Глава 17

4.9K 160 21
                                    

Проснулась я от ощущения, что мне жарко и от того, что Энтони крепко держал меня за талию, я была прижата к нему и обнимала в ответ. Сначала я хотела незаметно выбраться из объятий, чтобы не разбудить Энтони. Я попыталась разомкнуть его руки, но он всего лишь заворочался и сжал их покрепче. Я поняла, что всё-таки придётся его разбудить, хоть и не хотелось. Но я уже не могла так лежать, тем более спать на диване было не очень удобно. Он выглядел очень мило и слегка посапывал. Моя рука невольно потянулась к его волосам, они оказались такими мягкими, я немного провела рукой, но после опомнилась и забрала ее.
— Энтони, просыпайся, — я легонько затормошила его плечо, но пока никакой реакции не получила.
— Энтони, блин, проснись, — я повторила то же самое действие.
— Мм, детка, это ты? — пробормотал он немного приоткрывая свои глаза.
— Нет, мое приведение, — с сарказмом ответила я.
— Узнаю свою малышку, — посмеялся он.
— Значит вчерашний прекрасный вечер не был моим сном, — сказал Энтони, но отпускать меня и даже просто открывать глаза он не сильно спешил.
— Энтони, просыпайся давай, — настаивала я на своём.
— Ну, если ты меня поцелуешь, то проснусь, — я увидела улыбку на его лице.
— Энтони, я конечно все понимаю, но на роль спящей красавицы ты не сильно подходишь, поэтому отлично встанешь без поцелуя, — я услышала его смех.
— А ты вот на ее роль сильно подходишь, поэтому лучше поцелую я тебя, — я даже не успела опомниться, как он резко притянул меня за шею к себе и нежно поцеловал, я хотела оторваться от него, но поскольку он держал одну свою руку на моей талии, а вторую на моей шее, то это было очень не просто. Я начала ворочаться и пытаться хоть как-то выбраться, слегка ударяя Энтони руками, но видимо ему было абсолютно все равно.
— Ты офигел? — спросила я, когда он меня отпустил.
— И тебе доброе утро, малышка, — подмигнул он мне, я молча смотрела на него.
— Ну что такого, я просто сделал наше утро более приятным, не хмурься, — улыбался он мне.
— Так, все, я сваливаю от тебя, — сказала ему я и собиралась перелезть через него, чтобы встать с дивана и уйти. Во время того, как я начала перелазить через него, он достаточно резко усадил меня на себя и сам сел. Таким образом мои ноги были вокруг его талии, а он обнимал меня.
— Ты всегда такой неугомонный?
— Только с тобой, — прошептал он мне это на ушко и заправил прядку волос, мурашки снова прошлись по моему телу.
— Как спалось, солнце? — продолжил он.
— Мне хорошо, а тебе? — как заворожённая проговорила я, мы были так близко друг к другу. 
— Мне тоже, нам явно нужно почаще спать вместе, мне понравилось, — я не успела ничего ответить, потому что Энтони начал наклоняться назад и потянул меня за собой, он улёгся и я лежала сверху на нем.
— Энтони, нужно вставать, мне уже надоело лежать, — приподнялась немного я и посмотрела на него.
— Ауч, обидно. Я бы с тобой вечность лежал, — он сначала изобразил грусть, а потом улыбнулся.
— Вечность не получится, Энтони, поэтому пора вставааать, — протянула я и погладила его по щеке.
— Что? Серьёзно? Ты правда сейчас погладила меня по щеке? — он  был удивлён и его вид заставил меня засмеяться.
— Нет, это все сон, забудь.
— Черт, сделай так ещё раз.
— Энтони, прекрати.
— Эмма, пожалуйста, — он был таким милым, что я согласилась и начала снова поглаживать его щеку, лежа у него на груди. После я всё-таки встала и сказала Энтони, что ухожу в душ. Когда я привела себя в порядок, то Энтони все так же лежал на диване.
— Энтони, ты собираешься вставать?
— Ты меня уже прогнать домой хочешь?
— Не хочу, но мне кажется с тебя достаточно валяться, лучше бы помог мне на кухне.
— Детка, я не силён в приготовлении еды.
— Конечно, ты силён в том, чтобы не вставать почти час с дивана, — я подошла к нему, взяла за руки и принялась тянуть его, чтобы он встал. Это было забавно и мы с ним смеялись. Потом Энтони всё-таки встал и направился в душ, а я ушла на кухню.
— Что делаешь? — я вздрогнула от неожиданности,  я не слышала как он вышел из душа.
— Завтрак для нас.
— Мне нравится как это звучит.
— Поможешь мне?
— Что нужно делать?
— Я дам тебе овощи, а ты нарежешь их для салата.
— А может быть ты мне просто дашь? — ухмыльнулся он и шлёпнул меня по попе.
— Все, Энтони, лучше иди отсюда, без тебя справлюсь, — начала выталкивать его из кухни я, но он перехватил мои руки и обвил их вокруг своей шеи.
— Я хочу помочь тебе на кухне, пошли, — он держал меня за талию и повёл обратно на кухню. Энтони сосредоточено нарезал овощи, а я тем временем делала нам омлет с беконом и поставила чайник для кофе. Иногда мы с ним переглядывались и Энтони звал к себе для того, чтобы обнять меня или поцеловать в щечку. Я была очень счастлива этим утром. Я четко осознавала, что причина моего счастья, тот, кто делает меня счастливой – это Энтони. Я чувствовала как мне хорошо с ним и уютно, чувствовала притяжение между нами, не смотря на то, что отталкивала его. Я понимала, что он стал мне небезразличен. Из моих мыслей меня вывел голос Энтони.
— Малышка, уже пора выключать, — сказал он и выключил плиту.
— Да, точно, я просто задумалась.
— Надеюсь, что обо мне?
— Может быть, — я улыбнулась ему и принялась раскладывать еду, а после и делать кофе для нас двоих. Мы начали кушать с Энтони, поскольку он сидел напротив меня, то мы часто смотрели друг на друга. Энтони иногда тянулся ко мне, чтобы погладить по щеке. Когда мы покушали я поняла, что Энтони домой не особо спешит, но я и не была против того, чтобы он был у меня. Мы думали, что нам делать и Энтони предложил мне снять с ним видео. Я поначалу не соглашалась, не думала, что это хорошая идея. Но потом он всё-таки меня уговорил и принялся учить меня движениям. Через какое-то время у меня начало получаться, но мы много смеялись и иногда Энтони забывался и подходил меня обнимать, а я была против, чтобы он выкладывал там, где есть наши объятия. Поэтому с первого раза снять не удалось, но зато мы хорошенько повеселились. Потом Энтони выложил видео к себе в Тикток. После я настояла о том, что хочу посмотреть комментарии. Пока я смотрела Энтони уткнулся мне в шею. Все не понимали кто я такая и что делаю рядом с Энтони. Комментарии были разные, как и негативные, так и позитивные. Негативные немного расстроили меня, хоть я и понимала заранее, что они будут.
— Солнце, ты расстроилась? — поднял на меня свой взгляд Энтони.
— Нет, не сильно.
— Хочешь я сейчас выложу видео говоря о том, что ты самая лучшая малышка? — он говорил это на полном серьёзе.
— Что? Конечно же нет, Энтони, ты с ума сошёл что ли, — удивлённо проговорила я, мне и вправду не хотелось, чтобы он это делал.
— Как только встретил тебя, ты свела меня с ума, — он прижался ко мне.
— Прекрати быть таким милым, потому что тогда и я сойду с ума, — я засмеялась.
— Тогда мы будем двое сумасшедших, которые свели с ума друга друга, по-моему звучит неплохо.
— Ну, если это в хорошем смысле, то да, неплохо, — пожала плечами я.
— А теперь не грусти, — сказал он и принялся щекотать. Я очень сильно смеялась и просила его прекратить, когда Энтони все же прекратил меня щекотать, тогда он предложил запрыгнуть ему на спину и сказал, что покатает меня. Это очень сильно подняло мне настроение и я была благодарна ему. Когда зазвонил мой телефон, я спустилась со спины Энтони и пошла отвечать на звонок.
— Эмма, привет, как ты? — услышала я голос Амалии.
— Она просто великолепно, — крикнул Энтони в трубку.
— Энтони, блин, дай мне нормально поговорить с Ами.
— Я всего лишь ответил на вопрос, — я решила подальше от него отойти, чтобы он не вмешивался в наш разговор.
— Что? Ты с Энтони сейчас? — воскликнула она.
— Эм, да.
— Офигеть, подруга, я жду подробностей.
— Ну, я все расскажу при встрече, — посмеялась я.
— Я как раз насчёт этого и звоню, я думала посидеть сегодня в девичьей компании, без парней. Но если ты с Энтони сейчас, то можно в другой раз.
— Да нет, я приеду, мы все равно без парней практически это время и не были, поболтаем, проведём время вместе.
— Блин, Энтони меня убьёт, что я переманила тебя к себе, — услышала ее смех.
— Пусть только попробует, я приеду к тебе, как только соберусь.
— Хорошо, я жду тебя, целую.
— Целую, — сказала я и закончила разговор.
Я подошла к Энтони, который сидел в телефоне и оповестила его о том, что мне нужно поехать к Амалии.
— Ты шутишь сейчас? Я думал мы проведём время вместе, — я видела, что он был недоволен.
— Мы провели его вчера и сегодня, мне нужно встретиться с девочками, я давно просто с ними не сидела, мы постоянно были с вами.
— Блять, все настроение испортилось.
— Блин, ну ты чего? Мы увидимся ещё миллион раз.
— С ними ты тоже миллион раз можешь увидеться.
— Энтони, перестань.
— Да, блять, не перестану. Я реально думал, что мы проведём время вместе, было же так хорошо, а ты приходишь и просто обламываешь меня.
— Энтони, пожалуйста, не злись, — я подошла к нему и обняла.
— Меня это раздражает, я не хочу тебя никуда отпускать.
— Энтони, что у тебя, что у меня есть друзья и мы так же должны с ними видеться. Я же не отказываюсь проводить время с тобой, мы можем это делать в любое время, но и с девчонками я так же должна его проводить.
— Я понимаю, но все равно не хочу, чтобы ты уходила, — он только сейчас обнял меня в ответ.
— Энтони, я уже договорилась.
— Но ты можешь отменить эту встречу.
— Нет, не могу.
— Почему?
— Энтони, я уже все объяснила тебе, — он вздохнул.
— Ладно, иди, — он выпустил меня из своих объятий.
— Иди, Эмма, я тебя больше не задерживаю.
— Я не хочу ругаться с тобой.
— Блять, я и не ругаюсь.
— Я вижу, что ты злишься. Прекрати, не нужно.
— Я не могу не злиться, ладно?
— Хочешь мы немного ещё поваляемся в кровати перед моим уходом или просто посмотрим что-то? — я не хотела с ним ругаться и мне не хотелось, чтобы он обижался на меня.
— Тогда я ещё сильнее не захочу тебя отпускать, но все равно не могу отказаться от такого предложения, — я увидела небольшую улыбку на его лице. Что ж, уже хорошо. Энтони предложил просто полежать вместе и поговорить. Я расспрашивала у него о нем, о его жизни, о семье и получала подобные вопросы в ответ. Я рада, что узнала его ещё лучше.
— Кстати, у меня послезавтра небольшой показ вечером и я дам тебе пригласительные, чтобы ты отдал их парням тоже.
— Черт, почему ты не сказала раньше?
— Ты разве не знал? Я говорила об этом Амалии, она сказала об этом Гриффину и он должен был передать вам всем.
— Я об этом впервые слышу.
— Возможно просто забыл сказать.
— Скорее всего.
— Если у тебя  какие-то дела или ты не сможешь, то я не обижусь. Мне было бы очень приятно видеть тебя там, но я не настаиваю.
— Черт, детка, ты о чем. Конечно же я приду. Я понимаю, что это важный день для тебя и я не могу так же пропустить его.
— Спасибо большое, — я прижалась к Энтони сильнее, мы и так лежали в объятиях друг друга.
— Я всегда готов поддержать тебя, малышка, и знаю, что все пройдёт великолепно.
— Я очень ценю эту поддержку и мне безумно приятно, что тебе не все равно на то, что важно для меня.
— Мне не может быть все равно на что-либо, что касается тебя, — каждое его слово делает меня счастливой, я уткнулась носом в шею Энтони, он гладил меня по волосам, а я зарылась рукой в его волосы. Мне не сильно хотелось прерывать этот момент, но я так же понимала, что меня ждут девчонки.
— Энтони, я думаю, что мне пора. Мне нужно ещё переодеться.
— Нет, детка. Ты со мной, ты моя, — начал он обнимать меня сильнее.
— Энтонииии, мы так не договаривались.
— Мы вообще ни о чем не договаривались, — засмеялся он.
— Так, давай-ка отпускай меня.
— Что я могу поделать с собой, если не хочу тебя отпускать?
— Перебороть себя и отпустить, — улыбнулась ему я.
— Я считаю, что это плохая идея и лучше тебя никуда от себя не отпускать, —  сказал он и чмокнул меня в носик.
— Энтони, так нельзя, прекрати быть таким собственником, я хочу к девчонкам.
— Не прекращу. А я хочу побыть с тобой.
— Ты уже со мной побыл, теперь очередь встретиться с ними, все честно.
— Может мне этого времени было недостаточно и я хочу ещё.
— Энтони, мы видимся не последний раз за всю жизнь, поэтому перестань, — он не ответил мне, но и отпускать не собирался.
— Отпусти уже меня, — снова сказала ему я.
— Мм, нет, — уверенно проговорил он.
— Энтони, блин, не будь таким. Почему нельзя хоть раз послушать меня. Мы встретимся с тобой завтра, — мне было приятно, что он не хотел отпускать меня и ему хотелось побыть больше со мной, но я так же хочу увидеться с девочками, обсудить с ними все, просто провести время вместе.
— Ладно, не злись. Иди собирайся, а я пока подожду тебя, — Энтони выпустил меня из своих объятий. Поскольку я уже утром сходила в душ и накрасилась, то сейчас мне нужно только переодеться. Сделала я это довольно быстро и побежала вниз, а вскоре мы вышли из дома. Энтони вызвался меня подвезти к дому Амалии, я конечно же была не против. Я видела, что он был немного расстроен и меня это тоже огорчало. Я решила взять Энтони за руку, включила песни из своего телефона и начала подпевать. Я посмотрела на него и видела, что теперь он улыбался, это меня порадовало. Так мы и ехали всю дорогу к дому Амалии.
— Тебя отвезти потом домой после ваших посиделок? — спросил меня Энтони.
— Нет, я думаю, что останусь на ночь у Амалии.
— Хорошо, тогда отлично вам провести время.
— Спасибо, а что будешь делать ты?
— Поеду к парням, запишем пару видео, потусуюсь с ними сегодня, — он улыбнулся и до меня только что дошло, что у Энтони есть ямочки на щеках. Раньше я не сильно замечала их, поскольку никогда не разглядывала его лицо и часто смущалась, когда он пристально смотрел на меня, мои взгляды всегда были мимолётные.
— Офигеть, Энтони, у тебя есть ямочки, — мне так это понравилось.
— Малышка, это просто ямочки, ничего необычного, они есть у многих, — засмеялся он.
— Блин, это так мило выглядит.
— Не думал, что тебе они так нравятся.
— Энтони, улыбнись ещё раз, давай, — я понимала, что похожа на маленького ребёнка сейчас, но мои эмоции были искренне.
— Ты теперь будешь просить улыбаться меня ради ямочек?
— Да, да, и ещё раз да.
— Черт, малышка, прекрати, а то ты впервые засмущаешь меня, — посмеивался он.
— Ну, Энтони, улыбнись, — попросила его я и он все же улыбнулся. Я не удержалась и тыкнула в обе ямочки на его щеках, засмеявшись. Я видела, что он засмущался немного, но подхватил мой смех.
— Неужели, я первый раз вижу тебя смущённым.
— Это все из-за тебя.
— Твои ямочки невероятные милые, мне так нравится, — сказала я тыкнув ещё пару раз, а после Энтони потянул меня к себе обнять. Я оторвалась от него и сказала что мне пора уходить, поцеловала на прощанье в щёчку и вышла из машины. На пороге меня встретила Амалия и мы вошли в дом. Я увидела Мию и ещё какую-то девушку рядом.
— Эмма, знакомься, это Эддисон. Эддисон, как ты поняла, это Эмма – моя лучшая подруга, — сказала  Амалия. Эддисон выглядела очень милой на первый взгляд, поэтому мне показалось, что мы сможем подружиться с ней.
— Приятно познакомиться, — мы сказали это одновременно и засмеялись, а после обнялись. Оказалось, что она из параллельного класса, поэтому я особо раньше не видела ее. Амалия пригласила нас всех в комнату и мы последовали за ней.
— Так, Эмма, быстро рассказывай, что у тебя происходит с Энтони, — спросила прямо Амалия.
— Я сама не понимаю, что между нами и не знаю, как это назвать, — ответила ей я.
— Может быть ты просто не хочешь говорить при мне? Я всё-таки чужой человек для тебя и не думаю, что кто-либо бы хотел обсуждать свою личную жизнь, когда есть кто-то ему посторонний, — сказала Эдисон.
— Оу, нет, ты что. Если Амалия сегодня позвала тебя сюда и спросила при тебе, то значит я могу доверять тебе так же, как и она. Все хорошо, не беспокойся, — подбодрила ее я.
— Это очень мило с твоей стороны. Все о чем мы разговариваем сегодня останется только между нами, — она улыбнулась.
— Почему он был у тебя? Мы жаждем подробностей, — сказала Миа.
— Ну, он забрал меня с модельного и отвёз домой, попросился на чашку чая и я впустила его. Мы смотрели фильм и уснули, поэтому он был у меня.
— Вы ещё и уснули вместе, он ночевал у тебя, привез тебя сюда. Я так рада всем этим событиям, — услышала я от Амалии.
— Уверена, что ты ему нравишься. Он давно не был замечен за постоянным времяпровождением с девушкой, тем более с одной и той же, так что девочки ожидаем новую пару в нашей компании, — Эддисон засмеялась в конце.
— Он говорил мне о своей симпатии, но я только недавно поняла, что он нравится мне тоже. Правда неизвестно получится ли у нас что-то. 
— Мы зато с девочками убеждены в том, что вы будете вместе, — уверено сказала Миа и девчонки закивали. Они расспрашивали у меня, что мы делали у меня дома и как проводили время. Девочки через каждую минуту говорили, что я сильно нравлюсь Энтони и что мы скоро будем вместе, и радовались  за нас двоих. Я конечно думала, что они немного преувеличивают, но спорить не стала. Я так же начала расспрашивать, что у них происходит в личной жизни. У девчонок оказалось все хорошо с их парнями и я была счастлива за них. Оказалось, что я ещё не со всеми знакома из их компании, Эддисон показала мне своего парня Брайса, они выглядели мило вместе. Когда мы поболтали, то включили музыку на весь дом и принялись дурачиться, танцевать. Я узнала, что Эддисон так же достаточно популярна в ТикТоке. Она предложила снять нам новое видео к ней в профиль, мы сначала вместе выучили движения, а потом засняли видео. Когда нам доставили пиццу, то Амалия предложила выпить немного вина, что мы собственно и сделали. Я взяла свой свой телефон, когда услышала звук уведомления.
От кого: Энтони
«Классное видео, малышка. Но со мной ты все равно смотришься лучше 😂».
От кого: Эмма
«Да что ты говоришь, девочки с тобой не согласны».
От кого: Энтони
«А ты согласна со мной?».
От кого: Эмма
«Я со всеми смотрюсь прекрасно😂».
От кого: Энтони
«Эй, вообще-то я ждал, что ты встанешь на мою сторону».
От кого: Эмма
«Я просто шучу, Энтони».
От кого: Энтони
«Я уже успел соскучиться, не хочешь оставить девочек и придти ко мне?».
От кого: Эмма
«У нас девичья вечеринка, Энтони, так что не получится».
От кого: Энтони
«Со мной лучше, приходи ко мнеее».
От кого: Эмма
«Неееет».
От кого: Энтони
«Детка, я жду тебя». 
От кого: Эмма
«Увидимся завтра, Энтони, не сегодня».
От кого: Энтони
«Ненавижу, когда ты меня обламываешь, это расстраивает меня».
*Энтони прислал фото*

Тот, кто внезапно ворвался  в мою жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя