6 глава.

27 10 0
                                    

- Боль? - удивленно спросил Нэльсон.

- Да. Ты не знаешь, что это такое, - подметила я, моргая своими длинными ресницами и поправляя черный жакет, который задрался вверх.

- Знаю, Луиза.

 Я улыбнулась от того, что Нэльсон не стал произносить определение этого слова, как обычно он это делал.

- Знаешь, ты веселый. Иногда, конечно, занудный, но это свойственно роботам, - добавила я. - Жаль, что ты не знаешь, как помочь мне.

- В нашей программе записаны действия неотложной медицинской помощи.

- Нет, нет, - засмеялась я, - не в физическом смысле, а в моральном. Я просто морально опустошена, и даже сама не знаю, как помочь себе. - Как это легко звучит на словах, но как тяжело в жизни, в реальности.

- Как это понимать? - озадачился милый робот.

- Ну... Раньше у меня был друг, сейчас у меня он тоже есть, но не такой, как прошлый. И из-за этого я ощущаю себя одинокой, - немного грустно произнесла я, внимательно всматриваясь в слушающего  Нэльсона. - Может, ты будешь моим другом? - спросила я, мило улыбаясь.

- Другом?

- Да, именно! Ты будешь меня поддерживать, шутить со мной, смеяться, и мы будем просто весело проводить время!

 На секунды я вновь потеряла связь с реальным миром. Передо мной в тот момент снова возник белокурый мальчик со своими сверкающими голубыми глазами, который безудержно смеялся, и на его лице появились ямочки. Но я знала, что моим другом никогда не станет робот. Он не умеет думать, он не человек и никогда им не станет. Я понимала, что мне стоит отбросить эти мысли, очень несуразные.

- Но ты сказала, Луиза, что я робот, я не человек, - сказал умный робот, запомнив мои глупые слова.

 И мне было больно. Больно оттого, что даже робот ищет причину, чтобы не быть моим другом. Хотя я и сама сказала это, но мне почему-то легче не становилось.

 После Нэльсон улыбнулся, показав свои идеально белые металлические зубы, и отвернулся. Я не хотела дальше говорить о чем-либо, зная, что не смогу спокойно поддерживать веселый разговор с роботом, который меня не понимает. К тому же я желала настоящего друга Нэльсона, а не робота. И это желание убивало меня, и я не могла думать об этом.

 Наверное, в этот день на меня обрушилось слишком много эмоций, болезненных воспоминаний. Этот день был полон красок, я словно побывала во сне, испытав и радость, и грусть, но так приятно чувствовать хоть что-то, кроме боли. Хотя и она в тот день меня настигла.


 404 слова Как в песне, правда?

Новогоднее чудо робота Нэльсона.Место, где живут истории. Откройте их для себя