Глава третья

264 12 4
                                    

Райдер пришёл обратно в комнату с аптечкой.
- Снимай куртку и подними кофту. Лечить буду. - сказал Принц и подошёл к Деджу.
- Ч-ЧТО?! НЕТ! НЕ ЗА ЧТО! ДА ЛУЧШЕ СДОХНУ СО СЛОМАННЫМ РЕБРОМ, НО Я СНИМАТЬ НЕЧЕГО НЕ БУДУ!!!!! - Дедж покрылся сильным румянцем и отполз в угол.
-.... Я тебя насиловать не буду, извращенец.... "Наверное))) " Так что просто сними кофту и куртку. - Райдер сказал это приказным тоном и слабо улыбнулся.
- Ну а вдруг ты говоришь неправду???
-.... Давай быстрее, а то вдруг скоро кто-нибудь придёт и увидит меня. Мне бы этого не очень хотелось...
-... Точно не будет трогать меня?
- да точно, точно! Быстрее давай, а то я сам всё сделаю.) - Райдер улыбнулся и сел на кровать.
Дедж что-то фыркнул и снял куртку. Потом он её тупо кинул на стул, который был не далеко. Потом он поднял (но не снял) кофту, оголив свои кости. Все его рёбра были в мелких царапинах, синяках и трещинах. Дедж отвёл взгляд и сказал - Только давай быстрее, а?
- хорошо, хорошо. - сказал Райдер и открыл аптечку. -" Чёрт, не уж то я столько царапин ему сделал? Да неее, тут и старые раны есть, однозначно. Надо потом спросить об этих трещинах и ранах."- думал Принц, пока забинтовывал большую трещину. Дедж сидел смирно, потому что хотел, чтобы это побыстрее закончилось.
- Слушай, ты даже не сказал своё имя. Как же тебя зовут, истеричка? - спросил Райдер не отводя взгляда от дела.
- Во первых - я не истеричка, во вторых - ты сам не сказал своё имя.
- ну я Райдер. Принц кошмаров.
- лол, Райдер из щеняч..... Кхе-кхе, ладно. Я Дедж, доволен?
-... Странное имечко у тебя. Никогда подобного не слышал. Ну хорошо, буду звать Деджи тебя))))
- Я не Деджи! - Дедж немного покраснел и тцкнул. - И вообще, зачем ты мне помогаешь?
-.... Потом об этом поговорим. Так... - Принц завязал бинт и улыбнулся. Потом убрал бинты обратно в аптечку - готово! Можешь опускать свой кофту, помидорка - Райдер улыбнулся и пошёл обратно на кухню.
Дедж сматерился и отпустил кофту. Потом он встал, взял куртку и надел её. Потом он вышел из комнаты, быстро спустился и сел на диван.
Через пару минут вышел с кухни Райдер и сел рядом с Деджем.
- Хей, Дедж, можно кое-что спросить? - Райдер посмотрел на скелета с мехом на капюшоне.
- Ну и что же?
- Почему у тебя шрамы и трещины на рёбрах? И причём они старые, не от меня.
-... Райдер, я не хочу об этом говорить...
- Ну как хочешь. Что поделаем?
-... Не знаю, а у тебя есть идеи? - Дедж посмотрел на принца.
- Не-а, тож нет идей.
Они просто сидели и молчали. Вдруг они слышат, как в дверной замок вставили ключ.
- сука... - прошептал Дедж и телепортировал себя и принца в его комнату. - Сиди тут. Если долго меня не будет, то сваливай куда-нибудь.
- океееей - протянул Райдер.
Дедж вышел из комнаты и закрыл её на
замок.
- Хей, сын, ты где? - Ред зашёл на кухню и стал разбирать пакет с продуктами.
Дедж зашёл на кухню. - привет, Пап. А где дядя?
- Он позже придёт, у него важные дела появились на службе.
- Нечего удивительного... Ну я... Это... Пойду тогда..- Дедж медленно стал уходить.
- Стоп... А пообщаться не хочешь?
- Мнеее идти надо.
- Куда это ты торопишься - Ред убрал последний продукт в холодильник и посмотрел на своего  сына. - не против, если я зайду в твою комнату?- Красный направился в комнату Деджа.
- Нет, я против! Не надо, пап! - Дедж шёл за отцом и пытался остановить его.
Ред уже не слушал сына, подошёл к двери и открыл её.
Дедж стоял сзади и ждал реакции Реда.
__________________________________
570 слов👀
Спасибо за прочтения данной главы UwU❤

"Не скрывай любви, если любишь." /Radiedge/Место, где живут истории. Откройте их для себя