Глава 10

4.4K 175 3
                                    

— Что уже нашла себе какого-то уебка? Быстро ты.
— Что? Что ты несешь?
— Я то думаю почему ты меня отталкиваешь, а у тебя оказывается есть уже этот пидор. Сразу бы сказала, а не голову мне морочила.
— Боже мой, ты себе уже все мозги прокурил что ли? Никого у меня нет. И он не пидор.
— Ты, блять, ещё будешь защищать его. Я тебя сейчас просто размажу по этой стене, поэтому закрой свой рот, — Энтони прижал меня к стене, держа руки на моей шее.
— Что, детка, ты будешь дальше его защищать или может быть мои руки, которые сжимают твою шею не сильно дают тебе это сделать? — я стояла и действительно не могла поверить, что он стоит и снова применяет по отношению ко мне физическую силу. Я не могла вымолвить даже слово. То ли от страха, то ли действительно от его рук, я боялась его. Он смотрел на меня, а затем забрал свои руки и резко ударил кулаком об стену возле меня. Я вздрогнула.
— Энтони, успокойся, — даже после этого я хотела его успокоить и положила руку на его плечо.
— Убери нахуй свою руку, — он с силой скинул со своего плеча ее.
— Ведешь себя как идиот последний. Узнал бы сначала кто он. Я не собираюсь с ним обниматься и не обнималась.
— Рот свой закрой. И так всё понятно, поэтому ври поменьше.
— Я ничего не сделала тебе. Зачем ты так разговариваешь? Тебе видимо бессмысленно говорить что-то сейчас.
— Ага, давай вали на все четыре стороны. Ты мне нахуй не нужна, вали к нему, — последние его слова очень задели меня, он достаточно сильно толкнул меня, я еле устояла на ногах.
Я хотела зайти в торговый центр, но ребята уже вышли, почему-то я их не заметила.
— Ребят, мне пора, я домой уже поеду.
— Ладно, а кто тебе сумку привозил? — спросила Амалия у меня.
— Так у меня теперь водитель есть, я забыла сказать вам. Я ее в машине оставила оказывается.
— Неплохая привилегия у тебя появилась. Понятно, понятно. А чего вы с Энтони снова не поделили?
— Это точно. У него спросите или я потом вам расскажу. Я ушла, — мы начали прощаться и обниматься.
— Эмма, я слышал последние его слова, которые он тебе сказал. Не воспринимай их всерьез. Это не так, он со злости сказал. Это реально не правда, — прошептал мне на ухо Чейз. Я ничего не ответила, просто кивнула. Я не знала, что сказать. После я пошла к машине, последний раз обернулась, помахала ребятам и услышала, что Ривз опять орет.
— Давай вали, блять, скорее отсюда, чтобы я тебя не видел, — я обратила внимание на ребят, они были просто в шоке, а Чейз пытался его успокоить. Мне было настолько обидно, что просто хотелось рыдать, зачем он так разбрасывается словами не разобравшись. Я залезла в машину.
— Поехали, — сказала я Джейсону, он кивнул.
— Что-то случилось? Я слышал, как тот парень кричал тебе в след. Он просто придурок, если позволяет такое в твою сторону.
— Давай не будем об этом, я не хочу.
— Хорошо, я понимаю. Если что, я всегда готов выслушать или помочь тебе.
— Окей, спасибо, — дальше мы ехали молча.
Когда я приехала домой, я сразу же решила пойти  спать, было как-то грустно, как будто какое-то эмоциональное истощение. Но на самом деле уснуть сразу так и не удалось, я все думала о сегодняшнем вечере и почему все так произошло, было обидно, он и до этого не всегда хорошо обращался со мной, но тех всех слов и такого поведения я не ожидала в свою сторону. Вскоре я уснула.
Проснулась по традиции от будильника. Что ж, нужно было собираться в школу, этим я и занялась. Потом сделала себе кофе. Ами с Гриффином предложили заехать за мной и я согласилась, перед этим спросив не будет ли там Энтони, потому что не хотела ехать с ним в одной машине. Как оказалось обычно он ездит один, отлично. Максимально попытаюсь в школе оградить себя от него.
Я выпила в кофе и услышала, что сигналят. Я поняла, что ребята приехали и вышла из дома, я села в машину и поздоровалась с ними, спросив как дела.
— У нас все отлично, но как ты? Что вообще вчера было? — спросила Амалия.
— Я в полном порядке, вам Энтони не рассказывал?
— Нет, он сразу же ушёл, как ты уехала, мы даже спросить ничего не успели, но то, что он тебе тогда кричал было ужасно, — вздохнула Ами.
— Кстати, да, я давно его таким не видел, — сказал Гриффин.
— Мне же вчера водитель привозил сумку и он это увидел. Видимо подумал, что это мой парень и начал орать всякие гадости, при этом даже не выслушал меня.
— Что ж, это в стиле Энтони, он сразу же делает свои выводы, но это так же лишний раз доказывает, что ты ему небезразлична, — начал рассуждать Гриффин.
— Его вчерашние слова не сильно похожи на то, что я ему небезразлична.
— Я думаю за него говорила ревность, но это все правда отвратительно, поэтому в любом случае не расстраивайся, ты же знаешь, что я всегда на твоё стороне, а он гад, — улыбнулась мне Амалия.
— Да, спасибо,— улыбнулась я ей в ответ.
Дальше мы решили сменить тему и пока ехали до школы разговаривали и слушали музыку.
Когда мы приехали, я первая вышла из машины и первое что я лицезрела на крыльце школы это парней, которые уже приехали и рядом с ними Энтони, который целовался с какой-то легкодоступной девушкой. Казалось, что скоро они и раздевать начнут друг друга перед всей школой. Я даже как-то была в ступоре, Амалия с Гриффином тоже были в шоке. Заметно теперь как я ему небезразлична. Даже не хочу больше видеть его возле себя и это он мне вчера устраивал всю ту сцену, а сам лапает и целуется с другой. Надеюсь, его руки больше ко мне не притронутся. Из моих мыслей меня вывела Амалия. Пока мы шли к девочкам, а Гриффин ушёл к парням, я заметила мимолетный взгляд Энтони на себе. Серьёзно что ли, он ещё будет кидать свои взгляды на меня, когда целуется с какой-то вызывающей девкой. Я решила больше не обращать на него внимание. Когда мы подошли к девочкам там уже была Миа и Ханна.
— Ты видела, что он вытворяет? Я думала между вами что-то есть, — сказала мне Миа.
— Пожалуйста, хватит с меня на сегодня Энтони, давайте не будем обсуждать его, пусть делает, что хочет.
— Ладно, я понимаю, — вздохнула Миа.
Мы начали разговаривать о том какие нас уроки сегодня ждут и какие планы на сегодняшний день. Когда мы шли к классу непонятно каким образом Энтони задел меня довольно–таки сильно своим плечом и пошёл дальше. Мы с недоумением с девочками посмотрели на него, но так, как он уже ушёл, я ничего ему не сказала насчёт этого, но и даже не собиралась, к черту его.
Сегодня уроки проходили как-то медленно, но временами было интересно, я проводила время с одноклассниками и было весело. Когда мы пошли в столовую и подошли к столику, где сидели парни, то на моем вчерашнем месте сидела та же девица, которая была с Энтони утром. Соотвественно мне сесть было там негде.
— Энтони, если ты забыл, то вчера здесь сидела Эмма и мы вроде как когда-то договаривались, что за этим столом не будут сидеть разные шлюшки, — обратилась к нему Амалия.
— Да как ты...,— начала говорить его подружка, но он ее сам перебил.
— Замолчи, — обратился он к ней.
— Вчера сидела Эмма, сегодня не сидит, в чем проблема, ей мало столиков? — я просто охренела в этот момент.
— На самом деле ты прав, каждый из этих всех столиков лучше, чем тот, где приходится сидеть вместе с тобой. Поэтому, Ами, не беспокойся, я не голодна. Посидим вместе в другой раз.
— Энтони, убери отсюда свою девку и пусть Эмма сядет с нами, — все продолжала Амалия.
— Она только что изъявила желание не сидеть здесь, так что не вижу проблемы, Амалия. Мы будем сидеть здесь, а для Эммы в этой столовке полно места.
— Ами, я все равно не собираюсь с ним сидеть. Я пойду, забыла, что нужно позвонить в модельное, встретимся в классе, — чмокнула я ее в щечку и развернувшись ушла, чтобы они дальше не спорили о том, где я буду сидеть, а где нет.
Мне было безумно неприятно как Энтони вёл себя по отношению ко мне, он черт возьми прилюдно решил унизить меня в столовой, я надеюсь, что он доволен собой, но это настолько низко и отвратительно, его как будто подменили. На самом деле я соврала про звонок, чтобы уйти. 
Решила выйти на улицу и посидеть там. Ко мне подсел какой-то парень.
— Привет, я Кэмерон, — протянул он свою руку.
— Привет, я Эмма, ты что-то хотел?— с недоумением посмотрела я на него.
— Оу, нет, только познакомиться, я увидел, что ты грустная и решил подойти, — улыбаясь проговорил он.
— Тебя всегда привлекают грустные девушки? — засмеялась я и он подхватил мой смех.
— Просто не люблю, когда девушки грустят.
— Оу, это мило, — улыбнулась я.
— Правда? Ты так думаешь? — он просто ослеплял своей улыбкой и не прекращал улыбаться.
— Уверена.
— Не хочешь как-нибудь погулять, познакомиться поближе?
— Весьма неожиданно, даже не знаю.
— Да, я понимаю, что слишком резок, — засмеялся он. — Ладно, может быть в другой раз.
— Я рада, что ты понял меня, ты же не обижаешься?
— Нет, конечно нет, ты же даже не знаешь меня, это нормально, что ты не согласилась с первым встречным погулять.
— Спасибо за понимание.
Прозвенел звонок.
— Полагаю, что нам нужно идти, — сказал он.
— Да, мне пора.
— Тебя не проводить до класса?
— Нет, спасибо.
— Тогда ещё увидимся?
— Конечно, хорошего дня.
— И тебе, красотка, не грусти, — он подмигнул.
— О боже, прекрати, — мы рассмеялись и я помахав ему ушла.
Я уловила себя на мысли, пока шла до класса, что если бы мы так познакомились с Энтони, то это было бы идеальное знакомство, все было бы гораздо проще и явно без всех ссор, что между нами. Блин, черт, он снова возник в моей голове. Нет, я должна прекратить думать о нем.
Когда я зашла в класс, девочки уже были там. Ами начала расспрашивать как я и почему я ушла, говорила что-то про Энтони. На самом деле я уже устала от этого, хочется домой. Мы поговорили с ней немного, я ее успокоила, что со мной все хорошо и мы принялись слушать учителя. Где-то в середине уроке я почувствовала, что мне становится душно и небольшое головокружение, я спросила учителя можно ли мне выйти и решила пойти умыться в туалет, меня немного пугало такое состояние.
Я в буквальном смысле почти забежала в этот туалет, как увидела Энтони, который прижимал ту самую девицу к стене, а она повисла на нем и почти стонала, это было в какой-то мере противно. Но мне все ещё было плохо и я просто начала умываться.
— Может ты выйдешь отсюда? Ты нам мешаешь, — наверное, он не перестанет меня удивлять.
— Во-первых, это женский туалет, а не ваша спальня. А во-вторых, если я вам мешаю, то выйдите сами, — я достаточно тихо это сказала, потому что особо сил у меня сейчас не было.
— Что? Что ты там мямлишь?
Я обернулась к нему и немного пошатнулась, черт.
— Просто пошёл нахер.
— Погоди, что с тобой? Ты какая-то бледная.
Я не стала ему отвечать, а просто пыталась более менее придти в себя, чтобы мне стало лучше.
— Ты в порядке?
— Энтони, оставь ее, какая тебе разница, пошли найдём другой туалет.
— Блять, отвали от меня, иди отсюда.
— Что? Энтони, как ты можешь?
— Я тебе сказал свали нахуй отсюда, — мне даже хотелось рассмеяться, потому что только вчера он так же разговаривал со мной, правда это совсем не смешно.
— Но мы же, мы, мы же хотели, — Энтони ее перебил.
— Сука, я не ясно тебе говорю, пошла вон, — я услышала стук каблуков и наверное даже всхлип, может мне просто послышалось.
— Эй, ты как? — это обращение уже было ко мне, как я понимаю.
— Превосходно, отвали.
Он подошёл ко мне и начал разглядывать меня.
— Ебать, малыш, что с тобой? Ты еле стоишь.
Я была не в силах с ним препираться, хоть мне очень хотелось, особенно хорошенько ему вмазать, он только что обжимался с какой-то шаболдой, унижал меня в столовой, а теперь его волнует, что со мной, вау. Я не ответила снова ему. Он подхватил меня за бёдра и усадил на подоконник, встав возле меня, рассматривая.
— Какого черта ты творишь? – крикнула я.
— Тише, я же вижу, что у тебя дрожат коленки, я просто усадил тебя, чтобы тебе было не сложно стоять.
— Вау, какая забота, вчера вечером она была более милой, ну и сегодня тоже.
— Блять, даже не смей мне говорить про этот ебаный вечер, — прокричал он.
— Вот и настоящий Энтони, такая забота больше похожа на твою, когда ты кричишь на меня во время того, когда мне плохо.
— Прости, я не хотел, как ты? Просто ответь, без своих препинаний, я же вижу, что тебе плохо, — хотелось бы подумать, что он волнуется, но очень сомневаюсь после сегодняшнего поведения, что это так.
— Мне все ещё немного жарко, но головокружение прошло, — он просто бы не отстал от меня, если бы я ему не сказала.
Я увидела, что Энтони подошёл к умывальнику и намочил руки, и потом снова подошёл ко мне.
Он положил свои обе руки на мои щёки и пристально посмотрел мне в глаза.
— Какого хрена ты делаешь?— воскликнула я.
— Так тебе станет лучше и будет не так жарко.
— Это я могу сделать сама, я не хочу, чтобы ты касался меня своими руками, — я убрала его руки.
— Точно, как я мог забыть, у тебя уже есть тот придурок прикасаний, которого ты явно жаждешь, — я увидел как он заиграл скулами. Это просто начало меня выводить.
— Знаешь что, ты просто чертов идиот, который даже не может выслушать человека, делая только свои выводы, а потом беспочвенно обвинять меня. Вчера это был просто мой водитель, которого мне предоставило мое модельное  агенство, если бы ты хоть что-то замечал, то ты бы увидел, что я даже не обняла его в ответ и не собиралась. А теперь пошёл ты к черту, понял, вали к своим шлюхам и дальше зажимай их в туалете, и целуйся на крыльце школы. Я не хочу, чтобы ты своими руками касался меня в то же время, как лапаешь своих шлюх. Отвали теперь, — я проговорила это на одном дыхании и очень рада, что высказала ему все. Мне это надоело, я слезла с подоконника и начала уходить.
— Блять, малыш, я...,– дальше его слов я не услышала, потому что просто ушла подальше от всего и от него в первую очередь. Уже прозвенел звонок и я увидела девочек, которые выходили из него. Хорошо, что Ами взяла мою сумку. Они начали расспрашивать, где я была. Мы сели с ними на улице и я рассказала им все, что произошло. Они были в шоке с поведения Энтони и поддержали меня в том, что я ему все высказала. У нас оставалось ещё два урока.
————————————————————
Как вам такая глава? Понравилась ли? Чего вам не хватает в этом фанфике, что хотите видеть в следующей главе , пишите своё мнение)

Тот, кто внезапно ворвался  в мою жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя