В землях, что были полностью покрыты зеленью и чистое голубое небо было почти каждый день, проживал народ. Каждый год, когда урожай с полей был собран, жители селений устраивали пиршество. Их смех разлетался повсей округе и созывал остальных жителей, что все ещё не вышли на праздничество.
Гуляли, пели песни и никто не грустил в это день, в день сбора первого урожая. Ведь после, хоть и короткой, зимы, жителям приходилось приложить не мало усилий, чтобы собрать свой первый за этот год урожай.
Во время празднования все люди смеялись и танцевали, никто не оставался в стороне. А если и были такие, то их старались тоже развеселить. Так случилось и с одним гостем, что зашёл на пиршество.
Один из мужчин деревни уже был немного пьян и созывал всех на свободную площадку для танцев. Он же и наткнулся на юношу в плаще, что стоял и глядел на праздник уже долгое время. Подойдя к нему, мужчина взял его за руку и потянул на середину, ко всем танцующим, но юноша сопротивлялся, упираясь ногами в землю.
Подул тёплый ветер и все население засмеялась, радуюсь ему. Но не юноша... С его головы слетел капюшон и теперь все видели лицо назнакомца... Бледная кожа, белоснежные волосы, ресницы и бровями, а так же ярко голубые глаза... Вмиг все веселье утихло...послышался гул и крик:
-Проклятое дитя! Проклятое! Уйди нечистая сила!
Мужчина, что тянул юношу за руку, быстро отстранился, со страхом глядя на незнакомца.
-Белые волосы и голубые глаза..... Он проклят.... Бедное дитя.... - шептали старики.
Гул продолжал расти и резко подул снежный ветер, принёся за собой небывалый холод на эти земли. За считанные часы вся вода была закованна льдами, вся трава была покрыта толстым слоем снега.... А люди... Они, счастью, успели спрятаться в своих хижинах и прихватить урожай... Все население прибывало в панике и все ожидали того, что все это в скором времени пройдёт. Но прошёл день... Два дня... Неделя... Месяц.... И год за годом снег не сходил с этих земель, а бурный ветер с колючим и жгучим снегом теперь царстовал здесь и был частым гостем. Так чужак принёс проклятие на эти земли, погрузив их в вечную зиму.... " Такая легенда существует в нашем народе. Верить в неё или нет, это дело каждого.- рассказывала легенду пожилая женщина своей внучке, что внимательно слушала.
-Бабушка, а что произошло с беловолосым чужаком? - с интересом спросила девочка.
-В народе говорят, что он озверел и теперь бродит где-то в округе. Если прислушаться к ветру за стенами нашей хижины... Можно услышать то, как он воет... - прошептала старушка и улыбнулась, а девочка начала внимально вслушиваться в метель, что царствует за стенами этой хижины.
-А! - крикнула малышка, когда послышался вой, и прижалась к шали своей бабушки. - Боюсь...
-Не бойся. Я всегда рядом, а значит тебя никто не тронет. - улыбнулась старая женщина и прижала к себе внучку, а потом, когда у хижины послышался хруст, добавила- А вот и твои родители вернулись...
В хижину вошли двое-женщина и мужчина. Они оба были в снегу из-за метели, что властвует сейчас за стенами хижины. Девочка, не дав родителям снять с себя верхнюю одежду побежала к ним с громкими возгласами:
-Мама, папа! А бабушка рассказала мне легенду! А вы знали...
-Валенсия, прошу дай нам хотя бы снять с себя эту одежду. - остановил девочку, что была готова прыгнуть в объятия родителей, на пол пути от себя её отец, задержав руками.
Девочка рассмеялась и остановила свой штурм. Она ждала, пока родители снимут с себя одежду и будут внимательно слушать её. Когда, её родители освободили свое тело от тяжёлой ноши, то мать девочки взяла её за руку и проговорила:
-Я вся во внимании. Пойдём сядем рядом с бабушкой и ты расскажешь нам то, что узнала.
Девочка с радостью повела маму к старушке и усадила её, а после и отца. Когда почти все было сделано, то девочка начала что-то искать глазами в хижине. Найдя то, что надо, она побежала в дальний уголок и схватила свою потеряшку-огненную кошку, благодаря которой внутри хижины сохранялось тепло. С кошкой в руках девочка уселась тоже рядом с бабушкой и начала свой рассказ:
-Когда-то на наших землях не было снега и метелей....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда ледяных ветров.
FantasyНа наших землях от старейшин изредка можно услышать легенду о том, как чужак погубил наши земли. Как из-за него на нас наслали провлятие, которое погрузило наши земли в вечную зиму. Что ж... Стоит сказать, что это просто легенда и нет никаких доказа...