Начало

9K 354 60
                                    

  Мидория
Интересно сколько лет я уже в Лиге Злодеев ? 5 или 6 ? А нет , точно 6 ! Ладно это уже не важно . Меня зовут Мидория Изуку , по совместительству злодей Деку . У меня есть две причуды , пламя хакай : пламя в котором горит только органические тела , люди. И не знаю может это как добавление к этой причуде но я могу как и отнимать жизни так и давать , я могу лечить . Если я дотронусь до человек и активирую причуду на минимум то человек почувствует жуткую боль и останется с большими ожогами ,и переломами (если на максимум то и так понятно) , а если захочу то смогу вылечить человека этим же пламенем . Я могу управлять им как захочу , могу создать из него неживых существ или воспроизвести что то из своих воспоминаний . Они не будут выглядеть как живые люди ,до которых можно будет дотронуться ,но все же .Сегодня мне исполнилось 15 . Честно я очень рад этому !
   Медленно я спустился вниз , в баре как обычно сидел Шигараки , а Курогири протирал и так уже чистые бокалы. Я сел за барную стойку и устало зевнул .
- с днём рождения Деку
Сказал Шигараки и подвинул мне коробочку с чём-то звенящим внутри . У мения загорелись глаза , я очень сильно хотел её открыть !
- спасибо Шигараки !!!!
Я начал нервно открывать коробку и увидел в ней колбы ! Те самые колбы которые я так давно хотел ! Тут же с сзади на меня набросилась Тога и начала кричать о том , что я повзрослел . Как бы странно это не звучало, но я даже задул свечки на кексе в честь своего дня рождения .
- Хей ребят , всем на общую фотографию!
Тога быстро всех сфотографировала и сама даже успела встать на кадр . Вечером я сходил на задание , и когда уже хотел идти спать Тога отдала мне диск «Деку от 0 до 15»
- Этот диск как твоя биография , я подумала что если ты захочешь ещё раз увидеть нас всех вместе то можешь посмотреть этот диск . Там всё всё всё о тебе~
Она отдала мне диск и я погладил её по голове .
- Спасибо Тога . Ты прям как сталкер .И спокойной ночи .
Я обнял её и пошёл в свою комнату. Этот день я запомню на долго !

Снова будильник , и я опять не выспался . Всю ночь ( и не одну)  просидел над планом нападения на ЮЭЙ и уснул прямо за столом .
- Агрх, башка раскалывается.
Умылся, оделся, засунул всё в папку и пошёл в бар рассказывать о своём плане .
- Сенсей , а вы точно уверены что эти данные о USJ правда ?
- юный Деку , я уверен что это правильные координаты и то самое здание , куда они направятся .
- хорошо ....
Не знаю , но я был не уверен в точности места , времени и карты . Конечно я очень сильно надеюсь что это правда но всё же , мне надо было уточнить . Но сенсей знает лучше чем я так что я не стал спорить .
Я дорассказал свой план и ждал возражение или добавление, но их не последовало т.к мои планы всегда работали на все сто процентов .
- ну что Шигараки, ты против .
Он тут же выпрямился и тоже не стал возражать
- тогда к нас есть 4 дня до выполнения задания .
За все шесть лет здесь я очень хорошо подружился с Томурой , хоть он вёл себя как последний подонок и как ребёнок . Но он, и ещё пару людей , понимал меня как никто другой . Все новые люди которые приходили в Лигу считали меня просто недоучкой ребёнком , но когда узнавали обо мне больше, их мнение изменялось . Мда , нелегко быть злодеем .

День нападения
Чёрная куртка , белая толстовка и чёрные джинсы , красные кеды и маска . Вот так я выглядел когда уходил от сюда
- Ну что, всё готово ?
Спросил я надевая на себя маску .
- Пошли уже !
Закричал Томура заходя в портал
- иду иду !
Сказал я в ответ и вприпрыжку пошёл за всеми .

Pov Автор
Пока все ехали в автобусе Бакуго думал о предстоящем экзамене .
- Айзава Сенсей , а почему с нами нету Всемогущего , он уже там ?
- Да , он и 13 ждут нас там .
Когда все вышли из автобуса , из охватил шок . Такая громадина и места на любой вкус . Будь то вода , будь то пустыня .
- ого , как красиво !!!
Сказала Урарака.
- здравствуйте класс . Меня зовут 13 .
- здравствуйте
Закричали все
- а где Всемогущий?
Поинтересовался Иида . Его что то напрягало , но он не мог понять что именно .
- хей ребят , посмотрите вниз !
Класс А  подошёл к окраине и увидел выходящих из портала злодеев
- это что злодеи ?! Экзамен уже начался ?!
Заорал Каминари .
- КЛАСС, ВСЕ НАЗАД !!! ЭТО УЖЕ НЕ ЭКЗАМЕН !!!
Закричал Сотри-Голова .

Ну что же повеселимся ?!

Больно не будет Место, где живут истории. Откройте их для себя