-Ты тоже думаешь, что именно там живёт она? - слезла с волка Валенсия и поглядеда вперёд на этот лес. - Он какой-то странный...
-Рраааррр~согласился с девушкой волк.
-Тогда пойдём туда. - улыбнулась девушка и направилась вперёд, переступая через глыбы снега, а волк пошёл за ней.
Как только нога путников переступала невилимую грань между снегом и этим сказочный лесом, то они были словно огражденны от того снежного мира. Раздалось громкое рычание из глубины леса. Валенсия схватила посох и сжала его в руках, ожидая кого-то, кто идёт на встречу...
-Будь осторожней. - обратилась к волку девушка.
-Рррааааррр~прорычал неведомому существу волк, готовясь к атаке.
Из-за деревьев появилась высокая тень, медленно переступающая с одной лапы на другую, направляясь к незванным гостям. Медведя стало видно уже через пару минут. Валенсия, заметив его, тронула волка и прошептала:
-Уходим.
Девушка не успела даже шагу сделать, как медведь, словно коршун, налетел на них разбрасывая обоих по сторонам.
-Гра~-прорычал медведь, глядя на гостей.
Валенсия, поняв, что бежать уже поздно, начала искать посох, что в полете был выронен ей и засыпан снегом.
-Да где же он... - произносил девушка, ища свое единственное оружие и не замечая, что совсем рядом медведь готовится к ещё одному удару...
-Ррраа~-волк накинулся на медведя, стараясь сдвинуть его с места, но... Отношение сил между волком и огромным медведем были не равны.
Медведь одной лапой скинул надоедливую сошку со своей спины и со всей злостью направился на девушку, что добралась до посоха.
-Проваливай! - крикнула Валенсия, сжимая в ладонях посох и направляя его на зверя. Девушка стремилась уже начать произносить заклинания, как медведь придавил её одной лапой так, что даже вздохнуть не было возможность. Волк накинулся на зверя, повалив его на белый снег и освобождая девушку от ламп. Два огромных и грозных зверя сейчас сражались, поднимая вверх клубы снега и загораживая весь вид. Девушка спряталась за огромным валуном и начала ждать... Ждать, когда все это закончится.
Резкий хруст и визг....разлестелись по лесу. Валенсия выпрыгнул из-за своего укрытия и начала взглядом сквозь белую пелену снега искать волка...
-Где ты? - со страхом в голосе крикнула девушка, прижимая одежду к телу. Становится холодно и... Тело её начинает треститсь...
-Рарррр~вышел из-за бури волк, чья шерсть была окрашена алой кровью....
-Ты.... - Валенсия попыталась приблизится к зверю, но ноги её подкосились и девушка пала перед волком...
Волк начал обнюхивать Валенсию, пытаясь её привести в сознание, но лишь её тяжёлое дыхание было знаком, что она все ещё жива. Снег под валенсией начал окрашиваться алым цветом и волк, увидев это, схватил её за куртку и начал тащить, завывая, словно волчонок... Этот вой был настолько беспомощный и отчаянный...
-Ррррааааааррр~продолжал он...
-Ты вернулся.... - раздался звонко женский голос, словно смеясь. - Ты снова здесь.
-Грррр~-обратился волк к девушке, что стояла меж деревьями и оглядывала поле битвы, на котором лежало огромное тело медведя и волк, тасящий тело Валенсии.
-Что произошло?! - встревоженно подбежала девушка к волку и пала на снег оглядывая Валенсию.
-Ррраарр~
-Я не разговариваю на волчьем. Обратись в человека. - словно мать, что наказывает ребёнка сказала девушка.
-Грр~
-Я ей не смогу помочь, если ты ничего не скажешь.
-Видимо, медведь сильно её ранил когда прижал лапой.... Я... Я не успел её спасти.
Вместо треххвостого волка теперь рядом с валенсией стоял высокий парень в тёплых светлых одеяниях. Белоснежные волосы и ярко голубые глаза.
-У неё серьёзная травма... Она при смерти... - посмотрела таинственная девушка на парня.
-Тогда... - парень сжал кулаки и громко, словно крича о помощи, проговорил- У меня есть желание!
-Опять желание?- с сомнением в голосе, спросила девушка.
-Да. Спаси её! - на одном вдохе выдал парень.
-Здесь уже нечего спасать....
-Что? - словно от удара парень пал на колени и с пустым взглядом смотрел на Валенсию.
-Я могу лишь...сдедать её хранителем, как и ты... Тем более моё время уже давно вышло.... Я уже не справляюсь.
-Нет! Я не позволю!
-Она будет жить, но обретёт силу как и у тебя. Она сможет исполнить свое желание, она спасёт свою деревню. Ты холод, она тепло. Вы будете вместе, но она не сможет вернуться обратно.... По крайней мере навсегда.
Парень пару секунд посидел, обдумываю слова девушки, а потом сжав ладонь Валенсии в своей руке, произнес:
-Тогда.... Спасти ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда ледяных ветров.
FantastikНа наших землях от старейшин изредка можно услышать легенду о том, как чужак погубил наши земли. Как из-за него на нас наслали провлятие, которое погрузило наши земли в вечную зиму. Что ж... Стоит сказать, что это просто легенда и нет никаких доказа...