Эпилог

7 5 0
                                    

Вся деревня переживала тяжёлые времена. Каждый ожидал худшего... С каждым днем температура понижалась и население деревни переживало, смогут ли они пережить этот год... Единственное пропитание это оленина, которой может не хватить даже на месыц для всех. И лишь в одной хижине было намного важнее горе, чем нехватка оленины. Им было не до того, чтобы переживать о чем-то настолько решаемом.
В одной из хижин рядом с огненным котом сидела женщина, медленно поглаживая его и пропевая песню в ожидании своей дочери. Валенсии нет дома уже около месяца... Материнское сердце уже который день тревожиться...
-Ленси, умоляю, вернись домой... - завороженно говорила женщина. Рядом с ней на полу лежало раскошное белое платье с различными украшениями и прекрасная белая шуба.... Весь этот месяц женщина, непокладая рук, шила для дочери подвенечный наряд. - Ты должна скоро прийти....
-Дорогая! - в дом словно вихрь ворвался мужчина. - Ты должна это увидеть!
Женщина резко встала с места и, накинув на себя полушубку, выбежала из хижины. Там снаружи, больше не буйствовала метель... Яркие солнечные лучи впервые показались меж тяжёлых седых облаков.
-Что происходит?! - задала вопрос своему мужу женщина, прижимая к себе сына, что подбежал к ней.
-Не знаю, но это что-то хорошее... Я чувствую....
Вся деревня побежала к окраине и начала глядеть куда-то вдаль.... Там вдалике были видны два силуэта....
-Мама! Там Валенсия! - радуясь, громко крикнул мальчишка.- Это она!
Валенсия шла медленным шагом, так как она так долго хотела сюда вернуться и ей бы хотелось остановить это мгновение .... А рядом шёл Тарлин, тот самый трехвостый волк, но только уже в облике человека. Идя по полю, девушка приводила в эту деревню весну. Каждый раз наступая босою ногою на заснеженную землю, снег таял и из земли начинала прорастать трава... Так медленно наступала весна на землях деревни, что была веками покрыта снегами и что находилась все это время в ледяной ловушке... Так снималось великое проклятие... Подойдя к деревне девушка остановилась и улыбаясь всему деревенскому народу, проговорила:
-Я дома...
Женщина подбежала к дочери и прижала её к себе. Мальчишка и отец тоже поступили так. Вся семья ждала её возвращения.
-Ты вернулась... ты цела....-скозь слезы говорила женщина.
-Валенсия сняла проклятье! - закричали люди. - Да наступит же весна!
Вечером народ организовал празднование в честь возвращения Валенсии и вместе с ней возвращение весны. Каждый житель танцевал и веселился. Валенсия и Тарлин тоже позволили себе праздновать, но тяжесть на сердце Валенсии не исчезла. Когда на небе восцарилось звёздное царство, Валенсия подошла к матери и, сев рядом, прижалась к ней.
-Мам...
-Что-то не так, да? Все не может быть так просто, верно? - с грустью в глазах проговорила женщина.
-Да... Мама...
-И что же тогда?
-Я не могу здесь больше жить...
-Почему?
-Я... Я теперь являюсь хранительницей света на этих землях. Я буду раз в год приходить сюда, принося весну, а потом будет приходить Тарлин, неся зиму. Так мы будем сменят друг друга. Но.... Мы не можем здесь быть всегда. Мы оба теперь несём силу природы и мы больше не люди.п с грустью в голосе объясняла Валенсия. Каждое слово давалось ей с тяжело.
-Что?
-Я больше не человек.... Я хранитель, что должен приносить вам тепло и не более... Прости...
-Тогда... Я.... Я буду ждать каждый приход весны... - прижала к себе дочь женщина. - Я всегда буду тебя ждать.
-Спасибо мам...
На утро женщина проводила Валенсию и Тарлина. Оба они шли медленно, уходя все дальше и дальше от деревни. Их силуэт обрёл волчий облик и умчался прочь.
Говорят, что раз в год девушка возвращалась в деревню, чтобы проведать свою семью... Но это продолжалось недолго.... Больше её никто не видел, но некоторые жители деревня говорят, что иногда когда сменяются времена года можно в чаще леса встретить двух необычных волков. Один белоснежного цвета с тремя хвостами и яркими голубыми глазами, а вторая это волчица со светло бурой шерстью и яркими зелёными глазами и пятью хвостами, что нежно колышаться на ветру. Но это лишь слухи, что ходят по деревне и никто не уверен что это те самые хранители....
-Бабушка, наверное эти волки очень красивые, да?- задала вопрос одна любопытная девочка, что слушала историю бабушки.
-Наверное...п пожала плечами пожилая женщина.
-Бабушка, а долго ещё плести эти косы? - все никак не могла усидеть на месте малышка.
-Осталась ещё одна. Каждая твоя коса символизирует хвосты у волков. Ды девочка, потому и пять кос... Потерпи немного.
-Хорошо! Я так жду праздник весны! Я хочу увидеть Валенсию и услышать песню о ней! - радостно проговорила девочка, ерзая на стуле. А бабушка улыбалась, глядя на неё.
-Ты очень похожа на неё.... - улыбнулась пожилая женщина, доплетая чёрные косы у девочки.
-Вы закончили? - в хижину вошёл мужчина.
-Да, папа! - малышка запрыгнула на руки к отцу.
-Мы пойдём, мама. П улыбнулся мужчина, выводя малышку на улицу.
-Счастливо отпраздновать, Дрей.- улыбнулась старушка, прижав к груди белоснежное свадебное платье и улыбаясь.
-Конечно, мама! Ведь мы встречаем не только весну, но и вспоминаем о Ленси.

🎉 Вы закончили чтение Легенда ледяных ветров. 🎉
Легенда ледяных ветров.Место, где живут истории. Откройте их для себя