Прекраснейший Побег

3.7K 198 28
                                    

И вот как на зло мимо меня сейчас проходит Ночноглаз пока я очень задумчиво рассматриваю пол . Я просто задумался , и даже не заметил как начал опускать голову !
- хей ,что случилось ?-я вздрогнул от резкого обращения ко мне .
- а ? Э ? А .... я просто задумался ничего необычного - поднимая голову я закрыл глаза в улыбке . А когда открыл начал смотреть на его одежду «изучающим» взглядом . Это было лишь для того ,Что бы он понял, что я опасаюсь его и рассматриваю .
Но всё же когда я собирался уйти меня дёрнули за плечо , из-за чего , мне пришлось посмотреть в глаза герою. А вот это уже хамство , но на секунду , на сраную секунду он всё же использовал свою причуду на мне . И каково было моё удивление когда после этого ничего не поступило.
- ты ведь Мидория Изуку ? Думаю всё должно пройти гладко-Обратился ко мне герой .
- да , я тоже на это надеюсь ! - я отошёл от них . Интересно что же такого он увидел ? Он выглядел мрачно . Ух , не нравиться мне всё это . Когда я буду пытаться сбежать то я не смогу от него отделаться ведь он сможет просчитывать мои движения . Постояв так в толпе пару минут я увидел как меня зовёт Айзава-сенсей . Ночноглаз уже закончил свой разговор, а героев распределяли по группам . Меня отправили прямо в самое пекло . Ну как обычно. Один из детективов встал около дома где находится якудза и позвонил в домофон . В домофон чёрт возьми ! Я удивляюсь их оригинальности . Не прошло и 10 секунд как от туда вырвался огромный злодей . Сотриголова схватил несколько полицейских что бы этот громила не сбил их .
- зачем вы сюда пришли , герои ?- заревел он , он был внушающих размеров , нам таких в лиге не хватает . Надо будет предложить, кроме Ному пригласить кого-нибудь. Герой Рюкю займётся им , а я будучи прикованным к ластику вынужден бежать в здание . Я не собираюсь много сражаться что бы оставить Сил на побег . Было много людей которое появились вокруг здания , они пытались прорваться внутрь , но полиция им это сделать не позволила , как и герои .
- только мы начали операцию , а уже столько шума- пробубнил Стёрка .
- от куда их столько ?- спросил Мирио
- когда вступаешь в якудзу ты клянёшься в верности своему боссу . Всё как по старинке- сказал я
- что же это за якудза которые оставляют своих попечённых , а сами убегают поджав хвост?!- возмущался Киришима
- они явно знали что мы прийдём - сказал НочноГлаз
- им кто то слил информацию?-сказал ЖирноЖвач и посмотрел на меня
- не смотрите на меня так , я тут не причём - я поднял руки вверх .  Мы остановились около вазы с цветами . Точно , эту вазу нужно убрать и нажать на деревяшки . Я никогда сам этого не делал т.к чаще всего меня внутрь «заводили» . У НочноГлаза отличная память ведь через несколько секунд проход был открыт . Когда мы хотели пройти в проход, нас встретили не с радушными объятиями . Конечно на входе на нас напали три злодея но с ними разобрался герой которого я знать не знаю и БаблГёрл .
- оставьте их на нас , мы тут займёмся, а вы ниже ! - как и сказала БаблГёрл мы побежали вниз . Но вот не задача , Чисаки позаботился о том, что бы мы не прошли туда куда нам надо . Там был тупик который через несколько минут разрушил Киришима .
- они явно не хотят что бы мы увидели что за ней - и вот нам первый сюрприз .Стены начали двигаться , извиваться и всячески преграждать путь . Герои не ожидали такого поворота . Всё подземелье начало искажаться. Как обычно Мирио со своим безрассудством побежал вперёд проходя через все преграды . Как и ожидалось . Мирио одному там не справится . И только я об этом подумал как понял что подо мной дыра и я резко начинаю падать вниз . Приземление конечно не из мягких .
- Деку ты в порядке ? - мне помог встать Киришима
- да , всё ок - я почувствовал как что то приближается . Наверное они из подчинённых Чумного . И тут я встретил очень знакомый силуэт . Это тот чувак который проводил меня пока я носил сюда препарат для усиления причуды .
- опа . Это же злодей Деку . Не уж то в герои подался ?
- заткнись , думаешь я бы сам сюда припёрся, Сатсуно? - я вспомнил как его звали .
- кто знает , тут ведь есть и СВОИ - он явно выделил слово СВОИ. Они всё таки здесь . Какая приятная новость. Я невольно по зловещи ухмыльнулся за что словил на себе странный взгляд ЖирноЖвача . Ну и ладно. Пусть смотрит дальше , мне как то пофиг .
- Айзава Сенсей , я могу воспользоваться своей причудой ? - зная ответ всё равно спросил я . Я так надеялся что с меня снимут эти браслеты , но нет. Ну не постоянно же мне тихоней быть , слишком подозрительно будет выглядеть . Айзава лишь фыркнул и оттолкнул меня . А вот это уже грубо . Но я заметил что в бой вступил Тамаки . Пожиратель солнца ... что за странный псевдоним . Это тройка хотели напасть на героев раз они знают их причуды . Тоя хотел ударить по Айзава но тот быстро смог стереть его причуду , но не успел понять что катанкой то тоже можно убить . Так как я находилс. Далековато я прыгнул вперёд схватив Тою за руку и повалив на пол. А я уж думал что что-то интересное намечается , а тут . Как досадно .
- вы как ?
- как ты так быстро ?! - поинтересовался ЖирноЖвач.
- да у вас реакция хуже некуда . Прибьют учителя , прибьют и меня !- крикнул я пока Тамаки схватил этих трёх своими щупальцами.
-  из тебя бы вышел отличный герой если бы не Лига.-
- Только благодаря Лиге я стал таким , если бы видели меня раньше то вы бы не спешили с таким ответом .- я улыбнулся а Полицейские всё кричали «сдавайтесь по хорошему» . Ну какой злодей сдастся ? Что за идиотизм , когда полицейские это говорили , я успевал уже удрать . ЖирноЖвач хотел остаться с осьминожкой (теперь я буду называть его так) , но тот настоял на том что он сам справиться . Одним героем меньше . Причём сильным героем меньше . Айзава приложил одного из злодеев об пол . Но мне даже спасибо не сказал ((. Пока мы бежали ЖирноЖвач сказал что это первый раз когда Осьминожек сказал что справиться сам . Вау , я не думал что он такой стеснительный . Так ещё и самооценка ниже некуда . Вот что странно , стены и пол .... не двигаются .
- Вам не кажется странным что ничего не двигается ? - сказал я .
- есть такое . Айзава как думае...- хотел сказать ЖирноЖвач , но не договорил . Я резко развернулся что бы посмотреть что случилось . Из стены повилась рука которая хотела затолкнуть стёрку в дыру . Я прыгнул что бы оттолкнуть стёрку но Конечно же ЖирноЖвач оттолкнул его первым и сам попал в ловушку , а за ним и Киришима . Грустно , наша группа Поддержки пропала . Ну и ладно . Пока Айзава пытался оправиться от того что произошло я быстро вытащил у него ключи из кармана от браслетов . Он даже ничего не заметил , как странно .Стены опять начали видоизменятся . Вот жеж . Меня чуть пару раз не приплюснуло . Спасибо Рок Локу он остановил эту встряску . Мы аккуратно передвигались пока стены которые герой не смог остановить не начали заводить нас в тупик . Конечно же все начали отступать . Я напрягся , странно . За всё это время не один из злодеев не пытался напасть именно на меня . Чаще всего когда я куда нибудь проникал с командой пытались прикончить именно меня . Так ещё и я не могу найти никого из лиги . Как сказал Тоя здесь есть свои т.е лига . Здесь нет того кто мог бы проломить эти стены , а значит мы стали лёгкой мишенью . Когда мы лёгкая мишень на нас легко напасть . Когда я работал с Тогой и Даби в команде чаще всего мы нападали когда мы загоняли жертву в тупик . Точно .... тупик ..... мы не можем вернуться назад из за Мирио , но и просто отступить не сможем . Здесь явно есть Тога , а значит сейчас она и появится . Слушай , стена , когда же ты откроешь свои двери что бы дать ей пройти ? Когда же ты начнёшь действовать ? И пока я размышлял стены резко прекратили шевелится . Всё стало как было до .
- что случилось ?
- они явно что то задумали .... - НочноГлаз оглянулся и взглянул на меня . Я это заметил только когда вышел полностью из своих мыслей . Я понял что сейчас произойдёт . НочноГлаза напрягло моё поведение . - это не просто так . Не расслабляться !
- зачем же ты открылся ...- спросил у себя Айзава .
- раз .....
- Мидория ? - обратился ко мне НочноГлаз пока я отсчитывал .
- два ...... - НочноГлаз ничего не понял . Как жаль . Но вот Ластик понял . Я всегда отсчитываю до какого нибудь грандиозного действия .
- о нет , ВСЕМ ПРИГОТОВИТСЯ !!!
- три !- я резко вскочил и с надеждой посмотрел на потолок . Как и думал он решил закрыть нас в коробки ! Я посмотрел на удивлённое лицо Ночноглаза . Я оттолкнул его в другую сторону что бы его не придавило и улыбнулся . Я улыбнулся так что бы ему стало не по себе . Ну что . Где же ты , Тога ? Я обернулся и увидел что я в одной комнате с РокЛоком и Тогой ! Есть ! Я не просчитался !
- ууууу , Изуку ! Я так соскучилась!-она начала липнуть ко мне прямо перед Героем .
- Химико Тога из лиги ?! Какого чёрта лига тут ?!
- а я рад что они тут, но у тебя есть работа Тога- ух , прости чувак , но тебе конец . Она бросилась на него , но тот конечно же смог её заблокировать . Он даже не осознаёт что она сзади и это была ее копия.
- Деку-кун я так по тебе соскучилась , я готова выпил всю твою кровушку! Ты ведь дашь мне это сделать после ?
- Боже , ты не исправима . Закончи с ним уже ! - крикнул я ей когда она чуть не пропустила удар героя . И вот , у нас есть полу убитый труп . Я подошёл к нему .
- спасибо что не дали нам умереть , а то меня уже начинало тошнить в этих коридорах - я улыбнулся ему
- ты ... ты всё знал .... предатель !
- нет , что ты . Я сам только что догадался что произойдёт . Я не знал что они окажутся здесь . Открою тебе секрет , даже без них я хотел сбежать . Ну не вечно же мне торчать с вами ?- я встал и рефлекторной схватил тогу за запястье . Он пыталась меня проткнуть ножом ! Как хорошо что у меня быстрая реакция.
- ты же знаешь , на меня это не девствует Тога . Ты можешь выпит его кровь ? Нафига тебе моя ?!
- но ведь твоя такаааая вкусна~
- ты сумасшедшая , но за это ты мне и нравишься - я попытался убрать её руку от моего бока . Рок Лок попытался  поднять голову
- вы оба , сумасшедшие .
- мы знаем - сказали в унисон . Всё же мы друг друга понимаем . Я улыбнулся Тоге , давно я не чувствовал себя так . Этой яркой улыбкой я похоже очень удивил падшего героя. Но что бы он больше на нас не смотрел я схватил его за волосы и приложил об пол .
- ну что ? Какой у нас план ?- начал говорить я одновременно открывая свои браслеты .
- освободить тебя конечно же ! Я тааак по тебе соскучилась ! Хей ! Выпусти нас, стенка ! - перед нами открылся проход за стены. Я слышал как сражаются остальные герои . Похоже НочноГлазу достался какой нибудь громила .
- Тога , ты одна ? А где все остальные ?
- Деку-кун , обижаешь ! Я тут с Твайсом ! Шигараки заставил нас идти в Семь Заветов что бы обменяться , но мы пошли что бы тебя вытащить ! Сенсей сказал что тебя берут сюда ! Скорее бы ты вернулся !
- что же за чертовщина у вас там происходит?-. И тут я вижу как стены поменяли своё положение и из комнаты выбегает раненый Твайс .
- ты мог раньше открыть мне проход ?! Меня чуть не прикончила там! И моя , маска ... она порвалась ...- он упал на колени , но тут подбежала тогда и завязала ему платок на голову . Розовый такой. Тогда Твайс поднял голову он тут же начал меня обнимать .
- Деку ! Ты жив ! Мы так за тебя переживали ! Эти чёртовы герои ничего с тобой не сделали в этом ЮЭЙ?!
- да , со мной всё хорошо . Но у меня вопрос , как вы узнали о том что меня забрали в ЮЭЙ?
- сенсей всё узнал !
- понятно . Ну и зачем мы здесь ?
- шиграраки хочет украсть последнюю партию препарата что бы создать такой же . К сожалению после твоего ухода они создали ещё одну сыворотку для усиления причуды только мощнее .- сказала тогда когда мы пытались дойти до лаборатории .
- понятно ....
- и произошло кое что неприятное .... Магне, она умерла . Семь заветов её убили ....
- уууу , а ведь приятная была женщина , так ещё и полезная . Вот сволочи !
- вот и я о чём - начал трясти меня Твайс .
- но эти жалкие якудза всё равно не выживут ! Мы будем делать что захотим ! Слышишь ? Вы ведь так хотели нас подчинить ! Мы не якудза ! Мы Лига Злодеев , которая раздавит вас как букашек !
- мы умнее этих болванов !- я услышал треск и крик . Похоже этот чувак не на шутку разохотился . Этот чувак перешёл на стадию безрассудства ! А значит он уязвим . Стены которые были вокруг героев разрушились и ото всюду начали появляться столбы из земли и бетона . Химико кинула нож который в полёте раздвоился с помощью причуды Твайса и разломал корочку земли которая была вокруг этого злодея . Айзава смог использовать свою причуду на нём что облегчило мне задачу , мы быстренько взобрались наверх, а я использовал свою причуду на нём .
- прости , ничего личного ! - и злодей загорелся фиолетовым пламенем . Я решил использовать её не на максимум сломав ему пару рук и ног , а за одно и спалив ему большую часть тела . Я взглянул вниз на лежавшего около героев злодея . Айзава-сенсей хотел уже схватить меня своими лентами но я успел отскочить .
- Адиос ! - и мы убежали с того места . Когда мы ползли по этим длинным лабиринтам , или вентиляции? Что это ? В общем ...я вот что подумал . Если Мирио пойдёт один , то он не выиграет . Даже герои не сравнятся с мощью Восстановителя !
- хей, как вы думаете , Учитель сильно расстроится если я захвачу Эри с собой ?
- ты собрался забрать Эри ? Зачем ? Наша задача забрать их усилитель и препарат по уничтожению причуды !
- да я такие сотни сделаю если мы её заберём понимаешь ?- конечно это выгодно и для меня и для лиги, но , если сенсей будет против ? Куда я её дену ? Не оставлю же на улице . Хотя что я беспокоюсь ? Я смогу отдать её в тот же приют где и Мики ! - я всё придумал , я возвращаюсь !
- ты спятил ?!
- а мне нравиться , там будет так интересно ! Мне только в радость если они друг друга перебьют , но если выиграет якудза будет очень грустно . Удачи Деку-кун
- Спасибо , если не вернусь хватайте препарат и бегите в лигу . Я потом смогу вас как нибудь найти- и я скользнул вниз . Всё же тут есть непонятные склоны . И так , где они могут быть . Если мы вылезли от туда , то теоретически Мирио побежал вперёд , а значит мне туда ! И знаете ? Я угадал ! Когда я дополз я видел всё сверху . Мирио пытается хоть как то защитить себя и Эри , на подмогу прибежал ночноглаз с сотри-головой . НочноГлаз следит за Мирио и Эри . Похоже в него попали антипричудными пулями . Как жалко . Ну что же , мой выход . Стёрки там больше нет , он пропал вместе с каким то чуваком . Прыжок и я на поле .
- Деку ?!
- угадал ! Привет Эри-чан. Как делишки ? Сегодня у вас специальное шоу в первых рядах , наслаждайтесь !
- да ты чекнутый раз посмел сюда прийти ! Тебе не победить нас ! - начал кричать один из подопечных семи заветов . - ты просто бесполезен как и те геро....!-он не успел договорить как он сгорел за секунды в фиолетовом пламени.
- никто не смеет называть меня бесполезным , понятно ? - я сейчас не на шутку разозлился ! Какого чёрта он посмел назвать меня бесполезным!
- Мирио , не могу бы ты закрыть ей глаза , пожалуйста? - ух , не люблю я строить из себя ЭТО ! Но он послушно сделал то что я просил .- ну что же повеселимся ? - я позаимствовал уже у трупа два ножа . - давно я себя так не чувствовал . Ну ? Кто следующий ?- в друго стороне комнаты в меня начали стрелять .Пока он пытался в меня попасть из пистолета я уворачивался . Одна пуля чуть не задела меня , но я смог прекрасно отразить её ножом . Я даже думал что пуля пробьёт нож , но сталь крепкая и это радует . Ещё бы чуть чуть и в меня бы попали . Уклоняясь я подбежал на столько близко , на сколько мог и воспользовавшись ножом я смог отрезать кисть руки . В моё лицо брызнула чужая кровь что добавляло мне азарта. Вытянув руку вперёд клубы пламени вырвались из моего тела . Этот злодей моментально стал одним сгоревшим трупом .
- от вас столько мороки , сейчас вы не способны меня победить ! - я так долго ждал этого . Слишком долго ! Если раньше мне нужно было время что бы восстановить мои силы , то сейчас пламя вырывалось из моего тела и я не могу это сдерживать. Жажда крови , драки , боя . Мне нравиться !
-аааААААААААА- он начал орать , а я просто отпихнул его что бы тот упал .Я слизнул кровь которая была вокруг моих губ и направился прямиком на чумного . Смахнув кровь с ножей я встал в боевую стойку , пока я разбирался с этими двумя он уже успел поглотить одного . Как мерзко .
- у меня нет желания сражаться с тобой , всё чего я хочу это забрать тот препарат . Вы доработали его , не так ли ?
- какой ты смышлёный , благодаря тебе у нас есть эти пули ! Но этой мощи было недостаточно и мы решили что нужно ее усилить .
- и могу вас поздравить , выглядит внушающе.- я начал бежать прямо на него , я дам фору в начале и таким образом заставлю Мирио с НочноГлазом встать , а когда они это сделают я приспокойно заберу Эри ! Восстановителя так просто не сжечь.... на то он и Востановитель .
- гори гори ясно , что бы не погасло ! - я накопил в руке огромный шар из своего пламени и направил его прямо на Востановителя- ну что ? Чисаки , как тебе ?
- не называй меня так ! - из под пола появились шипы , ещё чуть чуть и я был бы шашлыком .
- ну же , ты не можешь так просто расстаться с прошлым ? Или ты струсил ?
- заткнись ! - он бросил в меня кусок этого бетона
- о , тебя так легко вывести из себя ? Тот самый Чисаки , Восстановитель , струсил перед парнем из лиги злодеев ! Ну разве не смешно звучит ?! - нужно его вывести из себя . Благодаря моей скорости и рефлексам я за пару секунд оказался позади чумного и толкнул его в спину
- ты бесполезен !Поглотив двух человек тебе не хватает силы одолеть меня ?!
- заткнись ! - он прыгнул на меня и я успел увернуться от его удара , но не успел заметить как из под земли появились шипы . Мою ногу благополучно проткнуло .
-Деку ! - крикнул Мирио , я грохнулся на пол . Ну вот как обычно !
-агрх- я быстро положил свою руку на ногу и начал залечивать . Как же хорошо иметь такую причуду .-ну наконец то мы с тобой поиграем ! - от этих Слов Мирио всклочил, а ночноГлаз все ещё сидит . Чёрт ! Чумной тоже решил действовать , он понёсся на меня но в конце отпрыгнул . Моя реакция хорошо сработала и я смог отбить его удар -Ещё бы секунда и моих костей бы не было . Ты очень меткий как я могу заметить . Я смогу задеть его своей причудой . Я думаю он уже понял что я просто тяну время .И тут Чисаки реально разозлился . Всё начало двигаться в разные стороны, Чумной прыгнул и ударил со всей силой пол . Комната была разрушена и внебо взлетели куски бетона и получилось так что НочноГлаз отошёл от Эри . Есть ! Я прыжком оттолкнулся от ближайшего куска пола и оказался позади Мирио с читателем будующего. Я схватил Эри и с резким разворотом отгородил себя и Эри-чан своим пламенем . Герои отскочили .
- что же случилось НочноГлаз ? Не уж то причуда отказывает ?
- ты .....- Мирио настроен серьезно
- изначально у меня не было намерений брать Эри с собой чисто из логических побуждений . Но сейчас я передумал.- и так , почему то Ночноглаз не может просчитать мои движения и это странно .- я не могу понять почему ты не можешь просчитать меня ? Ты же посмотрел мне в глаза у самой начале перед входом ? Что же случилось раз ты ничего не делаешь ? -Он знает что я буду делать дальше , так почему же он ничего не предпринимает ?
- Эри ! Ты предатель Мидория ! Разве ты не говорил про смерть ради блага ?! Зачем ты вынуждаешь Эри идти с тобой !
- Румирион ? - дрожащим голосом сказала Эри.
- я не ...- с каких пор я начал объясняться перед кем то ? Я сжал свой кулак - я не обязан вам ничего рассказывать!
- мистер Деку , с ними в ведь всё бубудет ххорошо?
- конечно Эри-чан- я улыбнулся ей и косо посмотрел на Мирио . Ну , не об этом мне сейчас нужно волноваться , а о проблеме позади героев . Восстановитель вышел из себя . Он начал превращаться в не пойми что , так ещё и эти скалы . Из за внезапного появления шипов подо мной я подпрыгнул . Чёрт . Я не пойму , что они там стоят ?! Я знаю что Мирио ничем сейчас не поможет , но стоять то просто зачем ?! И только я об этом подумал как прямо впереди меня появилась глыба , я уклонился но понял что она теперь движется прямо в Мирио и когда до меня дошло НочноГлаз встал прямо перед учеником загородив собой . Я бы теоретически не успел бы спасти Мирио не прибегая к таким мерам . Но самое страшное , так это то , что в груди Ночноглаза торчит огромный кусок бетона .
- я не намерен продолжать этот бой . - я выставил руку вперёд и сжал кулак . Я не намерен убивать его . Он сможет восстановить себя так что пусть горит . Сейчас не до него . Что же делать..... если сейчас спасу героя то это будет считаться за предательство Лиги ? А если нет ? . Я стоял в ступоре пока Мирио пытался докричаться до меня . Если убегу как трусливый зайчик НочноГлаз умрёт . А если спасу меня схватят . Схватят как предателя и я уже не смогу так просто сбежать от них . И какого хрена я вообще за него волнуюсь. Но тут я услышал шептание у себя над ухом .
- мы же м можем егго сспасти в верно ? - этим дрожащим голосом Эри вывела меня из транса. В моей голове что то щёлкнуло и я просто уже не мог уйти . Я слушал как кричал Мирио что бы тот не уходил . Я поставил Эри на её две ноги .
- вот жежь чёрт .- стиснув зубы я сел рядом с НочноГлазом . Поняв что он ещё дышит я успокоил себя .
- Мирио ! Возьми себя в руки! Слезами делу не поможешь , успокойся и помоги мне . Одолжи свой плачь. - он быстро вытер слёзы и дал плащ . Я отколол кусок острого камня. Аккуратно переложив героя на плащ я начал действовать .  Я уже слышу как сюда направляются герои . Я слышу их шаги .... выдохну я успокоился . Не нервничай слышишь ?! Так , эта штука прошла очень глубоко . На столько что залечивать прийдётся долго. Я выставил руки вперёд . На меня взглянули недоверчиво , особенно Ночноглаз . Он схватил меня за запястье , я удивлён что он ещё двигается . Его хватка слаба , так что убрать его руку не составило труда . Слава богу вход сюда завален . Я улыбнулся герою и уже с серьёзным видом вернулся к его ранению . Вытянув руки вперёд Рана зажглась .
- сейчас может жечь , терпите - главное не напортачить . Я нервно сглотнул комок в горле . Я никогда не лечил ТАКИЕ серьёзные ранения . - Мирио , АККУРАТНО , потихоньку вытаскивай эту глыбу.- Мирио сделал как я просил . Аккуратно вытащив эту штуку я начал Лечение . Органы тупо в кашу . Чёрт чёрт чёрт , слишком много крови .... он теряет слишком много крови . - остановись . - я залечивал то что ещё не успело зарасти . Вот сейчас чумной пригодился бы . Моя причуда сильная , я надеюсь она сможет вернуть его к жизни , а не больничной койке. Поняв что вроде внутри организма всё срослось я попросил продолжить Мирио то что мы начали . Услышав грохот я обернулся , герои . Я резко вскочил и использовав причуду преградил героям путь . Чёрт .... там стёрка .... вот жежь западня . - не шагу дальше! Секунда, и он умрёт , ясно ?! - Мирио кивнул в сторону Учителя тем самым показав что всё более или менее нормально . Когда уже мы почти вытащили глыбу Герой пришёл в себя .- вам нужно жить .... вы должны жить !- сказал Мирио на что Герой хмыкнул и перевёл взгляд на меня . Я в этот момент был занят и не обратит на него никакого внимания . Я долечил его , не на все сто процентов , но долечил. Я не доктор и сделать всё на 💯 для меня сейчас трудно....... я заметил как мои руки дрожат , а разум мутнеет. Ещё чуть чуть и я грохнусь в обморок . Эта оплошность не обошла внимания Мирио .
- Мидория ? С тобой всё в порядке ?
- да , всё , кха, Окей. Просто что то я переборщил с использованием причуды- Улыбнулся я . И вот пламя уже не работает , я еле еле могу стоять на ногах . Мне не сбежать , я беспомощен как шинок . И тут я чувствую как к моей голове приставили пистолет который перезарядили. За тем все остальные повторили , ошарашенная Эри прижалась к Мирио .
- руки за голову ! И медленно на пол !
- сдаюсь сдаюсь , не кричите ! - я медленно поднял руки вверх и МЕДЛЕННО опустился вниз . Мне резко завели руки за спину и только хотели надеть наручники к я схватил нож который я кинул неподалёку . Ошарашенный полицейский даже ничего только то понять не смог как я выбил у него его пистолет . Послышался глухой выстрел . Начала капать кровь и комната залилась криком боли . Пока один из полицейских пытался помочь раненому я и ему ногу подстрелил . Всё же хорошо что сенсей научил меня стрельбе . Поняв что в меня летят куча пуль я пригнулся . Я заметил одного из героев который хотел позвонить подмоге . Потеряв тот бдительность я с развороту ударил его ногой в голову . Айзава не застрахован от пулевого ранения но я решил просто вырубить его. Я направил дуло на него , выстрел прошёлся рядом с его плечём но этого времени хватило что бы я успел ударить его по затылку . И уже тогда преградив путь героям своей причудой у меня появилась возможность бежать . Только я хотел схватить чемодан с пулями как в мою ногу кто то выстрелил . Поняв что я падаю я выставил руки вперёд , но мне подстрелили и плечо . Уже тогда корчившись от боли я грохнулся на пол . Эри подбежала ко мне . И вот прощай мой план по возвращению . Я попытался встать но передо мной появился Мирио который держал меня на полу и не давал встать. Я понимал что сил вообще почти не осталось . Преодолев свою усталость я пошёл на поступок о котором наверное буду жалеть в будущем .
- ты сильнее меня ...хах- у меня ничего не оставалось как использовать причуду на нём . Нет , я не сжёг его . Я бы мог , но сейчас я мог лишь доставить ему сильную боль. Я быстро посадил Эри себе на спину и попытался удрать . Зная мою причуду вряд ли они захотят со мной сталкиваться . Так ещё блин подстреленное плечо с ногой . Бежать было тяжело и мои ноги постоянно подкашивались .Конечно ,пока я бежал я оставлял кровавый след за собой , но одновременно пытался лечить себя . Поняв что я тут не один и со мной ребёнок я решил переключиться на неё . Эри дрожала и прижималась ко мне сильнее .
- хей , всё будет хорошо ! Уже всё закончилось. Сейчас мы встретимся с моими друзьями и пойдём домой !
- дядя Деку , а что будет с героями?
- хм ? Они отправятся домой , а Востановитель больше никогда тебя не тронет ! - когда мы вылезли я быстро перебежал через дорогу что бы меня не заметили . Для меня было восторгом что Эри не побежала к Мирио . Для меня это бы доставило много проблем .Все так были заняты героями ,что даже меня не увидели . Как смешно и не предусмотрительно .
- Деку кун !! Ты вернулся ! Что так долго ?!
- так ещё и препарат захватил .
- а что я должен был делать ?
- выглядишь честно говоря , Хреново ...
- да знаю я , Твайс , не напоминай . Тога , мы домой ?
- да !- вскрикнула тога . Она быстро набрала куророгири и перед нами открылся портал . Я увидел шокированные лица когда я появился в баре вместе с остальными , но потом Томура развернулся сказав что «ура , ты не сдох» , Даби хмыкнул ,лежав на диване, а Спинер потрепал меня по голове . Курогири так же протирал стаканы в баре как и всегда , но меня удивило то что в самом дальнем углу от всех стоял Рой ,который завидев меня, ядовито ухмыльнулся. Увидев такую обстановку которой мне давно не хватало , всё внутри сжалось и чуть ли плача от счастья проговорил
- я Дома !
- с возвращением !

Я гений ребят 😂😂😂 сори что так долго . Даже оправдываться не буду, нечем 😂спасибо что всё ещё со мной . Люблю вас очень очень ! И да, теперь вы можете убить меня тапками .😂😂👌

Больно не будет Место, где живут истории. Откройте их для себя