Новый день

5.3K 281 9
                                    

POV Деку
- Я СДЕЛАЛ ЕЁ , СДЕЛАЛ !!!!!
Крича я побежал вниз ко всем .
- Деку , успокойся , что ты сделал ?
Спокойным голосом сказал Курогири
- Да опять херню какую нибудь , жидкость который он нас поубивать хочет !
- заткнись Шигараки , твоя причуда не лучше ! Сам похож на слизняка из той пробирки .
- что ты там промямлил ?!
Он уже хотел накинуться, но Курогири остановил его .
- спасибо. Так вот , в этой пробирке находиться препарат который будет стирать причуду у другого человека .
- на всегда ?
Радостно спросила Тога
- навсегда !  Скажите круто ??
Я уже горел от счастья , наконец-то я её закончил . После стольких дней работы я её сделал .
- впечатляет Деку . Очень !
Опиравшись на стенку сказал Даби .
- а теперь мне надо её на ком-нибудь проверить.
Все притихли .
- да не на вас идиоты !
- фух
Тут же все выдохнули . Они помнят как я бегал за ними , дабы испробовать препарат который я колю себе .
- Тога , не хочешь кого-нибудь убить ?
- ооооочень~
*******************
- хей Тога, он реально потерял свою причуду . Теперь я точно уверен что она работает !
Пока я записывал данные в свою тетрадку , Тога уже успела его прикончить .
- Деку-кун ты такой милый когда чем-то очень сильно заинтересован
- Правда ? Я думал что похож на зомби .
- Да да , поторопись Деку-кун, мы должны успеть вернуться .
- Хей подожди !
Тога убежала вперёд меня . У неё было дело и она убежала .Медленным шагом я возвращался обратно . Возвращаясь по переулкам я услышал какой-то бурный разговор . В таких переулках мало кто ходит так-что для меня это было странно . Я выглянул что бы посмотреть кто там , это были герои , они рассматривали трупы , жертвы какие нибудь бандитов . Я думал что пройду мимо и меня некто не заметит , но не тут то было . Там были ученики ЮЭЙ . Одна из из девочек этой потасовки меня заметила .
- Хей . Подождите пожалуйста .
Она подбежала ко мне и я дал дёру . Я бежал от туда как никогда не бежал .
- Стой сволочь !!!
Ох там ещё и Бакуго . Как весело начинается день . Он пальнул в меня своими гранатами но они прошлись мимо . Я достал ил сумки маску и быстро напялил её на себя . Я резко остановился и ногой заехал Бакуго по шее . Меня окружили герои . Путь открыт был толко на верх .
- вот ты и попался !!
- да ну ?
Я прогнул так , что оказался сверху Бакуго и он , как я и думал , сделал взрывную волну вверх , так я и отлетел на крышу куда так сильно хотел попасть . Я бежал по крыша пока меня на догнали . Я запрыгнут в какое то пустое сдание и придумывал план .
- куда он делся ?!
Я слушал крики этих маленьких героев. Я так хотел крикнуть Курогири но боюсь я нахожусь в месте где он не сможет использовать телепорт . Господи Тога зачем ты так со мной ? Ну да ладно , сам виноват что отстал ! Я достал пистолет и нож на всякий случай , хотел уже уходить от сюда как клире прибежал красноволосый и крикнул на всю
- Я НАШЁЛ ЕГО !!!
И он понёсся на меня , прижавшись к перилам я выстрелил , но как обычно мне очень везёт и перила не выдержали упав вместе со мной  . Последнее что я услышал
- УРАРАКА ЛОВИ !!!!
Дальше я не почувствовал ничего . Не боли , просто ничего . Пустота .

Больно не будет Место, где живут истории. Откройте их для себя