ИМЯХелса Вон Елдрич
В АДУ
Рождена
ПЕРВОЕ ПОЯВЛЕНИЕ
Пилотный эпизод
БИОЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ПОЛ
Женский
СЕМЬЯ
Неизвестная Мать
Неизвестный Отец
Неизвестный Брат
Хелса (ориг. Helsa) — соперница Чарли и персонаж сериала «Hazbin Hotel».
Отношения
Чарли
Чарли- соперник Хелсы. Хелси называет ее неудачником во время ее песни в пилоте шоу. Подразумевается также, что их семьи давно знают друг друга, так как на портрете в отеле, Люцифер, Лилит и Чарли стоят рядом с Хелсой и ее матерью и отцом.
Интересные факты
Хелза была впервые упомянута в Твиттере Vivziepop 3 июля 2018 года.
Вивьен описывает ее как Реджина Джордж из "Дрянных девчонок". И говорит, что песня Revenge Party из мюзикла Mean Girls напоминает ей о самой Хелсе.
Вив подтвердила, что она обязательно будет в сериале в будущем.
Портрет в Hazbin Hotel изображает Хелсу и ее семью с семьей Магне, подразумевая, что она и семьи Чарли знают друг друга. Это было подтверждено Vivziepop в прямом эфире.
Подразумевается, что Хелса вместе с Чарли родилась в аду, поскольку их семьи подразумеваются в портрете, чтобы знать друг друга, пока они росли.
Эх извините, но больше информации об этом персонаже я не смогла найти. Думаю когда будет время я отредактирую это главу)