В АДУ
с 1910-ых
БИОЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ПОЛ
Мужской
ОРИЕНТАЦИЯ
Асексуальность (возможно)
Внешность
Кожа у него серо-голубого оттенка, а рыбьи плавники того же цвета напоминают уши (хотя на второй части официального арта плавник на затылке имеет цвет волос). У него есть три голубые веснушки, усеянные с каждой стороны его лица, расположенные под глазами. Его волосы и брови имеют темно-синий оттенок с серыми прожилками и голубыми точками, волосы коротко подстрижены и зачесаны назад. У него острые голубые зубы, и его рот кривится на концах, когда он дико ухмыляется. У него голубая склера и розовые, светло-красные радужки, а веки тёмно-синие, как и волосы.
Оправа его очков розовая, а линзы жёлтые. Бакстер одет в серый лабораторный костюм с жёлтыми пуговицами. Он носит крошечную серую с жёлтым узором шляпу, из которой торчит «удочка», как у удильщика, с двумя голубыми полосками и жёлтым концом. Также у Бакстера есть тёмные, почти чёрные, длинные перчатки с голубыми пуговицами и ботинки
Характер
Разработка характера Бакстера ещё не завершена, но Вивьенн сравнивает его с персонажем Майрон Редукто из сериала «Харви Бёрдман». Она также описала его как нервозного, вечно раздражённого «беспокойного дурашку», не желающего иметь что-либо общего с кем-либо и предпочитающего находиться в одиночестве, занимаясь наукой. Она также сравнила Бакстера с «маленьким гремлином» и добавила, что он весьма антисоциальный.
Интересные факты
До редизайна он был намного выше.
Бакстер – мужской персонаж, хотя в его внешности есть те элементы внешнего вида, которые характерны только для самок удильщика (к примеру, удочка).
По раннему концепту предполагалось, что Бакстер погиб во время крушения «Титаника».
Он не любит, когда к нему прикасаются.
Не считая Сэра Пентиуса, имеет самый ранний год попадания в ад среди остальных персонажей.
Он должен был появиться в комиксе «Zoophobia» в арке «Ангелы и демоны».