один, никого нет... Так как у меня никого нет меня отправили в детдом, за эти пол года я ничего не хотел ни говорить, ни есть, ни чувствовать боль от побоев нашего "надзирателя", ни дышать ни-че-го...
Но меня забрал один человек. Его звали Хикару Хитаичин:Очень строгий, серьёзный человек, садист. 27 лет. Пары нет. Богатый, владелец крупной кампании по производству машин в России. Лешился глаза во время нападения, людей отца. Всегда носит рубашки и черные брюки, не курит, не пьёт, пунктуальный, любит класическую музыку, терпеть не может не уважение к себе. Есть брат:
Зовут Каору Хитаичин (дядя). Полная противоположность брата. Весёлый но сам сатана если разозлить. 22 года. Садист, бабник, курит, пьёт. Богатый-владелец клубов, подпольных казино, а так же гей клубов. Любит издеваться над Сёё, громкую музыку, иногда ведёт себя как маленький. Не любит когда ему не подчиняются.
Когда меня забирали из детдома Хикару сказал:
- Что бы заслужить уважения к себе, заслужить звать меня по имени, я заставлю пройти тебя все круги ада, чтобы проверить достоин ли ты. (А карона тебе голову не жмёт ! ).
В то время мне было до лампочки обсолютно всё. Мы улетели в Россию. Там я жил достаточно долгое время, хотя там я не жил, а скорей всего ВЫЖИВАЛ, вы думаете что тут такого?, а то что с двумя садистами, дьяволами, монстрами и и и ... Даже слова подобрать не могу, в общем за это время я изменился до не узноваемости, не точто внешне так ещё и внутрени:Это фото было сделано мамой, когда была еще живой...
А сейчас я хоть и немного, но подрос 170см. Такие же волосы, телосложение более накаченое, умею за себя постоять, вместо той очеровательной улыбки теперь ухмылка. ( остольное узнаеть по ходу рассказа).Так вот, начём я остановился? ааа вспомнил...
Сейчас мне 16 лет и я возвращаюсь в Японию. Аахх, дом милый дом...
Так как личный дом я "не заслужил, пака". Хикару снял мне большую 3-х комнатную квартиру.
Моя комната, в чёрна-крастных оттенках ( квартира на вашу фантазию). Как только я зашол я скинул весь свой багаж посреди большой гостинной и завалился спать, совсем забыв, что мне завтра рано встовать и идти в старшую школу Карасуно.
Я дико извиняюсь если есть ошибки. Это мой первый фанфик. Если есть что-то, что я пропустила, пожалуйста скажите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Хинаты Сёё.
AcakЧто если Хината скрывает большой секрет, то что ужаснёт любого подростка его возраста и это...