Мы вышли из сектора "В" как можно аккуратней. Возможно, мое отсутствие уже заметили, и нам нужно быть осторожней.
- Идем, идем! - возбужденно кричала я, аккуратно прокрадываясь к двери столовой.
Для меня это являлось приключением, не смотря на то, что я знала почти наизусть каждый уголок здания. В тот момент для меня не существовало понятие "неизвестность", ведь куда бы я не завернула, все места очень знакомы; в них я выросла.
Хотя, может, это было моим преимуществом. Как не крути, я знала, в случае чего, где спрятаться или куда бежать. Но хорошо, что на нашем пути не встретился ни один человек, который бы помешал нашему приключению.
- Нэльсон, что такое "сентенция?" - спросила у робота про слово, которое мне встретилось в школе, но я не знала его значения, а у Нэльсона есть все знания интернета.
"Хоть в чем-то пригодишься", - подумала я.
- Сентенция - это нравоучение, Луиза, - покорно произнес робот.
Я специально зашла в уборную, которая обычно пустует, чтобы громкий голос Нэльсона не выдал нас.
Я кивнула, одновременно запоминая определение. Дальше мы продолжили свой побег и через несколько минут уже стояли напротив двери с надписью "столовая".
- Не очень престижное название для столь крупной корпорации. Правда, Нэльсон? - спросила я, не ожидая ответа.
- Компания "New year Present", Луиза, - все-таки ответил робот.
Хоть это и новейшие технологии, но разницу с предыдущими я видела только во внешности. В остальном, - робот, который не может ответить даже на самый легкий человеческий вопрос.
У меня было немного друзей, единственная лучшая подруга - Маша. Мне было известно о ней практически все, - включая даже любимую марку воды. Но мне не хватало другого общения, я нуждалась в других мыслях. Это так тяжело знать все об одном человеке, а о других вообще ничего. Ты осознаешь, насколько одинока.
- Ах, жаль, чтобы ты робот, Нэльсон, - горько произнесла я, наблюдая за милым роботом.
- Что, Луиза? - удивленно спросил Нэльсон.
- Ничего... Лучше посмотри на эту вкуснятину! - восхищенно сказала я, указывая на витрину, где лежала еда для персонала и посетителей: шоколадные десерты, аромат которых чувствовался даже за километр, новогодние торты, украшенные новогодней посыпкой. Как же я любила заскочить в это место, чтобы расслабиться и просто вкусно поесть пирожные. Не смотря на то, что компания "New year Present" ассоциировалась с роботами, столовая этого здания отличалась по всем параметрам: еду готовили не машины, а обычный, но очень талантливый человек. Тетя Люда работала там уже пять лет. Она была дорога абсолютно всем: посетителям, восторженные изысками женщины, персоналу, не хотевший уходить, пока не доест тот вкусный эклер по новому рецепту. Люда, конечно, человек, но иногда казалось, что она настоящий робот. Своими руками она умудрялась накормить тысячу людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо робота Нэльсона.
FantasiКто-нибудь еще верит в Новогоднее чудо? Нет? Луиза тоже не верила, но один день перевернул всю ее жизнь. Она обрела то, о чем и мечтать не могла. Теперь ее скучные вечера будут наполнены счастьем и весельем. Но что за Новогоднее чудо случилось с не...