🔞Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 5🔞

10K 155 23
                                    

                                18+ с Трэвисом

С Трэвисом вы встречались уже 3 года.За это время вы пережили много красочных моментов.Такие как:ваше первое свидание,первый поцелуй,его первая ревность,ваши разговоры о будущем и первый секс.

Сегодня была суббота.Идти тебе никуда не нужно в отличии от твоего парня.Сегодня у Трэвиса была тренировка по боксу(представим,что он им занимается).Обычно они длились по часу или два,но Трэвис оставался в зале и продолжал заниматься.

Как только ты проснулась тебе пришла гениальная идея как заставить своего парня вернуться с тренировки быстрее.

Как только ты проснулась тебе пришла гениальная идея как заставить своего парня вернуться с тренировки быстрее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно через час ты услышала как открывается входная дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Примерно через час ты услышала как открывается входная дверь.

В вашу спальню разъяренный как бык залетает Трэвис у которого чуть ли не дым из носа валил.Ты же спокойно лежала на кровати разводя ножки ожидая дикого секса.
-Ну привет малыш - сказал Трэвис приторным голосом,ухмыльнулся и оперся плечом о косяк.
-Привет - ты лежала в обтягивающем топе в котором были видны затвердевшие сосочки,мини-юбке и чулках.Бабочки в животе начали увеличиваться,когда Трэвис стал медленно подходить к тебе,одновременно облизывая свои пухлые губы.
-Папочка,возьми меня -

Трэвис опрокинул тебя на кровать и стал остервенело целовать твою шею,оставляя бордовые засосы,по которым можно было понять,что ты - его и ничья больше.
Его руки стали сжимать твои ягодицы.Парень освободил тебя от топа припал к соску.Ты же просто плавилась под умелыми действиями парня.От каждого его действия внизу завязывался узел возбуждения.Тебе было так хорошо,что и не заметила как оказалась на коленях Трэвиса попой кверху.
-Ты была очень плохой девочкой...а плохих девочек обязательно нужно наказать - прошептал тебе на ушко Трэвис,вызывая новый табун мурашек.
-Неужели я была настолько плохой? - ты тут же состроила невинные глазки и посмотрела на Трэвиса.
-Очень

Парень пошло улыбнулся и поднял подол твоей юбки,поглаживая ягодицы.Ты дрожала от сладострастных ощущений,а у парня самого его возбуждение чуть ли штаны не рвало.
-Считай - Трэвис звонко шлёпнул тебя по попе.Ты же звонко вскрикнув произнесла
-Один~... - Новый шлепок.Парень явно наслаждался твоей реакцией.
-Два~... - Он нежно погладил красное пятно и снова шлёпнул,а ты прикусив губу выкрикнула
-Три! - Кожу начало жечь,но эта боль больше возбуждала,чем возмущала.И вот ещё один шлёпок по уже полностью красной ягодице.
-Ч-четыре - уже тихо прошептала ты.
-Что ты сказала малышка?Папочка тебя не услышал.-Сказал Трэвис и сжал твою ягодицу.
-Четыре! - выкрикнула ты и почувствовала ещё один шлепок.Уже последний.
-З-зачем ты это сделал?- тихо произнесла ты ещё больше возбуждая этим Трэвиса.
-Сейчас твоё дело-стонать,малышка.
Трэвис вновь облизнул свои губы и избавил вас  от лишней одежды.Ты уже горела от возбуждения.Узел низу живота,туго стягивался под пристальным взглядом Трэвиса.
Ты лежала открыта для него,полностью обнаженная и до безумия желанная.Трэвис склонился над тобой,его грудь соприкасалась твоей.Он впился в твои сладкие губы страстным поцелуем.

Руки парня пробрались к самому сокровенному месту и стали массировать клитор.Ты сжала свои маленькие кулачки.Недолго помучав тебя Трэвис пристроился и резко вошёл в твоё лоно,что от неожиданности ты вскрикнула.Тут же тебя окутало чувство заполненности.Ты выгибалась навстречу медленным,размашистым толчкам Трэвиса.

Минут через пять парень начал увеличивать темп,сжимая твои бёдра.Он хотел растянуть удовольствие,но твои стоны выбили его предохранители и он стал в бешеном темпе вбиваться в тебя.
Парень продержался достаточно долго и только через пол часа,когда ты начала особо громко и развратно стонать,чувствую приближение оргазма,он начла делать глубокие толчки,доставая чуть ли не до матки.
-Трэ...вис!Я...сей...час - ты кончила сжимая парня в себе.
-Чёрт!-Трэвис с трудом вышел кончая на твой плоский животик.Вы оба тяжело дышали,устало улыбаясь друг другу.
-Никогда больше так не делай - сказал парень накрывая тебя одеялом и крепко прижимая к
себе.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это ужасно я знаю,но мне жалко это удалять,а переделывать не оч хочется.Так что я пойму если вы больше не захотите видеть в этой книге реакции 18+.Надо ли портить вам психику ещё больше?

~Реакции Sally Face~Место, где живут истории. Откройте их для себя