3 глава.

36 11 4
                                    


 Я остановилась напротив юного робота, чтобы датчик движения сработал, и металлические ноги задержались около меня.

- Привет! - сказала я чуть громче, чем хотела. - Как тебя зовут? - Единственный вопрос, на который мне хотелось знать ответ.

- Здравствуйте! Добро пожаловать в "New year Present!" - сказал робот неестественным для человека голосом. - Вас приветствует Нэльсон. Я работаю переносчиком в центре "В", то есть...

- Стоп! - закричала я, чтобы Нэльсон перестал болтать.

- Переношу здесь подарки и...

- Марта! - прокричала я.

 Динамик Нэльсона в миг замолк, и его железные губы перестали двигаться.

- Так-то лучше, Нэльсон, - смеясь, сказала я.

 "Марта" - стоп-слово, которое произносится, когда необходимо остановить любую деятельность робота.

 Про эту махинацию когда-то рассказал папа, чтобы я, в случае чего, смогла устранить неполадки.

 Может, вы спросите: "А почему именно "Марта?" Такой же вопрос я задала папе несколько лет назад. Он сказал, что имя моей матери вдохновило его. После этого он посмеялся, но я не поняла причину его веселья.

- Как долго ты здесь, Нэльсон? - спросила я, надеясь, что на подобные вопросы ответы записаны в программе.

- Я был создан второго ноября в восемь часов утра.

 Я наблюдала за его рукой, которая слегка скрипела, пока он жестикулировал.

- Дальше я был перевезен в "New year Present", а потом меня определили в центр "В", мисс, - ответил робот.

 В этот момент я разглядывала его шевелюру, пытаясь понять состав волос. Казалось, что они настоящие. А лицо милого Нэльсона было такое человеческое: его веснушки, мимические морщинки, родинки на лице - все это словно настоящее, словно передо мной стояла не супер продвинутая машина, а милый мальчик, светящийся в лучах разноцветных новогодних гирлянд.

 "Возможно ли испытывать притяжение к роботу? К обычной машине без чувств и эмоций, которая не поймет тебя и не даст совета..." - думала я, ругая себя за столь странные мысли в голове.

- М-мм... А тебе нравится здесь работать?

- Моя работа - переноска подарков, мисс, - монотонно сказал робот.

Новогоднее чудо робота Нэльсона.Место, где живут истории. Откройте их для себя