~Люцифер~

640 9 0
                                    


В

АДУ

С Самого Появления Ада

ПЕРВОЕ ПОЯВЛЕНИЕ

Пилотный эпизод

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ПОЛ

Мужской

ОРИЕНТАЦИЯ

Гетеросексуальность

СЕМЬЯ

Чарли (Дочь)

Лилит (Жена)

Люцифер (ориг. Lucifer) — правитель всего Ада, отец Чарли и муж Лилит.

Биография

Помимо его положения правителя ада и того, что он был мужем Лилит и отцом Чарли, о Люцифере мало что известно. Творческая команда шоу, однако, описала его как "тупого" и похожего на Вилли Вонку в некоторых отношениях. Говорят также, что он очень любит музыку, будучи сам талантливым музыкантом. Хотя он не играет никакой роли в пилоте, Люцифер упоминается и упоминается много раз. Призрачные фигуры, напоминающие его, появляются во время вступительной песни "i'm Always Chasing Rainbows". Примечательно, что во время стиха "почему я всегда был неудачником" его тень материализуется позади Чарли, возможно, символизируя разочарование в его дочери. Позже, во время фейерверка, четыре демона наблюдают из окна, один из которых-красноглазая фигура в большой шляпе и с характерной тростью в руках, черты которой сильно указывают на то, что это Люцифер. Его лицо позже мелькает в нескольких фоновых изображениях счастливого отеля, особенно семейный портрет, который привлекает внимание Аластора.

Внешность

У Люцифера блондинистые волосы, белая кожа с красными щеками, глаза с желтоватой роговицей, чёрными кошачьими зрачками, и лиловыми тенями на веках, и (по крайней мере на иллюстрациях) заострённый оскал.

Его одежда выдержана в общем светло-розовом стиле с красными подкладками, чёрными и лиловыми элементами и яблочной символикой, которая также присутствует везде в отеле, от витражей на входе до мебели, что даёт повод утверждать, что отель — фамильная недвижимость. Он носит: высокий цилиндр с красным бэндом, обмотанным фиолетовой змеёй и украшенным красным яблоком со светлым листком на черешке,

одного стиля со шляпой длинный безбортный плащ-сюртук с красной оторочкой и на 4 длинных чёрных шнуровых петлицах с золотыми пуговицами, а также высоким воротником, стянутым простым чёрным галстуком-бабочкой,

красную жилетку с белой вертикальной разлиновкой,

чёрные перчатки,

белые брюки-галифе,

чёрные сапоги до колен (показано на одной из картин, где изображена вся семья Магне с несколькими неизвестными демонами) и имеет при себе чёрную тонкую трость с набалдашником, аналогичным украшению на шляпе – красным яблоком со светлым листком на черешке.

Характер

На данный момент его характер полностью неизвестен, но Вивьен сказала, что он будет выяснен более подробно несколько позднее. Тем не менее она сказала, что он будет несколько глупым и весёлым. Также он любит играть на инструментах.

Отношения

Чарли

Чарли — дочь Люцифера. В пилоте подразумевается, что Люцифер не верит в план своей дочери по реабилитации грешников. Тем не менее, Чарли приняла близко к сердцу его слова о том, что надо иметь дело с беспринципными людьми, такими как Аластор.

Лилит

Лилит — жена Люцифера. Неизвестно, каковы их отношения вне брака.

Аластор

Люциферу еще предстоит физически взаимодействовать с Аластором. По словам Vivziepop, Аластору он бы понравился. В одном из потоков Vivziepop упомянула, что Аластор был бы рад Вилли Вонке, потому что он придурок, а затем она сказала, что у Люцифера много общего с Вилли. Более того, Вьивен и Дэйв сказали, что Аластор никоим образом не будет бояться Люцифера, хотя Люцифер может быть пугающим персонажем, между ними происходит взаимное уважение.

Демон из другой семьи

Полные их отношения не ясны, но Вивьенн подтвердила его "дружбу" с Люцифером.

Интересные факты

Яблочная символика, скорее всего, является отсылкой к Адаму и Еве из Ветхого Завета. Демон, превратившись в змея, соблазнил Еву вкусить запретный плод (который в массовой культуре зачастую отождествляется с яблоком).

Чарли унаследовала особенности своей внешности (желтоватый глазной белок, розовые щеки и пальцы) от своего отца.

Люцифер в христианской мифологии – это падший Архангел, который пытался покорить небеса в Великой войне, прежде чем быть низвергнут под землю, где он стал правителем Ада и противником Бога.

На многих картинах на стенах отеля семья Магне изображена вместе с другими тёмно-серыми зеленоглазыми демонами. На данный момент неизвестно, кто они такие, но Вивьенн называет одного из демонов "хорошим другом Сатаны из другой семьи".

Он умеет играть на разных инструментах достаточно хорошо, так же как и его дочь, но на каком именно Вивьен не сказала. Скорее всего эта способность передалась Чарли от отца.

~Биография~Место, где живут истории. Откройте их для себя