Отель Хазбин — комедия-мюзикл 2019 года, премьера состоялась 28 октября. Мультсериал, созданный Вивьенн Медрано (более известной под ником Vivziepop), музыка Gooseworx, песни написаны Parry Gripp.
СОЗДАТЕЛЬ
Вивьенн Медрано
РЕЖИССЁР
Вивьенн Медрано
ДИРЕКТОР КАСТИНГА АКТЕРОВ
Сет Аткинсон
ПРОДЮСЕР
Кристофер Ниоси
АВТОРЫ
Вивьенн Медрано
Дейв Кардевиелле
Раймонд Гернандез
Даниель Макдональд
ГЛАВНЫЕ РОЛИ
Майкл Ковач
Моника Франко
Джилл Харрис
Эдвард Боско
Мик Лауэр
Мишель Мари
Кристал Лапорте
ПРЕМЬЕРА
28 октября 2019
ЖАНР
комедия✓
мюзикл✓
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Пилот
Это история о Чарли, принцессе Ада, и её стремлении открыть отель для реабилитации демонов.
Со временем люди стали терять человечность, всё больше предаваясь земным утехам, что после смерти обеспечивает им место в Аду в буквальном смысле.
Ад страдает от перенаселения, и для решения этой проблемы силы Рая проводят регулярные (ежегодные) чистки, истребляя низших в демонической иерархии граждан Ада. Чарли, родившаяся и выросшая в Аду, хочет найти альтернативное решение без массовой бойни. Она открывает Счастливый Отель, цель которого — научить демонов и грешников становиться лучше, чтобы они «исправлялись» и возносились в Рай. Однако практически никто не воспринимает эту задумку всерьёз, всячески высмеивая благородную инициативу, а порой и мешая воплотить её в реальность.
Преданный партнёр и лучшая подруга Чарли — Вегги и их первый клиент, звезда фильмов для взрослых Энджел Даст, поддерживают её мнение. Но когда могучая сущность, Аластор, известный как «Радио-демон», предлагает принцессе Ада помощь, её сумасшедшая мечта получает шанс стать былью!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Основной состав
Джилл Харрис — Чарли (речь)
Элси Лавлок — Чарли (вокал)
Моника Франко — Вегги
Майкл Ковач — Энджел Даст
Сет Аткинсон — рекламные озвучки
Эдвард Боско — Аластор (речь)
Сет Аткинсон — Аластор (вокал)
Уилл Стэмпер — Сэр Пентиус
Мик Лауэр — Хаск
Мишель Мари — Ниффти
Кристал Лапорте — Черри
Фэй Мата — Кэти Киллджой
Джошуа Томар — Том Тренч
Дополнительные голоса
Максвелл Атомс
Дон Дэррил Ривера
Джеймс Монро Иглхарт
Интересные факты
До того, как «Отель Хазбин» стало официальным названием, сериал временно назывался «Люди, как мы».
Надеюсь вам понравилось)
Говорите каких персонажей описывать)