🌸Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 21🌸

6.3K 127 20
                                    

Реакция на то,что ты содрала себе
коленку

Sᴀʟʟʏ:
В честь 8 марта Вы решили покататься по парку  на великах.Вы спокойно ехали,но вот не задача.Прямо перед тобой,на дорогу выбежала маленькая девочка,что бежала за укатившимся мячиком.Ты резко затормозила и просто слетела с велосипеда.Сал слез с велика и тут же подбежал к тебе поднимая на руки и усаживая на лавочку.Мать прибежала к месту происшествия и  после того как её дочка ей рассказала что ты упала из-за неё,она отдала вам аптечку,которая находилась в сумочке женщины на всякий случай.Сал обработал твои раны,посадил тебя на велик и сам сел на него.Ты обняла его за талию и Вы уехали в апартаменты.Там он ещё раз проверил твои раны и потом весь вечер ухаживал за тобой не давая вставать.

Lᴀʀʀʏ:
Ты решила попрактиковаться в рисовании.Ты достала краски,стаканчик с водой и уже приготовилась рисовать как тут поняла что бумага закончилась.Время 23:48,так что магазины были закрыты.Отчаявшись ты уже начала собирать все обратно,как вспомнила что есть художники которые рисуют на теле.Решив что будешь рисовать себе рану,ты приступила к делу.

Прошел уже час как ты закончила работу,а ты все ещё не могла ей налюбоваться.Получилось намного лучше чем ты себе представляла.И вот ты слышишь как поворачивается ключ в замочной скважине.Бежишь встречать парня и набрасываешься на него с обнимашками.Он пытается тебя отцепить и кладёт руку на твою коленку на которой и была твоя «рана».Тут же он охиревает и спихивает тебя с себя.Бежит за перекисью,сажает тебя на стул и начинает со всей нежностью обрабатывать рисунок.Краска стирается.Доехало до него слишком поздно,а ты вообще обиделась на него за то что он стёр такой шедевр.

Tᴏᴅᴅ:
Такого не будет.Это солныффко все время будет рядом и не даст тебе упасть~☀️

Asʜʟᴇʏ:
Вы обе упали.И ободранных коленок тоже было две.Зашли домой одновременно дико ржа,пытаясь не упасть.Кое-как обработали раны и пошли дальше тусить,но уже осторожней.

Tʀᴀᴠɪs:
Приходишь домой вся в слезах.Ну вот не можешь ты спокойно кататься на скейте.
Ели как дошла до квартиры и сразу же села около двери,обнимая коленки и плача как ребёнок.Трэвис конечно же прибежал на плач и увидев такую картину обнял тебя и начал успокаивать.Обработать рану ты ему не давала,но какая девушка откажется от любимой мороженки,да ещё и поцелуйчика в ранку,но только после того как ее обработают.Так что пришлось потерпеть.Зато энфекций нету~

~Реакции Sally Face~Место, где живут истории. Откройте их для себя