💃🏻Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 23💃🏻

6.1K 174 24
                                    

Реакция на то,что за тобой бегают все парни школы
Статус:влюблён

Sᴀʟʟʏ:
Он любил тебя от кончиков пальцев,и до кончиков волос(не знаю правильно сказала или нет),всю целиком.И все твои недостатки,но он даже не надеялся быть с тобой из-за того что ты очень популярна и красива.Все мальчики школы бегали за тобой и дарили кучу подарков,но тебе был нужен просто человек который любит тебя не из-за внешности.

Ты достаточно давно заметила его.Мальчика с двумя голубами хвостиками и протезом на лице.Чем-то он привлёк твоё внимание.Наверно тем,что он не пытался добиться тебя как это делали другие.Поэтому ты решила подойти к нему на большой перемене и познакомиться.То что парни были в школе,ничего не сказать.Да и сам он в принципе тоже.

Должна сказать Вы стали очень хорошими друзьями.Может из этого получится не только хорошая дружба?Кто знает...

Lᴀʀʀʏ:
Он был не менее популярен.Он гонял на байке и участвовал в гонках,в которых конечно побеждал.Все девочки бегали за ним,а мальчики за тобой.Но вам это было не интересно,ведь Вы есть друг у друга.И много было желающий разрушить вашу с ним парочку.Но любовь такая штука,что просто так она не уйдёт.

Tᴏᴅᴅ:
Он так особо тобой и не интересовался,пока не наткнулся на тебя в библиотеке.Ты искала книгу по теме ''Одноклеточные и Простейшие'' ,но как оказалось не на той полке.Он спросил нужна ли тебе помощь на что ты с радостью согласилась.Ты поблагодарила его и Вы разболтались.Ты была совсем не такой,какой он тебя представлял.Так Вы стали очень хорошими друзьями,ну а в будущем очень хорошими супругами.

Aᴇsʜʟʏ:
Она твоя лучшая подруга.Скажем так...дополняет твой образ ''королевы''.Вы были подругами ещё с первых классов,сейчас вроде-бы тоже.Только ты воспринимаешь ее как свою рабыню.То списать попросишь,то сделать дз и все в таком роде.Но для неё ты наподобие ангела - прекрасна.Она искренне восхищается тобой и старается заполучить твоё внимание.Что может быть хуже чем влюбиться в свою подругу детства,так ещё и безответно?Но может быть когда-нибудь ты заметишь знаки симпатии с её стороны.Только не опоздай.

Tʀᴀᴠɪs:
С женской стороны ему так же много уделяли внимания как тебе с мужской.Вы часто могли наблюдать как друг к другу подкатывают или пытаются позвать на свидание.И оба сжимали кулаки.Просто Вы слишком сильно любите друг друга чтобы видеть такие картины.Становится больно и обидно.Так что решение уйти с этой школы будет самым лучшим в ваших глазах.Ээээх ревность,что она делает с людьми,да Т/И?)

~Реакции Sally Face~Место, где живут истории. Откройте их для себя