Прошло несколько часов и Дедж проснулся. Он просто уснул, пока шли новости МТТ.
Дедж еле как встал и посмотрел в окно. Было тихо... Удивительно для Underfell, не правда ли? Дедж смотрел несколько минут в окно и пошёл на выход.
Он вышел, закрыл дверь и пошёл в его любимое место - Waterfall. Через несколько минут он уже был на поляне Эхо-цветов. Тут всегда тихо, не считая водопада.
Дедж шёл прямо к реке, через цветы. А цветы были Деджу по пояс.
Вдруг... Дедж наступил на что-то и тут кто-то закричал от боли, а из цветов резко выскочил незнакомец. Это оказался Райдер. Дедж отскочил от неожиданности и упал прямо на дополнительную руку Райдера. Принц взял чёрной рукой того, кто упал прямо на руку и поднял его,чтобы можно было развидеть кто это был.
-... А... Это ты... Ну и зачем пожаловал то? - без удивления сказал носитель короны.
- Тебе какое дело? И отпусти меня, ты не имеешь право меня хватать!!! - зарычал Дедж и оскалил свои острые зубы.
- А волшебное слово, а?
- Тр⭐х -тебитах-тах! А теперь отпусти! - рыкнул скелет и улыбнулся.
- Это не смешно, дурень. Тебя вообще вежливости не учили? Или у тебя родителей нет? - начал докапываться Райдер.
- Не твоё дело - фыкнул Дедж
-.... Ну а если так? - Принц кошмаров улыбнулся и начал сильно сжимать Деджа.
Дедж начал тихо шипеть от боли, а улыбка Райдера становилась ещё больше.
- Хеееей, а где же просьбы о пощаде? Что, язык кошка откусила?
Дедж посмотрел на Райдера. Зрачки скелета поменялись. Они стали малиного цвета, а по середине появилась тонкая горизонтальная полоска, которая будто разделяла зрачки пополам.
-"У меня нет другого выбора, я должен спасаться хоть как-нибудь!" - быстро в мыслях произнёс Дедж и телепортировался перед Райдером. Принц не успел сообразить, как его уже пнули и он отлетел на пару метров. В руках Деджа появилась бензопила бледно-красного цвета. Скелет завёл её и начал медленно подходить к носителю короны. Зрачки Райдера уменьшились, а потом вовсе пропали. А так же появились глюки. Дедж остановился и не понимал, что творится с принцом.
Принц встал, обтряхнулся и посмотрел на Деджа.
-... ЗРЯ, очень зря, дружок мой.... - Райдер схватил Деджа, притянул к себе и начал сильно сжимать. Дедж зашипел и закрыл глазницы.
- ДАВАЙ ЖЕ, Я НЕ СЛЫШУ КРИКИ БОЛИ И ПРОСЬБЫ О ПОЩАДЕ! ДАВАЙ! КРИЧИ! МОЛИ! - Райдер продолжал сжимать того, пока не хрустнуло что-то.
Дедж сильно закричал и с его глазниц хлынули слёзы.
Райдер стоял с довольным лицом и бросил того на землю. Дедж лежал на земле и весь дрожал, а с глаз стекали слёзы.
-... Пхах, слабак. Пытался показаться храбрым и дерзким, но оказалось что это не так. - Райдер присел, взял за подбородок Деджа и поднял голову, чтобы Дедж смотрел прямо в глаза Райдера. - ты всего лишь НЕУДАЧНИК, который просто желает внимания и любви, но этого ты НИКОГДА не добьёшься. И считай это наказание за свою дерзость. - Райдер встал и стал смотреть на то, как Дедж дрожит и плачет.
Райдер перестал улыбаться и осознал, что чуть не убил своего ровесника. Принц тцкнул и взял Деджа на руки.
Тот начал дрыгаться и пытаться слезть с рук носителя короны, но принц просто дал подзатыльник Деджу и пошёл в сторону Сноудена.
-.... Где болит? Только без огрызаний, а то хуже будет. - шёл и спрашивал Райдер.
Дедж заикаясь сказал, что Райдер ему сломал ребро. Принц тяжко вздохнул и продолжил идти.
- Так, мы почти пришли. Где ты живёшь?
- В двухэтажном доме. Но, чёрт возьми, отпусти меня! А вдруг кто-нибудь увидит?
- Не беспокойся, сейчас всё будет.
Райдер телепортировался в дом, где живёт Дедж и пошёл в комнату, в которую указал скелет с капюшоном.
Как только Принц зашёл в комнату, он посадил Деджа на кровать, а сам ушёл на кухню за аптечкой.
______________________________________
Оа, 603 слов. Надеюсь вам понравилось моё "чудо", а я пошёл пить чай.
И кстати, в следующей главе будет опять большой бомбёшь от Деджа. Сами догадаетесь почему.🌝✨
Всем спасибо за прочтение данной главы UwU
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не скрывай любви, если любишь." /Radiedge/
Fiksi Penggemarмммм, Radiedge... Наслаждайтесь, ребята)))