Пролог

66 11 10
                                    

Новый год. Кто не любит этот праздник? 

 Думаю, что именно ты просто обожаешь его: новогодние шары, которые мы вешаем на красивую зеленую елку; гирлянды со светящими огоньками, украшающие комнаты; новогоднее настроение, наполняющее нас при виде той огромной елки, стоящей в самом центре снежного города, где множество людей делают "селфи" и смеются во весь голос. Это ли не гармония, когда люди счастливы, и их улыбка не сходит с лица?

 Но какой Новый год без новогоднего чуда? Без него и никакого праздника. Но в чудо надо верить, оно не придет к тебе просто так. Ты обязан ждать его, даже если его нет, нужно  верить! 

 Тогда вопрос: а ты веришь в чудо?

 "Да!" - кричали бы маленькие дети, верующие в Деда Мороза и Санта Клауса, которые по ночам кладут подарки под елку. Но потом люди перестают верить в чудо, в волшебство... Это грустно. Может, потому что вырастают и не видят в жизни ничего хорошего или просто не хотят? Им привычней думать, что все в жизни научно и естественно. Но разве доказано, что невозможного не существует?

 Я - Луиза и мне пришлось поверить в Новогоднее чудо. Но не просто так: я не слышала о нем ни в книгах, ни в рассказах и даже ни из местных баек - нет! Я увидела его собственными глазами. Ощутила и почувствовала. Оно вернуло меня к настоящей жизни, я словно заново родилась и начала жизнь с чистого листа. Именно этот Новый год принес чудо, которое запомнится на всю жизнь.

 Но что за чудо перевернуло мою жизнь? А точнее - кто? Именно об этом я хочу вам рассказать. Может, вы вновь поверите в чудо, как в детстве.


 272 слова


Новогоднее чудо робота Нэльсона.Место, где живут истории. Откройте их для себя