Мы с ребятами решили наконец-то зайти в кафе. Место нашли быстро, усевшись поудобнее начали ждать официанта, а вскоре он подошёл к нам. Каждый заказал себе что-нибудь и мы принялись кушать. Мы уже достаточно времени сидели в кафе, знакомились с ребятами поближе и так я всё-таки поняла, кто они и что все являются популярными тиктокерами. Я сидела и пила свой кофе, который мне только что принесли, как вдруг почувствовала руку у себя на колене, посмотрела сначала на руку, потом на Энтони, который нагло улыбался.
— Убери свою руку, пока я тебе не сломала её, — прошипела я.
— Ой, какие мы злые, — с той же наглой улыбкой проговорил он. Я просто молча улыбнулась и впилась ногтями в его руку настолько сильно, как могла. Он немного вскрикнул, убрал свою руку и посмотрел на меня злым взглядом. А вот ребята смотрели на Энтони, как на ненормального.
— Ты чего кричишь? — спросил у него Чейз.
— Да так, не важно, забей.
— Эээ, ну ладно, — со странным взглядом посмотрел Чейз на Энтони.
— Ты еще ответишь мне за это, малышка, — прошептал мне на ухо Ривз.
Я даже умудрилась запомнить его фамилию, удивительно. Его действие было настолько неожиданно для меня, что я аж подпрыгнула. Энтони тихонько посмеялся. Дурак, что тут скажешь ещё. Вот зачем он свалился на мою голову. Угораздило же встретить его. Из раздумий меня вывел Гриффин,который по всей видимости говорил что-то мне.
— Эм, прости, что ты только что сказал? — уставилась на него я.
— Ты о чем там задумалась? Говорю сегодня вечеринка у нашего друга Пэйтона, ты пойдешь? — проговорил Гриффин.
— Это не столь важно. Да, почему бы и нет, осталось только родителей как-то уговорить, — мне понравилась идея сходить на вечеринку, всё же мне надо отвлечься немного.
— Она точно обо мне думала, правда же? — вставил своих пять копеек в разговор Энтони и посмотрел в мои глаза.
– Ты сильно ошибаешься, не будь настолько самовлюбленным, индюк, — закатив глаза сказала я.
— Милая, прикуси свой язычок и не закатывай глаза, — с некой злостью сказал Ривз.
— Тебя забыла спросить, что мне дела..., — не успев договорить, меня вдруг меня перебила Амалия.
— Выясните свои отношения попозже, а сейчас нам пора собираться домой и на вечеринку.
— Да, ты права, — посмотрела я на Амалию.
— Нужно ещё поговорить с мамой, а то вдруг они с отцом будут против.
— Мы что-нибудь придумаем, — ответила она.
— Ладно, я тогда домой, а ты когда будешь готова, то позвонишь или заедешь, — обратилась я к ней.
— Договорились.
— Не прощаюсь, ребята, — проговорила я.
Раздался телефонный звонок, я посмотрела на свой телефон и увидела, что мне звонит мама . Я отошла от ребят, чтобы нормально поговорить с мамой.
— Алло, мам, слушаю тебя.
— Доченька, ты где?
— Я в кафе с друзьями. Что-то случилось?
— Нет, ничего не случилось, просто поинтересовалась.
— Мамуль, а ты то где?
— Еду домой.
— Оу, а ты не могла бы меня забрать?
— Хорошо, скинешь мне геолокацию смс-кой.
— Спасибо, я жду тебя
— Скоро приеду, — сказав это мама положила трубку.
Я подошла к ребятам и сказала, что уже ухожу. За мной пошел Энтони.
— Ривз, зачем ты идешь за мной?
— Я курить, — неловко немного вышло.
— Ну, отлично, только от меня отойди подальше и кури сколько тебе угодно.
Я просто стояла на улице и ждала маму. Почти возле меня встал Энтони и начал прикуривать сигарету. Меня это возмутило.
— Ты серьёзно? Я попросила тебя отойти от меня, а не стоять возле, — прямо в глаза сказала я ему.
— Мм, что ты сказала? Я не расслышал? — поднял одну бровь Энтони.
— Ты издеваешься? Говорю отойди от меня, — почему я не могу просто спокойно постоять.
— Что ты говоришь, малышка? Подойти ближе? Конечно, — и он подошёл настолько близко, что у меня перехватило дыхание, он вдохнул дым от сигареты в себя и только что выдохнул его мне прямо в губы, я пошатнулась, даже находилась в каком-то смятении.
— Блин, ты достал. Отвали от меня, — я толкнула его и это получилось достаточно грубо, но не сильно, поскольку он почти не сдвинулся с места.
Он успел ухватить меня за руку и немного потянул на себя.
— Не делай больше так, — прошептал он мне.
Я хотела вырвать свою руку, но он крепко держал ее и не отпускал.
В то время, как я дергалась и пыталась вырвать свою руку, он молча стоял и курил, при этом смотрел на меня с какой-то издевкой. Я уже начала чувствовать, что у меня болит рука и поняла, что проще попросить у него отпустить, чем вырываться самой.
— Энтони, отпусти мою руку, мне больно, — посмотрела на него я, ожидая, что он отпустит.
— Да? Я же вроде не сильно держу,— начал улыбаться он.
— Ты специально сейчас? Я говорю, что мне больно, она скоро посинеет уже, — я была так зла.
— Не преувеличивай так, малышка, — сказал он и после этого отпустил мою руку.
Я в это же время быстро отошла от него чем подальше и надеялась, что он не подойдёт больше ко мне. Я уже молилась, чтобы мама скорее приехала, потирая свою руку, которая была достаточно красной.
Я увидела, что мама подъезжает и пошла к ней на встречу. Сев в машину я поцеловал маму в щечку, посмотрела в окно и увидела, как Энтони послал мне воздушный поцелуй. Я хотела показать ему фак, но вовремя вспомнила, что возле меня мама.
— Доченька, а что это за мальчик? — она видимо тоже увидела этот воздушный поцелуй .
— Просто знакомый, мам.
— Что-то он не похож на просто знакомого, вы были раньше знакомы? — с подозрением посмотрела мама на меня.
— Похож, не похож, но это действительно так. Нет, мам, мы познакомились сегодня, это один из друзей Амалии.
— Ладно, хорошо, но видимо ты ему приглянулась, — засмеялась моя мама.
— Мааам, прекрати, — протянула я и продолжила.
— Я хотела бы остаться сегодня с ночевкой у Амалии, можно? — немного приврала я.
— Нуу, дооченькаа, не знаю, — так же протянула она и засмеялася, я тоже начала смеяться.
— Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, ты же знаешь, как я тебя люблю с папой, позволь мне пойти к ней, — умоляла я.
— Ладно, разрешаю, солнышко.
— Ты самая-самая лучшая у меня, спасибо, — чмокнула я ее в щечку.
— Да-да, я знаю, — мы засмеялась снова.
Остальное время, мы просто слушали песни и подпевали. Мы достаточно близки с моей мамой, она мне как подруга, я обожаю ее и очень люблю. Я увидела, что мы подъехали к дому, мама припарковалась в гараже, я вышла из машины, а следом за мной мама. Добравшись до дома нас встретил папа. Я сказала, что пошла собираться. Мама видела, что папа не понял куда именно, но мама ему объяснит. После принятия душа, я начала краситься и немного решила выпрямить волосы. Оделась и позвонила Ами, чтобы узнать, где они с ребятами. Она ответила, что они с ребятами скоро будут возле меня. Я спустилась вниз, попрощалась с родителями и вышла из дома.
————————————————————
Вот и прода, пишите своё мнение, буду рада)