В землях, что издавна покрыты снегом, а озера которых навеки закованны льдами, проживает народ, история которго связана с этим снежным королевством. Люди проживающие в этих селеньях очень мирные и добродушные, а так же гостеприимные. На этих землях уже ни одно поколение сменилось и будет сменяться, ведь эта земля для них родная, несмотря даже на суровые морозы, на частые метели и снежные бури... Для этих людей данная погода, как часть их жизни и они не знают другой. Они счастливы и каждый день, когда солнце хоть немного согревало эти заснеженные земли, можно услышать весёлый смех ребятни. Они живут в этих местах и ни на что не променяют их.
-Дрееей! - был слышан девичий голос посреди заснеженных холмов. - Где вы?!
Девушка тяжело переступала в снежных сугробах, оглядывая каждый уголок этих холмов в поисках своего брата и его друга. Увидя следы, которые ещё не были засыпанны снегом, девушка поспешила в том направлении. Следы вели к ледяной пещере, о которой ходят тёмные легенды. Лицо девушки изменилось, ведь она слышала все эти легенда и её опасения подтверждались-брат находится там.
Она с тяжёлым страхом переступила порог пещеры и вошла во внутрь, где былао темно, даже не смотря на то, что день сегодня, на удивление, солнечный. Она неуверенно переступала и шла наугад вперёд, протягивая руки, чтобы на ощупь найти мальчиков. Когда её рука столкнулась с кем-то, она нашла руку мальчика и прижала к себе. Он тресся от страха и прижался в ответ, так девушка и поняла что это её брат. Чужой так бы не прижался.
-Где твой друг?-задала она вопрос брату. - Как же я переживала...
-Не знаю.... - ответил он.
-Кто тут? - послышался детский голос в далеке.
-Держись за меня. Я вас всех выведу. - девушка протянула руку и направилась вперёд туда, откуда послышался голос, не забыв прихватить с собой и брата. Схватив парнишку за руку она потянула обоих мальчиков прочь из этой пещеры.
Подходя к выходу, девушка остановилась и начала оглядываться и прислушиваться. Как-то странно... Там снаружи началась буря, хотя до этого никаких предпосылок для этого не было.
-Укутайтемь потеплее. - обратилась девушка к мальчикам и они сразу послушали её, начав хорошо завязывать на голове капюшон.
Девушка, тоже накинув капюшон и надев варежки, схватила ладоши мальчиков и как можно сильнее сжала их, чтобы не отпустить при ветре.
Шаг и они втроём уже находятся в буре. Ветер бьёт прямо в лицо колбчим снегом, но к этому не привыкать и поэтому девушка шла вперёд, несмотря ни на что. Главное, сейчас дойти до дома-желание девушки, ведь она в ответственности за этих детей.
-Увууууууу~-послышался вой в буре и девушка обернулась и замерла.
Там, рядом с пещерой, стоял кто-то и его глаза очень ярко светились.... Было видно его движение, но нельзя было понять, кто это был.... Девушка сразу вспомнила легенду, которую рассказывала ей бабушка и участь беловолосово чужака-зверь, что воет во время бурь....
Девушка сжалась и стояла как столб на месте, пока Дрей не начал дёргать сестру за куртку и звать ее:
-Леси! Леси!
-А? - обратила внимание на брата девушка. - Оу, прости. Идёмте. Осталось совсем чуть чуть.
Девушка улыбнулась и, отвернувшись от пещеры, направилась дальше. Осталось чуть чуть и шаг за шагом они приближались к селению. Какое было удивление у девушки, когда за несколько метров до деревни буря резко прекратилась. Словно буря только в одном месте и это место....пещера...
Девкшка стояла, оторопев на месте и глядела в даль, желая увидеть того существа, но его уже не было. Там было пусто... Пока девушка завороженно глядел вдаль, мальчишки уже убежали в деревню и забежал в свои дома.
-Валенсия! Заходи в дом! - кричала мать девушки, зовя её домой.
-.... Да... Сейчас... - как завороженная, проговорила девушка и отправилась домой.
В доме девушку, как и всегда, ждала вся семья и уют. Но вот, только родителя были какие то кипишные и девушка это подметила.
-Что-то случилось?
-Вызывают на совет. - ответил глава семьи и накидывал верхнюю одежду на себя.
-А в чем причина? - девушка понимала, что совет созвать просто так никто не будет.
-Случилось кое что... Потом объясним. - ответила мать девушке и ушла вслед за отцом.
Валенсия вместе со своим братом остались одни в хижине и спустя время, утомлённые ожиданием, они заснули. Рядом с ними пригрелись и два огненных кота, что согревали дом, при этом их огонь не обжигал людей. Так прошло некоторое время.....
Когда мать и отец Валенсии вернулись, то они занесли за собой и немного холода, что повеял по полу. От небольшой прохлады девушка открыла глаза и увидел родителей, пришедших домой. Она проснулась и, стараясь, не разбудить брата с котами, попыталась встать. Девушка шёпотом спросила:
-Ну как? Что случилось?
-Выговор за то, что я упустил оленей. Ничего страшного. - с натянутой улыбкой ответил отец и сел за стол.
Валенсия поняла, что дело не только в оленях, это уже было не раз и из-за этого никогда не собирали совет. Случилось что-то серьёзнее и родители ей не делают об этом сообщать. Девушка осознала, что от родителей все равно ничего не добиться и поэтому, накинув верхнюю одежду, она вышла на улицу.
Наступил вечер и тьма погрузилась деревню. Лишь некоторые люди выходили на улицу. Так девушка ходила по деревне в поисках человека, что мог бы объяснить ей все. Валенсия неожиданно натолкнулась на старейшин деревни. Поприветствовать их, девушка сразу же задала интересующий её вопрос. Вот только ответ девушку шокировал:
-Здравствуй, дорогая Валенсия. Олени сбежали и никто их не может найти. Но это пол беды. Сошла лавина и накрыла наш склад с пропитанием. На данный момент из еды у нас осталось то, что у каждого а доме и часть спасенного. Но спасли мы лишь малую часть... Со следующей недели наступают суровые морозы и мы не знаем, как прожить следующие две недели без нормального запаса пропитания.
Так и был закончен разговор между девушкой и старейшинами. Она стояла и понимала, что перспективы, что есть у этой деревни совершенно не радужные. Есть лишь один выход из этой ситуации: найти оленей и как-то смягчить морозы, что придут совсем скоро. Только при таком раскладе возможно выжить всем...
Девушка медленно подходила к своему дому и ей хотелось начать разговор об этом, но... Она поняла, что не стоит ворошить проблему, ведь это не сможет ничего решить. Девушка улыбнулась и вошла во внутрь, не показывая, что она обо всем узнала. Валенсия старалась провести этот вечер так же, как и всегда, стараясь улыбаться и смеяться.
Перед тем, как всем лечь спать, мать девушки подошла к мужу и проговорила:
-Завтра я иду с тобой. Помогу тебе немного.
А после все легли спать, но Валенсия все переживала насчёт сложившейся ситуации. Сон ей не шёл... Совсем....
-Кха... Кха.... - начпоа кашилить мать девушки во сне. Все в семье знают, что она больна и долгое прибывание на холоде только ухудшает её здоровье.
-"Я не могу позволить, чтобы маме вновь стало хуже после завтрешних поисков оленей вместе с отцом. Нужно самой найти их до того, как наступит утро..." - подумала Валенсия и начала тихо и бесшумно собираться.
Выйдя на улицу, девушка остановилась и накинула капюшон, чтобы ветер не так сильно дул в лицо. Ветер усилился, а в темноте уже толком ничего нельзя было увидеть. Девушка оглянулась и заметила небольшой свет приблтжающийся к ней. Это оказался огненный кот, что живёт в их доме. Валенсия присела на корточке к коту и протянула руку.
-Огонек, одолжи мне своего света. Пожалуйста.
Кот промурлычал и начал тереть я об руку девушка. Она погладила его и прошептала:
-Файр... - в руке девушки появился маленький огонек, который она спрятала в необычной формы сосуд. Это была стеклянная банка в форме кристалла, которая была окружена немного железными узорами. Огонь распрастранился в сосуде равномерно и теперь свет его освещал путь для девушка. Но девушка еще провела пальцем по стеклу, что-то вырисовывая, а после вокруг сосуда начала образовываться лиана, превращая сосуд в посох. Держа посох в руке девушка погладила кота и отправилась в путь, что лежит где-то там...в темноте..
Валенсия долгое время ходила по заснеженной пустыни и искала оленей, что сбежали, но все было безуспешно. А тьма все сильней и сильней погружала этот мир во мглу и лишь огонь в посохе давал возможность видеть хоть что-то в радиусе метра. А вокруг начаналась метель и с каждой минутой она становилась сильнее и суровее...
-Черт!-крикнула девушка в пустоту не видя ничего из-за густоты снега в метели. Становилось холоднее и Валенсия понимала, что пора найти убежище на некоторое время. - Если я продолжу путь, то... Я обморожу себе все... Слишком холодно....
Девушка начала искать место где, возможно остаться на некоторое время. Но из-за метели невозможно было понять даже, где она сейчас находится. Девушка оглянулась и, проведя посохом, заметила какую-то пещеру.
-Что ж.... Другого выхода нет... - девушка направилась к неизвестной пещере.
Когда девушка вошла, то ощутила какое-то странное чувство. Будто кто-то смотрит на неё. Ещё один шаг и....
-Гррррр... - послышалось с глубины пещеры и девушка навела посохом в ту сторону.
Было отчётливо видно морду скалящегося зверя, он не двигался вперёд, но рычал... Страх сковал девушку на месте, из-за чего она не могла ступить и шагу. Каждое завыванме метели вне пещеры застовляло девушку ощутить дрожь по телу. Девушка оказалась в ловушке между зверем и буйствующей стихии...
А после девушка взяла себя в руки и, взглянув в глаза зверя, поняла, что он и сам боится её. Зверь не наступал на нее, лишь скалился и рычал...
-"Его глаза... Они будто такие одинокие..." - подумала Валенсия и гордо проговорила-Не гляди на меня так! Я останусь здесь и никуда не уйду!
Девушка достала из сумки какую-то толстую ткань и, положив на снег в пещере, чела на неё. Мороз окутывал девушка из-за чего её тянула в сон. Как бы не старалась Валенсия бороться со сном, но все равно слабость победила и девушка заснула.
Когда Валенсия погрузилась в сон, то зверь вышел из тени и подошёл к посоху, что лежал рядом с ней. Он понюхал его, а после взглянул на Валенсию, что крепко и нежно спала. Что это за зверь? На вид он похож на волка, но его уши были больше, а так же у него красовались три пушистых и длинных хвоста. Недолгое время он глядел на спящую девушку, а после заметил, как она начала замерзать. Зверь лёг рядом с девушкой, положив ей на колени свою голову и укрыв её своими хвостами. Зверь даже на своих четырёх лапах был примерно на голову ниже девушки. И сейчас, когда он лежал рядом с человеком, то казалось что он огромный. Огромный белоснежный и трехвостый зверь...
-А? - удивилась девушка, когда проснулась и первым, что она увидела было то, как большой зверь спит рядом с ней и громко сопит.
Девушке было и страшно и в тоже время спокойно. Ей не было холодно, хотя снаружи пещеры до сих пор часртвовала метель. Рука девушки потянулась к зверю, чтобы его погладить, но он проснулся и резко подпрыгнул.
-Прости... - проговорила девушка и немного засмеялась. Волк был сонный ещё, но все равно пытался скалиться. - Знаешь... Я не могу узнать, что с тобой стряслось и почему ты так себя ведёшь, но... Я вижу, что ты одинок и не желаешь оставаться здесь один. Я могу взять тебя с собой если ты не против.
Волк стоял долго и скалился, а после подошёл к девушке и уткеулся носом в её волосы, словно показывая, насколько он устал быть один.
-Но мне надо будет сделать тебя ментше. Ведь такого тебя бояться. - проговорила девушка и взяла в ладонь немного снега, сжав который она начала что-то шептать и уже позже в её ладони оказался маленький кулон который она надела на шею зверя, даже не смотря на его сопротивления. -Вот и все. Теперь ты можешь стать меньше, когда пожелаешь. Попробуй...
Зверь с недоверием посмотрел на Валенчию, а после встряхнуть мордой и закрыл глаза а после начала уменьшаться и превратился в маленького, даже меньше кота зверька, у которого три хвоста.
-Милашка! - подвела итог девушка и взяла на руки этого "грозного" зверя.- Теперь ты идёшь со мной ! Но сначала, мы с тобой найдём оленей, ведь я ради этого пришла сюда.
-Рарррр- прорычал зверь и вновь стал большим. Он направился к выходу и звал за собой и девушку.
Валенсия, не долго думая, пошла за своим новым другом, ведь это ее надежда. Недолго пришлось зверю искать пропажу благодаря своему отменному чутью. Уже через получаса поисков ,зверь стоял рядом с оленями и звал к себе девушка, что бежала по снегу вслед за ним.
-Хах... Мододец !Хорошо поработал !- с отделкой поговорила девушка и погладила между ушей зверя. А после он стал вновь маленьким и она , взяв в руки зверья, положила его в свой капюшон. -Идем домой.
Метель уже не шла и поэтому девушка вместе со стаей оленей вернулась домой быстро как раз на заре, когда ее отец уже собирался идти их.искать.
Когда все жители увидели стаю пропавших оленей, то все ахнули и побежали к той, что привела их. Но самым первым, кто подошёл к девушке был её отец. Он обнял её крепко и шёпотом проговорил:
-Зачем ты так нас пугаешь. Мы запереживали, когда не нашли тебя дома.
-Папа, я уже не ребёнок. - заулыбалась Валенсия.
-Кто это? - спросил отец, когда за етил мохнатую мордочку в капюшоне дочери.
-Не знаю. Но он мне помог и за это, я его забрала. Одному быть очень скучно. - ответила девушка и взглянув на отца, добавила- Позаботься о стае, а то они очень голодны. А я пойду в дом.
-Хорошо. - отец отпустил Валенсию и, проводив её взглядом до дома , направился помогать остальным кормить стаю оленей.
Девушка, когда зашла в дом, сразу же ощутила то, насколько сильно она замёрзла. Ноги не могли большее держать её, ведь они были почти обмороженны и девушка это понимала. Она быстро скинула с себя обувь и начала растирать ноги, чтобы кровь начала нормально циркулировать, предлтвращая тотальное обморожение. Девушка сняла с себя шубу так, чтобы не плбеспоклить зверя, который крепко спал. Но все таки он проснулся и заметил, как девушка чуть ли не плача от боли в ногах, растирает их.
Тоехвостый зверь подошёл к ногам девушка и начал тереть я об них.
-Всё хорошо. Просто они немного замёрзли. - улыбаясь, шептала она, но глаз её уже были в слезах. - Давай будем потише, ведь мама с братом ещё спят.
Зверь переживал за девушку и не желал допустить, чтобы ей было больно. Но спустя некоторое время, ноги девушки согрелись и уже не приносили такой боли. Она сидела рядом со зверем и погдаживала его. А ведь совсем недавно этот самый зверь оычал на неё. Валенсия заулыбалась, осознав это.... Сон погрузил обоих в сказочный мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда ледяных ветров.
FantasíaНа наших землях от старейшин изредка можно услышать легенду о том, как чужак погубил наши земли. Как из-за него на нас наслали провлятие, которое погрузило наши земли в вечную зиму. Что ж... Стоит сказать, что это просто легенда и нет никаких доказа...