Драка

1.6K 63 15
                                    

17:16


На улице лил проливной дождь, но это не мешало Дипперу гулять и наслаждаться жизнью.

Капли дождя стекали по его подбородку, и насквозь намочили его одежду. Он совершенно забыл о всех делах и проблемах, что преследуют его пока он находится у себя в офисе.

Он бы так и гулял под дождём до самой ночи, но противный, до жути знакомый голос его окликнул. Россия развернулся на источник звука.

Он увидел рожу Билла, выглядывающую из окна явно дорогой машины. Сам Билл - альфа достаточно красив, но его противный характер портил всё. Несмотря на это у него было много друзей.

- Эй..

- Чё надо?

- Что, уже и на зонт денег не хватает.С издёвкой сказал Билл.

- Иди в жопу, что тебе вообще нужно?

- Просто хотел тебя подвести.

- Сам дойду.

- Уверен?

- Да!!

- Просто в этом районе есть бандиты.

- Почему ты за меня волнуешься, едь отсюда не порть мне настроение.

Билл лишь хмыкнул носом и поехал дальше, а Диппер проводил его недобрым взглядом. К этому времени дождь уже стихал. Диппер осмотрелся и он правда зашёл в преступный район.

Он развернулся, и поспешил домой. Прийдя минут 5 он услышал приближающиеся быстрые шаги, "вот Билл падла, сглазил" подумал Диппер и обернулся.

Но это был совсем не преступник, за ним шёл явно пьяный Никита с противной ухмылкой, держа в руке полу разбитую бутылку.

Диппер не на шутку испугался увидев своего друга вот в таком вот состоянии. Понадеясь что он не заметил своего "братика" наш смелый парнишка решил убежать из этого неблагополучного района, как голос Никиты резко прервал его мечты.

- Э-э дружище куда ты ик погнал? Не стоит меня бояться - ик- сладкий~.

притворно сладкий голос Никиты радовался в ушах, наверно это из-за поднявшегося в крове адриналина.

- Эм..Никита?! Может ты пойдёшь на..кхм..кхм домой? Спросил Диппер параллельно бегая глазами ища пути к отступлению.

Хоть Диппер и умел владеть холодным оружием, которое к слову находилось в его кармане, и дрался довольно неплохо (за раз уложить 3 альф лехкотня!) но Некит явно счастливчик, застал его именно когда он был не в форме. Руки и тело ужасно болели после тренировки, да еще и ногу растянул.

Бежать было невозможно, резкий удар по голове. Похоже той самой бутылкой. Пинок под ноги, и Диппер уже лежит на асфальте с разбитым подбородком и синяком на голове. Сознание медленно покидает тело, резкая пощёчина остовляет неприятную жгучую боль и сохраняет сознание в теле.

- Ээ!! Чё удумал, отключиться захотел?! Ха, слишком большая честь для такой шл*хи как ты. Сильные пинки осыпали спину и бока. Диппер свернулся в клубок. Через какое-то время Никиту это надоело.

- Ик..как с тобой скучно.. Хм.. "улыбка", скорее оскал расцветает на лице Диппера.

- Ха, так подавись, я сюда не развлекать пришёл. Прихрипшим голосом сказал Диппер и приподнялся на колени.

- Наш мишка снова научился говорить? С издёвкой сказал Никита.

Он схватил его за шею приподнимая с земли, и готовясь нанести очередной удар, но его отвлёк звук упавшего ножа из кармана штанов Диппера.

- Ик..а это что за прелесть? Поиграем с ней~ Никита медленно поднял нож с холодного асфальта, и посмотрел на брюнета. Обжигающая боль проходит по спине оставляя за собой кровавый порез и в добавок пару пинков ломают рёбра. Сознание медленно уходило..

(БиллДип) Место, где живут истории. Откройте их для себя