Глава четвёртая

257 10 0
                                    

Ред зашёл в комнату и осматривался.
- И что ты тут такого скрывал? - Ред повернулся и посмотрел на Деджа.
- Да говорю нечего! А ты мне не поверил. Да и вообще, я просто хотел погулять сходить.
-... Ладно... Иди гуляй... - Ред вздохнул и вышел из комнаты, а потом направился в свою.
-"чёрт, он пропал куда-то... "- подумал Дедж и подошёл к столу. Там лежала бумажка, а на ней был написан номер и то, чтобы Дедж позвонил Райдеру, когда всё пройдёт.
Дедж усмехнулся, взял телефон, бумажку и стал звонить Райдеру.
Райдер взял трубку и улыбнулся - ну как там, всё?
- Ну, впринципе, да. Ты куда свалил то?
- А что, волнуешься?~ - улыбался принц. - Ладно, Ладно, я домой свалил. Ты щас дома?
-... Да дома... И нет, не волнуюсь, больно нужно! - фыркнул Дедж.
- угу. Иди в Водопадье, я щас туда приду. - сказал носители короны и отключился. Потом он встал с дивана, открыл портал и зашёл в него. Далее принц сел и стал смотреть на водопад дожидаясь Деджика.
Дедж вздохнул и положил телефон во внутренний карман куртки.
Потом скелет телепортировался в Вотерфол и оказался рядом с Райдером.
Принц посмотрел на Деджа - о Господи, испугал!
- Ммммм, я тебя пугаю, пхе- улыбнулся Дедж и сел рядом.
Носитель короны немного покрылся румянцем и посмотрел в другую сторону. Дедж смотрел на него и улыбался.
- "Чёрт, я серьёзно покраснел? Перед этим скелетом, серьёзно? Райдер, что с тобой? Ты же почти никогда не краснеешь, так с чего вдруг Принц Кошмаров покраснел перед обычным слабым скелетом?!?... Что со мной?" - думал Райдер и начинал немного глючить.
Дедж не понимал, что происходит с Принцем и тыкнул его. - Хей, что с тобой?
Райдер посмотрел на Деджа, улыбнулся и сказал, что он впорядке. Потом Принц предложил сходить в одно красивое место. Дедж промолчал пару минут, но потом согласился.
Райдер встал и протянул скелету в капюшоне руку. Деджи немного покраснел и сам встал - Я и сам могу! - фыркнул Дедж.
Принц пожал плечами и щёлкнул пальцами. Рядом с ними резко открылся портал. Дедж дёрнулся и посмотрел на портал. Райдер улыбнулся и подошёл к Деджу.
- Ты, наверное, никогда не видел нечто похожее, так что закрой глаза. А то я закрою. - сказал Райдер и ехидно улыбнулся.
Дедж тяжко вздохнул и закрыл глазницы.
Принц взял его за запястье и завёл в портал.
Они оказались в OuterTale.
Потом Райдер повёл Деджа на обрыв, а потом сел.
- Можешь открывать глаза.
Дедж приоткрыл одну глазницу, а потом распахнул глаза полностью от удивления.
-... - Дедж молчал, так как не мог и слова выронить, потом он сел рядом с Райдером.
- Ну что, нравится? - Райдер смотрел на Деджа с довольным лицом. Дедж кивнул и посмотрел на принца Кошмаров с искрой радости в зрачках.
- Пхех, я знал, что тебе понравится.~ - улыбнулся Райдер и стал смотреть на звёзды.
Дедж тоже стал наблюдать за звёздами. Но потом он облокотился головой об плечо Райдера и через пару минут уже уснул.
Райдер посмотрел на Деджа и немного покраснел.
- Пхех... Такой спокойный, когда спит. - Райдер взял дополнительной рукой Деджа, встал, а потом взял просто на руки его.
Дальше Принц открыл портал в UnderFell, зашёл туда и оказался в комнате Деджа. Носитель короны положил того на кровать, укрыл его, а сам он через портал ушёл в замок Найтмера, упал прям на диван и сам уснул.
__________________________________
526 слов ( лень больше писать)
Спасибо за прочтение данной главы. UwU❤❤❤
*чуть не сдох, пока писал*

"Не скрывай любви, если любишь." /Radiedge/Место, где живут истории. Откройте их для себя