POV Автор
- Какого хера там злодеи ?! Что они тут забыли ?!
Возмущался Бакуго . Он не мог понять как они тут оказались .
- не двигаться ! Это нападение-Бакуго хотел разорвать их в клочья. Хотел подорвать и уничтожить !
- мы поможем. Почему всё взваливается только на вас ?!
Прокричала Урарака . Но не тут то было . Сзади учеников появился портал который успел накрыть нескольких учеников распределив их по всей площади здания .
- Хей . Томура . Похоже Всемогущего тут нет .
Наигранно надуя щёки сказал Деку .
- я вижу , не слепой ! Ну и ок , когда мы поубиваем пару учеников , он точно прийдёт !
- ой , кажется я случайно упал в портал , пока Шигараки !
Шагнув в портал Деку исчез .
- стой сволочь ! Ты не ..... ах да хрен с тобой !Pov Деку
Похоже я оказался там же где и Кацчан с Тороки . Блин . Достались самые сложные ! Чёрт , Курогири , блин , ты знал что они очень сильные и что я не смогу победить их своей причудой потому что , я ей ещё толком то владеть не умею . Агрх , зачем ты так со мной . Ну ничего не поделаешь придеться.
- хей ребят ! Здрасте !
Я направился прямо на них . Тодороки резко развернулся и послал огромную волну льда на меня . Я среагировал и уклонился
- фьюх, это было близко . Хочешь подраться, пожалуйста, вот только двое на одного не честно .
- что ты там бормочешь ? Из-за твоей маски ничего не слышно , давай помогу снять !!!!
Заорал Бакуго с большой улыбкой на лице . Да он точно сумасшедший . Взрыв прошёлся рядом с моим лицом , я схватил его за локоть и ударил ногой в живот . Кацуки отлетел назад , схватившись за живот .
- хей , а ты не прост , хаха !
Тодороки попытался меня остановить , но получил кулаком по лицу .
- простите ребят , но я не намерен сдаваться .
Я достал нож , я старался блокировать все удары , когда то сам получал , мне аж стыдно признавать . Пока я дрался с Бакуго я не заметил как сзади ко мне подошёл Шото и огромная махина льда ударила меня в спину . Я упал , один из больших ледяных глыб вонзился мне прямо в плечо .
- кха , кха , кха , блин , больно Тодороки !
Пока Бакуго хотел медленно ко мне подойти я уже смог освободиться от ледяных оков и своим быстрым бегом смог ранить его в живот . Я только задел его . Тот не ожидал такого поворота , ну наконец то могу отомстить.
- А ВОТ И Я !!!!
Раздался очень знакомый голос , я развернулся что бы посмотреть кто там , на этом и попался , похоже я не сильно задел Бакуго и когда я отвлёкся он подбежал ко мне и смог коснуться моей маски , она разлетелась показывая мою половину лица .
- ай, яй, ай
Я тёр глаза , яркая вспышка меня ослепила ! Я опустил руки с лица .Через тёмный дым ярко зелёные глаза взглянули прямо в глаза Бакуго . Веснушки осыпали всё мое лицо .
Pov Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больно не будет
Fanfiction-Я не за что не поверю, что это ты ! Закричал Бакуго и взрывавший всё на своём пути . - Прости Кацчан , но это правда я . С усмешкой сказал Деку уклоняясь от его ударов ...