В АДУ
С 1947 года
БИОЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ПОЛ
Мужской
ОРИЕНТАЦИЯ
Гомосексуальность
СЕМЬЯ
Хенроин (Отец)
Арахнисс (Старший брат)
Молли (Сестра-близнец)
Неизвестная мать
ЗА КАДРОМ
ОЗВУЧИВАЕТ
Майкл Ковач
Внешность
Энджел Даст - худощавый паук-демон с шестью руками. Нижнюю пару рук Энджел может в любой момент спрятать или достать. Он около двух с половиной метров в высоту, его мех белый, со светло-розовыми пятнами на волосах. Один глаз белого цвета, другой - тёмно-розового, почти чёрного. Радужная оболочка розовая. Белок одного глаза светло-жёлтый, а другого - темно-розовый, почти чёрный. У Энджела острые зубы, один из них - золотой. Под глазами у него находятся три розовые точки.
У Энджела Даста большая грудная клетка, покрытая белоснежным мехом, которая выпирает из его белого костюма в розовую полоску. Он также носит тёмно-розовый бант, колье, розовые перчатки и чёрную мини-юбку. На него надеты тёмно-розовые сапоги почти во всю длину его ног.
Личность
Энджел Даст - пошлый демон с извращённым чувством юмора, у которого в жизни на первом плане всегда стояли секс и наркотики. Он очень артистичен, харизматичен, нахален, а также нередко бывает кокетлив. Все его шутки извращённые и похотливые. Энджел Даст не имеет цели, и поэтому он непредсказуем и хаотичен. Он ничто не воспринимает всерьёз, чем иногда раздражает окружающих. Энджела Даста интересуют яркие события (особенно связанные с криминалом), в которых он старается принять участие. Энджел Даст нередко участвует в преступлениях вместе с Черри Бомб.
Тем не менее периодически показывается, что Энджел не настолько беззаботный, каким кажется. Он переживает за свою репутацию порнозвезды (так, к примеру, он просил Трэвиса никому не сообщать об их деле, так как не хотел, чтобы кто-то знал, что Энджел «разбрасывается своими услугами прямо на улице»).